Ребят из государственной космонавтики стоит поздравить с успехом!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Кто на Марс продукты подвезёт ?
Ну если при испытании ихнего "голиафа" SLS. Который кстати оконфузился. "Поперхнулся" на первой минуте работы, сердешный. И если для реализации "реанимации", так ничего нового не придумали кроме RS-25. И взяли двух старых дедов из программы "Спейс-Шатл" и жидкостных двигателей этой программы убийцы астронавтов. То я думаю, до Луны они не скоро долетят. И уж точно не раньше Русского "Нуклона".
Так, что про питание это Вы зря, так опрометчиво. Еще недавно они в Русский туалет на МКС просились. Пока не потратили очередной напечатанный миллиард , и свой наконец не сделали.
И Вам для сведения. Когда в первые они на станции "МИР" побывали. То у них глаза "на лоб" полезли от увиденного. К примеру они да же подумать не могли, что на борту мини сауна может быть.
 
Ну если при испытании ихнего "голиафа" SLS. Который кстати оконфузился. "Поперхнулся" на первой минуте работы, сердешный. И если для реализации "реанимации", так ничего нового не придумали кроме RS-25. И взяли двух старых дедов из программы "Спейс-Шатл" и жидкостных двигателей этой программы убийцы астронавтов. То я думаю, до Луны они не скоро долетят. И уж точно не раньше Русского "Нуклона".
Так, что про питание это Вы зря, так опрометчиво. Еще недавно они в Русский туалет на МКС просились. Пока не потратили очередной напечатанный миллиард , и свой наконец не сделали.
И Вам для сведения. Когда в первые они на станции "МИР" побывали. То у них глаза "на лоб" полезли от увиденного. К примеру они да же подумать не могли, что на борту мини сауна может быть.
Да это скорее у "Батутыча" глаза на лоб полезли , когда он узнал сколько " аферист" спутников запустил за один " бросок батута " .
 
В новых ракетах Vulcan Centaur, разрабатываемых ULA, будут использованы уже двигатели американского производства BE-4.
Наверное не с ЖРД-180. Хотя УЛА молодцы
В 2008—2009 годах чистый убыток «Энергомаша» от поставок двигателей РД-180 в США составил 880 миллионов рублей или почти 68% всех убытков компании.
Подписали контракт и закупали движки ниже себестоимости.
 
В 2008—2009 годах чистый убыток «Энергомаша» от поставок двигателей РД-180 в США составил 880 миллионов рублей или почти 68% всех убытков компании.
Подписали контракт и закупали движки ниже себестоимости.

Да. Причина в начале была политическая. Приостановить разработку собственных американских двигателей и завоевать рынок. Она была блестяще достигнута. AR на грани банкротства. А затем цену добавили и прибыль получили. Грамотная работа надо признать. И создали ситуацию в США когда года 3-5 не было альтернативы Атласам-5 с РД-180 по цене и производительности. Но потом появился Илон Маск у которого хотя сами двигатели были не конкурентны с РД-180 но вот готовые ракеты благодаря удачным техническим решениям вполне себе заменяли Атласы по всем параметрам и в итоге практически их вытеснили.

Дельты-4 разных версий я не рассматриваю из за их дороговизны. Эта альтернатива у США всегда была и совсем без запусков тяжелых нагрузок они бы не остались но путем втрое большей цены.
 
Приостановили развитие двигателетроения в США а сами и осталис без двигателей. А у Американцов алтернативы 3-4
Просто гениално.
 
А тем временем на Марс летит маленький вертолетик, задача которого проверить возможность полета в атмосфере Марса. Это будет только попытка подлетнуть на минуту-полторы, не больше. Но это даст определенные данные и мысли к размышлению. 🙂

 
Но сначала надо успешно сесть на Марс. Это получается не каждый раз. Но я жду начала работы этого аппарата.
 
Приостановили развитие двигателетроения в США а сами и осталис без двигателей. А у Американцов алтернативы 3-4
Просто гениално.

Ну почему. По РД-180 действительно права производства у американцев (по условиям конкурса). Но сделали РД-181 и вот уже можно. А половинка от него РД-191 - на Ангаре стоит (и на Antares). А 4 камерная версия РД-171 этот на Зените стоял а ранее на Энергии и планируется на Союз-5. Двигателей керосиновых достаточно. Ракет современных под них пока нет. Ну и водородные ступени пока только в планах.
 
 
А тем временем на Марс летит маленький вертолетик, задача которого проверить возможность полета в атмосфере Марса.
Это будет только попытка подлетнуть на минуту-полторы, не больше. Но это даст определенные данные и мысли к размышлению. 🙂

Может быть, более удачный вариант для Марса это орнитоптер ! ?
 
Энтомоптер это вариант орнитоптера.

Энтомоптер для Марса
220px-Mars_entomopter.jpg
 
...сделали РД-181 и вот уже можно..
Жидкостный ракетный двигатель РД-181 разработан и производится НПО Энергомаш в рамках заключенного в декабре 2014 года контракта с компанией Orbital Sciences Corporation. Двигатель предназначен для установки на американские ракеты-носители Antares.
 
По РД-180 действительно права производства у американцев (по условиям конкурса).
Уточняю по поводу прав.
Так как целью программы использования двигателя являются запуски коммерческих спутников и спутников правительства США, то для соответствия поставок американскому законодательству совместным производителем РД-180 считается Pratt & Whitney. При этом, несмотря на распространяемые в интернет-СМИ и блогах многочисленные слухи, патентные права на конструкцию двигателя принадлежали НПО «Энергомаш» до октября 2019 года (срок действия патента США — 20 лет); на конец 2018 года всё производство двигателя сосредоточено в России. Продажа осуществлялась совместным предприятием «Pratt & Whitney» и НПО «Энергомаш», называемым СП «РД-Амрос» (англ. RD AMROSS); приобретение и монтаж производились United Launch Alliance (ULA). C мая 2014 года заключение новых контрактов временно прекращено по постановлению суда, в связи с иском конкурента — компании SpaceX; поставки двигателей по старым контрактам продолжаются.
 
🙂

А расскажите ка куда и как торопится нынче ваша космонавтика? - если уж так свербит в одном месте за Российскую.
А никуда не торопится . Осознаёт реалии. Главное не понтит о каких-то скрепах , как всегда не имеющих аналогов в мире . Или не правда ?
 
06.02.2021г
Запуск спутника Viasat-3 перенесен на 2022 год
В ходе подведения итогов третьего квартала текущего финансового года руководство компании Viasat сделало заявление согласно которому первый запуск
третьего поколения геостационарных спутников связи произойдет не ранее начала 2022 года. В качестве причин для переноса в компании сослались на негативные последствия от COVID-19. Ранее компания обозначала в качестве сроков первого запуска – конец 2021 года, сообщает Ecoruspace.
 
Последнее редактирование:
Китайский зонд "Чанъэ-4" возобновил работу на 27й лунный день

Посадочный модуль и луноход китайского зонда "Чанъэ-4" на 27й лунный день возобновили работу на обратной стороне Луны, сообщает агентство Синьхуа.
Как сообщили в Центре лунных исследований и космической программы при Китайском национальном космическом управлении, посадочный модуль "проснулся"
в субботу в 16:48 по пекинскому времени, а луноход "Юйту-2" /"Нефритовый заяц-2"/ - в субботу в 04:26.
Луноход "Юйту-2" уже преодолел 628,5 метра по поверхности обратной стороны Луны и находится примерно в 430 метрах к северо-западу от места посадки.

В течение 27-го лунного дня панорамная камера лунохода "Юйту-2" будет делать цветные снимки лунных скал и ударных кратеров.
Луноход будет двигаться на юго-запад к массиву диаметром около 18 сантиметров, который находится на расстоянии около 17,8 метра от места расположения лунохода.
Изображения, сделанные инфракрасным спектрометром, будут использоваться для обнаружения скальных пород и окружающей лунной почвы. Также продолжат работу детектор нейтральных атомов и лунный радар.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх