Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Если американцы в территориальные воды РФ не бояться заходить.
Вот это тоже интересная тема. Они считают что территориальный воды государства (по сути морская граница) простираются от берегов на 12 морских миль (22 км). Согласно Конвенции ООН по морскому праву. Которую Россия приняла но в некоторых местах расширила эти границы.
Это корень таких инцидентов. Я не говорю что они правы просто все споры обычно обращаются к этой норме и заходят в тупик.
 

Mik101

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Почему США не подписывают Конвенцию по морскому праву 1982 ?

Конвенция ООН по морскому праву 1982 года - основополагающий документ по морскому праву. Более 160 государств подписали документ, который регулирует использование мирового океана и его ресурсов. Но одно из наиболее развитых государств мира - США - отказываются подписывать данную декларацию, предпочитая ей Конвенцию 1958 года. Конвенция ООН об "открытом море", которая была принята в 1958 году, и в 1982 году превратилась в Конвенцию ООН по морскому праву, постулировала очевидное: мир меняется, и человечество всерьёз берется за освоение глубин, дна и недр Мирового океана. В Конвенции ООН по морскому праву впервые вопрос определения принадлежности глубин, дна и недр участков шельфа (мелководного моря), которые наиболее притягательны с точки зрения их промышленного освоения, был перенесен из сферы войны и политики силы в сферу научных изысканий, геологических и экологических исследований и последующего обсуждения результатов в рамках комиссии ООН. Соединённые Штаты не подписали Конвенцию ООН по морскому праву, предпочитая доказывать своё право на континентальный шельф по-старинке, с опорой на "право сильного" и "дипломатию канонерок". Однако дает ли такая позиция какие-либо реальные преференции - вопрос неоднозначный.
С одной стороны, например, в вопросе по Арктике американская позиция разделяется Европейским Союзом, представители которого также настаивают на исключении Арктики из положений Конвенции по морскому праву ООН. Тем не менее, попытка вывести Арктику из рассмотрения в рамках Конвенции ООН упирается в то, что тем самым создаётся опасный прецедент избирательности международного права, а последовательная позиция России в этом случае защищает не только российские интересы в Арктике — она открывает свободную дорогу заявкам Дании, Канады и Норвегии, которые также претендуют на весомые куски арктического шельфа и открытого моря над ним, в том числе — основываясь на научных данных, оглашенных в российской заявке по шельфу.
С другой стороны, что касается китайских насыпных островов в Южно-Китайском море, то согласно Конвенции 1982 искусственные острова, установки и сооружения не обладают статусом островов, не имеют своего территориального моря, и их наличие не влияет на определение границ территориального моря, исключительной экономической зоны или континентального шельфа. По логике Пекина, подконтрольные ему острова должны обладать эксклюзивной экономической зоной шириной до 200 миль. Но инстанция в Гааге в своем вердикте отнесла все без исключения звенья спорного архипелага Спратли к разряду просто скал и рифов. Решение гаагского суда на руку американцам и даст им теперь вполне законное основание патрулировать эти "международные" воды, невзирая на раздражение китайцев.
При этом руководство ВМС, Сенат и Правительство США неоднократно настаивали на ратификации. Так, бывший Госсекретарь Дж.Керри заявил: "«Ратификация позволить зафиксировать те благоприятные права навигации, от которых ежедневно зависят наши военные и судоходные интересы. Она укрепит нашу позицию в отношении Китая и других стран, которые предъявляют территориальные претензии в Тихом океане, Арктике и других регионах. Это даст нашим нефтяным и газовым компаниям столь необходимую им определенность в принятии решений о ключевых инвестициях, обеспечивающих наше энергетическое будущее. Это также обеспечит доступ к редкоземельным минералам, которые необходимы нашим военным системам, компьютерам, сотовым телефонам и так далее»." Его взгляды разделяла и Х.Клинтон. Противники ратификации утверждают, что Конвенция по морскому праву подорвет суверенитет США. Одним из них является сенатор-республиканец Джеймс Инхоф: «Если США одобрят этот договор, мы будем переводить многомиллиардные отчисления от разработки нефти и газа на расширенном континентальном шельфе США в Международный орган ООН по морскому дну, которые потом будут уходить в развивающиеся страны. Это будет первый случай, когда ООН будет взимать налоги с нашей страны».
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Mik101

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
То есть Дмитрий,
как у того пианиста - - тут играем, тут пропускаем, а там может быть...
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
Последнее редактирование:

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Вот это тоже интересная тема.
Интересная тема! Зачем Вы все время "замыливаете" прямые вопросы. Особенно, что касается американского беспилотника. Который годами торчит, не понятно для чего на орбите и постоянно эту орбиту меняет.
Но тут у Вас полная тишина. А как только русский спутник начал делать, что то похожее. Тут по не понятной причине начались у Вас вопросы.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
гладко до посадки)
А, что им еще написать! Признать, что полная ж .... па? Это только мы можем себя открыто критиковать . А им иди попробуй скажи, что нибудь. Сразу такой вой поднимут!
Хорошо, что хоть сейчас начали показывать все старты наших носителей и презентации будущих проектов делать в информационном пространстве.
И это будет молодежь "зажигать" и показывать, что и мы что то умеем!
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
А, что им еще написать! Признать, что полная ж .... па? Это только мы можем себя открыто критиковать . А им иди попробуй скажи, что нибудь. Сразу такой вой поднимут!
Хорошо, что хоть сейчас начали показывать все старты наших носителей и презентации будущих проектов делать в информационном пространстве.
И это будет молодежь "зажигать" и показывать, что и мы что то умеем!
Вы зачем здесь "выплясываете" ?.. Лучше расскажите реальные разработки Роскосмоса , которые могут повергнуть всех в неописуемый восторг . Ну , что бы жопа Маска приклеилась к стулу и лицо застыло в параличном состоянии..
 
Частники получили возможность продавать услуги по доставке грузов на орбиты а не ракеты или части ракет как было раньше. Вот и вся разница. А тут пошла дискуссия откуда у них деньги. От заказчика деньги больше неоткуда. А вот заказчики во многих случаях государственные. Но не во всех.
Например SpaceX 2020 год
всего пусков - 26 из них:
спутники интернета Starlink (и другие собственные нужды компании SpaceX) - 14
NASA -6 (миссии снабжения МКС, пилотируемые полеты, гражданские гос. спутники)
USAF - 2 (GPS спутники)
коммерческие спутники - 4 (в том числе заказчики в лице иностранных государств).
Спорить не буду, не обладаю достоверной информацией, да и незачем. Но слушал один из эфиров Сергея Михеева на эту тему. Как всегда ярко, доходчиво, с фактами. Все эти частники большая ширма Пентагона.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Спорить не буду, не обладаю достоверной информацией, да и незачем. Но слушал один из эфиров Сергея Михеева на эту тему. Как всегда ярко, доходчиво, с фактами. Все эти частники большая ширма Пентагона.
Верить отьявленным пропагандистам - дело неблагодарное. Конечно же он будет принижать противную сторону. А его факты , выловленные в интернете , не дотягивают до компетенции специалистов в этой области. Хотя , он после рядов ВС , какое-то время работал в академии Жуковского каким- то лаборантишкой. И даже занимался дельтапланеризмом. И даже , по его словам , собрал один Лично. Но летать не захотел , типа , " какое-то переосмысление " и сравнивание с "долбанутыми альпинистами". Иначе говоря , струхнул.. А затем "страсть" к авиационно-инженерному ремеслу улетучилась и он попал в "плен Царства болтологии".. Стал политологом .
 
Он то стал, причём неслабым. Причём выражающим исключительно свою точку зрения, которая редко совпадает с правительственной и пр. У каждого человека свой жизненный путь. Вы бы лучше подсчитывали свои достижения.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Он то стал, причём неслабым. Причём выражающим исключительно свою точку зрения, которая редко совпадает с правительственной и пр. У каждого человека свой жизненный путь. Вы бы лучше подсчитывали свои достижения.
Я бы всю эту болтунов-шушуру со всех центральных каналов , погрузил в Камаз и отвез на самую вонючую свалку .Что бы там иппали мозги воронам , галкам и прочим пернатым. Хотя птицы не дураки , в отличии от некоторых , тут , восторженных индивидумов. Они бы пять минут послушали , насрали бы им на головы и полетели по своим "делам"...
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
:)
Как пишут фанаты спейса - "SN9 test, like SN8, went smooth till the landing" (Тест SN9, как и SN 8, прошел гладко до посадки) 😂
Собственно да.
Только посадка и есть главная цель. А в этом полете выявилась проблема такого способа посадки и дизайна. На переворот и запуск двигателей оставлено несколько секунд. Двигатели должны запускаться с точностью в доли секунды. Что для таких больших двигателей сложно выполнимо даже на стенде. А еще после переворота в топливные линии могут попасть пузыри газа наддува которые заблокируют нормальный запуск и работу двигателя что скорее всего и было. Запустился вовремя только один двигатель из двух.
Для сравнения у Falcon-9 таких проблем нет изначально. Ракета не делает маневры с переворотом перегрузка для ступени все время действует вниз примерно по оси а задержка запуска двигателя даже в 1-2 сек при посадке не критична поскольку есть большой резерв тяги (40 процентов) а время работы двигателя при Landing Burn от 12 до 30 сек.
Возможно им придется менять способ посадки и маневр переворота делать на высоте 1+ км на двигателях ориентации и стабилизации. Либо пытаться разделять компоненты и газ наддува в баках мембраной (как делают на космических аппаратах) что для больших криогенных баков трудно выполнимо.
В общем посмотрим. Прототипов еще много. На трансляции SpaceX хорошо виден момент отказа. У блогеров похуже у них камеры стоят далековато.

 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Интересная тема! Зачем Вы все время "замыливаете" прямые вопросы. Особенно, что касается американского беспилотника. Который годами торчит, не понятно для чего на орбите и постоянно эту орбиту меняет.
Выполняет какие то секретные задачи. Так же как российские спутники военного назначения. Тоже годами висят и некоторые из них меняют орбиты. Любой спутник можно назвать беспилотником правда не многоразовым. Данных о сближении X37 с нашими или китайскими космическими аппаратами насколько я знаю нет. Его орбиту с трудом и не всегда отслеживают из за низкой его заметности. Были данные о якобы сближении с китайской космической станцией но и то не подтвердилось.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А в это время... Как тебе такое, Илон Маск!!! :ROFLMAO:
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
И в чем то он прав. Смысла то действительно нет. Разве что сняться на фоне флага на поверхности Луны и улететь обратно. Может привести неприметный коричневый или серый камень в музей. Даже смысл во всей пилотируемой космонавтике и МКС сейчас достаточно спорный.

На Земле есть куча тем для разработки новых технологий. Термоядерная энергетика, медицина, экология. А если нужны исследования в вакууме и невесомости то это может делать и автоматический аппарат.

Единственное оправдание гонки - не отстать в технологиях и иметь задел на очень очень далекое будущее.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
И в чем то он прав. Смысла то действительно нет. Разве что сняться на фоне флага на поверхности Луны и улететь обратно. Может привести неприметный коричневый или серый камень в музей. Даже смысл во всей пилотируемой космонавтике и МКС сейчас достаточно спорный.

На Земле есть куча тем для разработки новых технологий. Термоядерная энергетика, медицина, экология. А если нужны исследования в вакууме и невесомости то это может делать и автоматический аппарат.

Единственное оправдание гонки - не отстать в технологиях и иметь задел на очень очень далекое будущее.
Он понял , что проиграл , причем прилично. На фанфарах "грузовиков" , бесполезного андроида "Феди" и нового небоскреба, ввиде ракеты, долго лепить заумное выражение на откормленном лице - не получится. Сколько можно...
 
Прототипов еще много.

Чем то напоминает историю с Н-1... Вместо комплекса наземных испытаний тот же метод тыка, недоделка в полете, аля Н-1... То же падение на старт, где стоит еще одна ракета (интересно - поврежден ли SN 10, стоящий рядом?). И так же как у Н-1 : "Прототипов еще много". Попробую предположить - четыре прототипа SN разобьются, пятый - м.быть закончит испытания успешно - выполнит посадку. Если конечно маск не скажет - "мы облажались" . ... и закроет проект "старшип".
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
лицо застыло в параличном состоянии..
Так у него оно и так в таком состоянии на данный момент. Травки "пыхнит" еще немного. И будет дальше безумные идеи продвигать. Аж из твитера сердешный решил временно уйти.
И я не "выплясываю". Может это Вам эта черта свойственна.
Меня задевает, что нашу космонавтику все время пытаются в грязь втоптать. Вот и все!
А кто ей руководит. Это уже второй вопрос.
Но инженеров, конструкторов и специалистов на производстве. Наверное нужно уважать.. Не руководители в виде одного "манагера", космос делают. Люди реальные и живые, ее делают! И их нужно уважать!
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Я бы всю эту болтунов-шушуру со всех центральных каналов , погрузил в Камаз и отвез на самую вонючую свалку .Что бы там иппали мозги воронам , галкам и прочим пернатым. Хотя птицы не дураки , в отличии от некоторых , тут , восторженных индивидумов. Они бы пять минут послушали , насрали бы им на головы и полетели по своим "делам"...
Так понимаю для Вас есть одно мнение, Ваше. Оно же правильное. К сожалению в Ваших трёх строчках только невнятная быдлятина, а коэффициент пустословия как у Горбачёва, процентов 90. В военной авиации для таких как Вы есть замечательное выражение: - "С курсом на..й три минуты. Выполнишь доложишь."
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх