Corporal2ID
Я люблю строить приборы!
не переживай, собаки лаят, караван идёт.
И сколько не пыжься, называя прототип старшипа консервной банкой, а марсоходы марсоползами, менее великими достижениями они от этого не станут.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не переживай, собаки лаят, караван идёт.
Перечень задуманного Маском здесь...задуман для полетов на Марс...
Подскажите, сколько дней прошло с тех пор, как "обнуленный" обещал в 2019 году запустить космический аппарат на Марс? 😉Перечень задуманного Маском
Так я рад был бы только! Пусть украинские корабли с российскими двигателями бороздят космическое пространство!Ну а почему нет ? Вот миксер из архива в тему , даже в расширенную тему .
Вот не работал человек в СССР и не знает, что НЕ выполнение плана влечет уголовную ответственность. 😵Перечень задуманного Маском здесь
что там за белые дымы вырываются
На счет великих, то это не ко всему относится, что появляется новым.не переживай, собаки лаят, караван идёт.
И сколько не пыжься, называя прототип старшипа консервной банкой, а марсоходы марсоползами, менее великими достижениями они от этого не станут.
Хотя к тому времени можно у России попросить ядренную космическую электростанцию.
Претендентов уже более тысячи. Билет в один конец, т.к. на Земле уже нечего делать. Мыслить нужно " ширше " , т.е. не с точки зрения жадного завхоза ! Не забывайте предсказание Циолковского о временности " колыбели" .Или Вы полагаете, что найдутся 100 идиотов готовых полететь на Марс?
Это за какие такие бабки можно будет слетать туда и обратно?
Кто нибудь мне объяснит что там за белые дымы вырываются из звездного корабля перед стартом, во время взлета и даже после посадки?
Ну очень странная картинка особенно если учесть, что это звездный корабль который задуман для полетов на Марс как самый короткий по продолжительности маршрут среди звездных маршрутов.
Только не надо мне тут грузить, что это дренаж из баков с топливом и с жидким кислородом.
Это же звездный корабль, а не бочка с подскоком на 12 минут полета.
не всё, что творит Маск можно признать великим достижением.
Это за какие такие бабки можно будет слетать туда и обратно?
Вас не интересовала экономическая сторона такого мероприятия?
Сразу видно, что Маск НЕ американец. 🙂 ИМенно у американцев и принято тратить бабки на яхты и шлюх и там их больше всего.Экономическая сторона полета на марс это уж точно что должно волновать доморощенных бухгалтеров в последнюю очередь.
Маску хватает достоинства и мозгов тратить свои собственные бабки на постройку и испытания старшипов, хотя мог бы тратить их на яхты и шлюх, как это принято на 1\6 части суши.
И уж точно доморощеных бухгалтеров гораздо больше должен интересовать финансовый вопрос модуля Наука, который уже сколько, лет 15 запустится все никак не может? Или финансовая составляющая зарплаты главного по батутам Рогозина, у кторого официальная з.п. больше 1 млн. долларов в год, при з.п. директора НАСА к примеру 120 тыс. долларов в год.
Ну вот. 😢 А я уже начал сухари сушить и думать как в очередь записаться. А очереди я не долюбливаю с советских времен. Понимаю, что можно записаться на Мейсеновский сервис, но вот что бы умереть на Марсе....😵Пока что этот прототип будет садится только на Землю. Вопрос с Марсом пока в очень дальней перспективе. Белые дымы - да это дренаж баков которые нагреваются в воздухе контактной теплопередачей. Но в космосе вопрос хранения жидких газов решается проще. Конкретно у этого прототипа есть еще причины появления этих дымов. У него есть два процесса которые при реальном сходе с орбиты не понадобятся.
Во первых после взлета в верхней точке при перевороте на бок в атмосферу сбрасывается топливо и окислитель из основных баков и остаются заполненными только маленький сферический кислородный бак в самом носу и такой же сферический бак с метаном в основном баке. Это нужно для правильной центровки и для бесперебойной подачи топлива при перевороте.
Во вторых рубашки регенеративного охлаждения камер сгорания и сопел двигателей Раптор заполнены жидким метаном который там циркулирует и после используется двигателем для работы. Когда двигатели выключают после подъема циркуляция прекращается и метан начинает кипеть. Это нарушает охлаждение при новом запуске для посадки. Поэтому некоторая циркуляция сохраняется а избыток метана выбрасывается наружу. Если запуск же двигателя не планируется вскоре то его можно не проливать. Весь газ выйдет и утечка закончится. А перед пуском заполнить топливом снова и пролить - охладить детали чтобы оно не кипело.
Кстати по той же причине возник пожар после посадки. Клапана закрыты но внутри двигателей остается жидкий метан сотни литров который будет постепенно испаряться и выходить. А каждый литр жидкого метана даст почти кубометр газа при атмосферном давлении.
Что бы звездный корабль начал садиться на Землю он должен сохранить в жидком состоянии кислород в течении не менее двух лет.Пока что этот прототип будет садится только на Землю.
Вы упорно делаете вид, что не понимаете ответов. Нынешние Старшипы - всего лишь прототоипы, тестовые "бочки" на которых ОДНОВРЕМЕННО тестируются и отрабатываются сразу множество систем, начиная от сварки стали, ее состава(по итогам тестов Спейсы даже новый состав стали придумали), поведения двигателей в РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПОЛЁТА (так то каждый Раптор прожигается на стенде, на заводе, где их производят, по несктольку раз, в среднем около 60 сек.), Систем посадки, подачи топлива и т.д. и т.п.Что бы звездный корабль начал садиться на Землю он должен сохранить в жидком состоянии кислород в течении не менее двух лет.
А это невыполнимая задача при наличии имеющихся мощностей на самом звездном корабле. И нехватка энергии на корабле будет в сотни раз превышать все мыслимые источники энергии кроме ядерной установки.
Вот это я и имел ввиду, когда задал вопрос о дренажных выбросах кислорода
А Вы и остальные так и не поняли подспудного смысла моего вопроса.
Начали вдаваться в конструкцию бачков, какую форму они имеют, где они расположены и из каких дырочек будут выходить эти газы.
И это ставит жирнейший крест на всех мечтах и устремлениях как самого Маска, так и тех мечтателей полететь на Марс уже завтра.
Короче трата денег впустую.
И потом еще надо подумать, а по правильной ли траектории летит на встречу с земной поверхностью тот прототип, и с той ли скоростью какая будет реальной у возвращаемого корабля летевшего с Марса.
Таким образом эти все подскоки пустой консервной банки совершенно и рядом не стоят с реальными условиями.
Та пустая банка начинает падать вертикально с высоты порядка 10 - 15 километров начиная с нулевой скорости, а реально звездный корабль будет сближаться с земной атмосферой примерно на второй космической скорости.
Чувствуете разницу между нулевой скоростью и второй космической скоростью?
Ну я угораю от такого подхода к конструированию.Вы упорно делаете вид, что не понимаете ответов. Нынешние Старшипы - всего лишь прототоипы, тестовые "бочки" на которых ОДНОВРЕМЕННО тестируются и отрабатываются сразу множество систем, начиная от сварки стали, ее состава(по итогам тестов Спейсы даже новый состав стали придумали), поведения двигателей в РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПОЛЁТА (так то каждый Раптор прожигается на стенде, на заводе, где их производят, по несктольку раз, в среднем около 60 сек.), Систем посадки, подачи топлива и т.д. и т.п.
Это получается быстрее и дешевле, чем годами рассчитывать, вычерчивать, изготавливать и испытывать НАСТОЯЩУЮ ракету, как это обычно делалось до сих пор. Об этом уже много раз говорилось.
Т.е. америкосы только сейчас начали реально летать в космос и им необходимо нарабатывать какой то багаж .. Выходит всё что было раньше и Луна 50 лет назад с уникальной технологией полётов была понарошку ? Всё потеряно и вот явился Маск и вновь нарабатывает вНынешние Старшипы - всего лишь прототоипы, тестовые "бочки" на которых ОДНОВРЕМЕННО тестируются и отрабатываются сразу множество систем, начиная от сварки стали, ее состава(по итогам тестов Спейсы даже новый состав стали придумали), поведения двигателей в РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПОЛЁТА (так то каждый Раптор прожигается на стенде, на заводе, где их производят, по несктольку раз, в среднем около 60 сек.), Систем посадки, подачи топлива и т.д. и т.п.
, а не для понтов в голливуде ?РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПОЛЁТА