Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Взгляд.ру
"Владелец компании SpaceX Илон Маск заявил, что состоявшийся в ночь на пятницу с космодрома на мысе Канаверал успешный старт ракеты Falcon 9, первая ступень которой уже была в космосе, и посадка первой ступени ракеты-носителя на плавучую платформу в Атлантическом океане являются революцией в индустрии."

Ссылка: https://vz.ru/news/2017/3/31/864275.html

Оптимизм Маска кажется преждевременным. Первый повторный запуск-хорошо, но чтобы выполнить свою ЗАДАЧУ Фалькон 9, должен хотя бы достичь экономической эффективности других РН, а это будет не ранее пятого-седьмого ПОВТОРНОГО запуска.  До тех пор, все запуски лишь приближают к решению задачи, а не решают её.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Почему Фалькон у Маска никуда не летает! Несколько скринов для чайников.18+
https://cont.ws/@eurorus/603823
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Почему Фалькон у Маска никуда не летает! Несколько скринов для чайников.18+
https://cont.ws/@eurorus/603823
https://www.youtube.com/watch?v=d09M3RjalsI


Ну вот же -все по стадиям !  В более длинных роликах можно более подробно показать . Если интересно.   ;)

Вот ещё одна удачная " неудача " .  ;)  О нём уже все и забыли , а он возьми да и вернись  ... Незадача !   :-[

https://www.dvidshub.net/feature/otv4
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
https://journalist.today/spacex-otpravit-na-mars-srazu-dva-korablya-v-2020-godu/

Поздравлять пока рано , но наверняка сделают .
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Часть того, "что такое" Илон Маск.
В современных условиях для поддержания уровня влияния важно иметь не столько производство и технологии, сколько доступ к финансовым ресурсам — через оборонный бюджет или фондовый рынок. Так, скажем, спекулятивные проекты И.Маска являются прикрытием участия элиты ВПК в переделе финансовых ресурсов.

Источник: http://politikus.ru/video/94495-vvpyakin-vopros-otvet-ot-11-maya-2017g.html
Politikus.ru
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Никогда такого не было  и вот опять !
https://www.youtube.com/watch?v=7QPo5wRGnv4

Для " товарища, который не понимает " !
https://www.youtube.com/watch?v=8Z29Ss_HScs

Если кино покажется коротким , то в сети много длинных роликов.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Никогда такого не было  и вот опять !
https://www.youtube.com/watch?v=7QPo5wRGnv4

Для " товарища, который не понимает " !
https://www.youtube.com/watch?v=8Z29Ss_HScs

Если кино покажется коротким , то в сети много длинных роликов.
Любую проблему можно решить несколькими способами.

Скажем, возвращение за счет ракетных двигателей.
Что имеем?
Возвращаем дорогую двигательную установку и сравнительно дешевые баки с горючим.

После разделения первой ступени надо её тормозить тремя двигателями из 9, потом  залетевшую вверх ступень еще раз тормозят тремя двигателями до 300 м/с (а была скорость после разделения аж 2000 м/с), и потом перед приземлением еще в последний раз включают один двигатель.
Хотим мы или не хотим, но для этих операций требуется некоторое количество горючего которое надо доставить к точке разделения первой ступени. А что это означает?
Это означает, что можно было на эту величину увеличить вес второй части ракеты, что в свою очередь приведет к увеличению выводимой полезной нагрузки.
Вот такой расклад.

Теперь вспомним историю.
Появление космического челнока сопровождалось рекламной шумихой.
Обещалось до 1000 полетов каждого челнока с периодом серьезного ремонта после 100 полетов и мелких профилактических ремонтов после каждого 10 полета.
А что получилось на практике?
Ни один из челноков не смог отлетать такое количество полетов.
Серьезные ремонты практически требовались после каждого полета. Причем причины для ремонта колебались на уровне катастрофы. Отваливались облицовочные плитки, которые послужили гибелью одного их челноков.

Но вот использовать приобретенный ранее опыт этот чудик из якобы частной космической программы не смог додуматься.
Челнок возвращается в атмосферу со скоростью превышающую те несчастные 2000 м/с той первой ступени.
А эта скорость, 2000м/с, вполне по плечу современному реактивному самолету даже без облицовочных плиток.
Для полета пустой скорлупки достаточно махоньких крылышек.
Осуществить посадку на ВПП в автоматическом режиме не представляет ни какой сложности, а вот удержать торчком стоящую "палку"на платформе в море да еще при качке потребуется много ума.
В противовес этому геморрою аэродинамический управляемый полет и разумнее и дешевле.
А самое главное разумнее используется ресурс ракетных двигателей, и сама ступень долетает до "сухого" аэродрома без промежуточного плавания по океану.
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Никогда такого не было  и вот опять !
https://www.youtube.com/watch?v=7QPo5wRGnv4

Для " товарища, который не понимает " !
https://www.youtube.com/watch?v=8Z29Ss_HScs

Если кино покажется коротким , то в сети много длинных роликов.
Любую проблему можно решить несколькими способами.

Скажем, возвращение за счет ракетных двигателей.
Что имеем?
Возвращаем дорогую двигательную установку и сравнительно дешевые баки с горючим.

После разделения первой ступени надо её тормозить тремя двигателями из 9, потом  залетевшую вверх ступень еще раз тормозят тремя двигателями до 300 м/с (а была скорость после разделения аж 2000 м/с), и потом перед приземлением еще в последний раз включают один двигатель.
Хотим мы или не хотим, но для этих операций требуется некоторое количество горючего которое надо доставить к точке разделения первой ступени. А что это означает?
Это означает, что можно было на эту величину увеличить вес второй части ракеты, что в свою очередь приведет к увеличению выводимой полезной нагрузки.
Вот такой расклад.

Теперь вспомним историю.
Появление космического челнока сопровождалось рекламной шумихой.
Обещалось до 1000 полетов каждого челнока с периодом серьезного ремонта после 100 полетов и мелких профилактических ремонтов после каждого 10 полета.
А что получилось на практике?
Ни один из челноков не смог отлетать такое количество полетов.
Серьезные ремонты практически требовались после каждого полета. Причем причины для ремонта колебались на уровне катастрофы. Отваливались облицовочные плитки, которые послужили гибелью одного их челноков.

Но вот использовать приобретенный ранее опыт этот чудик из якобы частной космической программы не смог додуматься.
Челнок возвращается в атмосферу со скоростью превышающую те несчастные 2000 м/с той первой ступени.
А эта скорость, 2000м/с, вполне по плечу современному реактивному самолету даже без облицовочных плиток.
Для полета пустой скорлупки достаточно махоньких крылышек.
Осуществить посадку на ВПП в автоматическом режиме не представляет ни какой сложности, а вот удержать торчком стоящую "палку"на платформе в море да еще при качке потребуется много ума.
В противовес этому геморрою аэродинамический управляемый полет и разумнее и дешевле.
А самое главное разумнее используется ресурс ракетных двигателей, и сама ступень долетает до "сухого" аэродрома без промежуточного плавания по океану.



Назовите  распространённый самолёт , летающий на скорости 2000м /сек.
Назовите самолёт, который на оговоренной скорости может вывести спутник.
А что 2000м/сек. уже достаточно для вывода ?

Отвечать конкретно , без деклараций .
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Назовите распространённый самолёт , летающий на скорости 2000м /сек.
Назовите самолёт, который на оговоренной скорости может вывести спутник.
А что 2000м/сек. уже достаточно для вывода ?

Отвечать конкретно , без деклараций .
Пожалуйста:   Шатл, Буран и последний многоразовый американский беспилотный космический корабль (самолет)
Все они летают от 8000 м/с и до посадочных скоростей.

С помощью самолетов выводить спутники возможно, но пока эта проблема не стоит остро.

Про скорость 2000 м/с.
Эта та максимальная скорость которую развивает первая ступень.

Про 2000 м/с для самолетов я погорячился.
Тут придется как то побороться с температурой.
Но это не проблема для челноков.

Челноки совершали посадку с орбиты в режиме планирования без включения двигателей, то есть у них нет горючего на атмосферный полет.
Следовательно можно вернуться в атмосферу, пролететь куда то и приземлиться на халяву.
А если всунуть туда воздушнореактивный двигатель, то можно прилететь на место старта и там совершить посадку.
Вот этот прием посадки уже давно и хорошо отработан, а при вертикальной посадке ракеты много чего может случиться. И мы были свидетелями таких аварий, а шатлы запросто садились и не было ни одной аварии.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Mikas сказал(а):
А на Марсе вы етот свой челнок тоже посадите?
;D Естественно! Челнок будет возить грузы и марсофлотцев на МКПР (Масковский Комплекс Переснаряжения Ракет) ;D
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А на Марсе вы етот свой челнок тоже посадите?
А на Марс будет садится не первая ступень ракеты носителя, а сам посадочный модуль у которого скорость подлета много больше 2 км/с.
Способов посадки на Марс существует много.
Там есть нечто похожее на атмосферу.
А вот на Луну такой чисто ракетный способ посадки давным давно и успешно отработан.
Использовать чисто ракетный способ посадки на Марс как показала многолетняя практика не эффективен.
Потому и используют парашюты с разными дополнениями на конечном участке касания твердой поверхности.
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Вот думаю , что человеку пока что нечего делать на Марсе. Автоматы должны летать , а человеку рано ещё. Есть Селена , вот где нужно обосноваться и отрабатывать технику , технологии и конструкции. Она близко , в случае чего ( а случаи будут ) всегда можно быстро организовать помощь и спасение. А когда там будет колония , то все вопросы уже можно решать на месте. Ну а уже позже, это станет понятно когда , можно спокойно посещать Марс. Уверен , что освоив наш спутник человечеству откроются даже новые теории , а знания тем более.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Название ветки не соответствует действительности. Где она частная космонавтика(если хотите подыграть америкосам-астронавтика)??? Запуск болванок и беспилотных грузовиков "фалконами-драгонами" - ИМХО- это всего лишь зародыш того, чего до сих пор у них нет - своей пилотируемой космонавтики и, по видимому, это "нет" - беспросветно...
iskander_sla сказал(а):
...Селена...  А когда там будет колония...
какая к ляду "колония" даже через 25 лет, если у американов на сегодня  нет ни пилотируемого корабля, ни многосуточной пилотируемой программы... Опять же, ИМХО - на 2017 год американская пилотируемая космонавтика вообще оказалась у разбитого корыта. Челнок себя не оправдал, секрет аполло "утерян" (и был ли этот аполло, но "секрет" до сих пор почему то никто не ищет), короче - американского корабля всё нет и нет. Но Америка обещает! Обещает даже нашего космонавта «прокатить» на МКС. Своих астронавтов к полетам на МКС амеры готовят в российском ЦПК. Что-то и Муск обещает... Обещанного же, как известно, типа, три года ждут. Ждём-с уже много раз по три года. Моя надежда, что к 100-летию полета Ю.А., возможно, наши правнуки  поздравят их частную космонавтику с  каким-нить (при таких темпах) успехом, почему-то исчезающе мала...
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Явно дядя киселя перепил !
Было сказано о - человеке , а не о американце или русском.
Я вообще-то думаю о китайцах.  Они заявили лунную программу. А уж они то сделают!  Все остальные -  " сдать анализы и на левый фланг " !
 
Вот думаю , что человеку пока что нечего делать на Марсе. Автоматы должны летать , а человеку рано ещё.
  К сожалению автоматы сами по себе тупые, а дистанционно управлять ими - идёт большая задержка по времени.

  Так что изучать другие планеты больше некому кроме человека(((

  ...но и отправлять людей на пожизненное, на Марс, на мой взгляд - ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАТЬ.
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Явно дядя киселя перепил !
Перепил-то хто, дядя Илон что ли??, этот дядя не русский и уж точно не китаец...
Товарищ не понял о ком ! Ну и ладно.    ;)

tells9@rambler.ru сказал(а):
Вот думаю , что человеку пока что нечего делать на Марсе. Автоматы должны летать , а человеку рано ещё.
  К сожалению автоматы сами по себе тупые, а дистанционно управлять ими - идёт большая задержка по времени.

  Так что изучать другие планеты больше некому кроме человека(((

  ...но и отправлять людей на пожизненное, на Марс, на мой взгляд - ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАТЬ.
На Марсе должен работать не радиоуправляемый Федя, а именно автомат. Автономный аппарат. А  с Землёй общаться только для сброса данных о проделанной работе и результатах исследований.  А тупизны они уже сейчас не проявляют , а дальше и более того.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Таварищ все прекрасно понял и что, и о ком, и, в частности, про питие киселя...   2001 год... руководители российской космической компании раздраженно оплевали его, когда он пытался купить ракету", - пишет журналистка Элли Золфачарифард, ссылаясь на отрывок из новой книги Эшли Вэнса "Элон Маск: Tesla, SpaceX и погоня за фантастическим будущим"
Маск приехал в Москву вместе с Джимом Кентреллом, специалистом по организации поставок в аэрокосмической отрасли, и своим лучшим другом Адео Ресси. Ему требовалась дешевая ракета, чтобы отправить на Марс растения или мышей.

Маск и его друзья уговаривали россиян продать им межконтинентальную ракету. "На встречах пили много водки, большинство продавцов восприняло Маска как "новичка" в вопросах космоса", - говорится в статье.

"Один из их главных конструкторов оплевал нас с Элоном, потому что подумал, что мы брешем", - вспоминал Кэнтрелл, если верить книге Вэнса.

Они вернулись с пустыми руками, но в феврале 2002-го снова прибыли в Россию. Их сопровождал Майк Гриффин, в прошлом сотрудник фирмы In-Q-Tel, которую газета называет "ответвлением ЦРУ в сфере венчурного капитала".

Маск привез полный чемодан наличных денег. Теперь он хотел купить сразу три ракеты. В книге сказано, что они встретились с сотрудниками компании "Космотрас".

"Начали пить водку, поднимая тосты "За космос!", "За Америку!". Маск, у которого слегка зашумело в голове, спросил без обиняков, сколько может стоить ракета. Ему сказали: 8 млн долларов штука. Маск предложил 8 млн за две", - сказано в книге. По словам Кэнтрелла, ему ответили что-то вроде: "Нет, малыш".

Маск хлопнул дверью. По его словам, этот инцидент толкнул его к конструированию собственных ракет, к созданию компании SpaceX. С тех пор он "разработал серию ракет следующего поколения", утверждает издание.

Источник: Daily Mail
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Тестирование двигателя BE-4 в США закончилось провалом
twitter.com / Blue Origin
Вашингтон, 17 мая. Blue Origin собирается продолжить испытания двигателя BE-4, который должен заменить российский РД-180. Первые тестирования закончились полным провалом. Об этом канадцы сообщили на официальной странице компании в Twitter. Подробности неудачи не раскрываются.
Конечно ж "Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!"
 
Откуда
Vilnius
[quote  author=626A323A3637030 link=1450771374/99#99 date=1495693793Тестирование двигателя BE-4 в США закончилось провалом
twitter.com / Blue Origin
Вашингтон, 17 мая. Blue Origin собирается продолжить испытания двигателя BE-4, который должен заменить российский РД-180. Первые тестирования закончились полным провалом. Об этом канадцы сообщили на официальной странице компании в Twitter. Подробности неудачи не раскрываются.
Конечно ж "Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!"
А рд сконструирован частной компанией?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх