Red Bull Flugtag 2015.

dimobile

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Есть желание поучаствовать в Red Bull Flugtag 2015 в Москве 🙂
... ну, в смысле не просто поучаствовать, а побить мировой рекорд принадлежащий на сегодня американцам.
Видео их рекорда 78,6 метров
http://www.youtube.com/watch?v=KUlZQ3JyrBM
Это видео предыдущего 69,5 (смотреть с 37 секунды)
http://www.youtube.com/watch?v=zehwQueoK3I
Ограничения по геометрии аппарата:
Размах крыльев не более 10 м.
Длина не более 10 м.
Колея шасси не более 4 м.
Вес не более 200 кг. (без учета массы пилота)
Высота разгонной тележки не более 3 м.
Собственно в связи с ограничением размаха крыльев пришла в голову такая мысль:
 

Вложения

  • vid_speredi_002.jpg
    vid_speredi_002.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 156
  • vid_szadi.jpg
    vid_szadi.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 163
Мне лично непонятно, что так сложно нормальный планер сделать? Или условия организаторов таковы что надо несуразицы строить? Можно метров 150 пролететь с этой 10 метровой вышки, если сделать нормальный аппарат
 
Для прочности скрепить растяжками
 

Вложения

  • rastjazhki.jpg
    rastjazhki.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 156
Высота вышки 6 метров.
К участию "нормальные" планеры не допускаются  🙂
Вопрос собственно  в конкретной схеме, стоит бороться за максимальную площадь или нет?
 
Лучше вот так. С педальным приводом вместо двигла
 

Вложения

  • Lucy1.jpg
    Lucy1.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 178
  • Lucy4.jpg
    Lucy4.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 168
стоит бороться за максимальную площадь или нет? 

А как иначе! По предварительным расчётам, плотный пенопласт по прочности проходит без доп. оклейки "стеклом". Т.е. можно "термоусадкой" для чистоты профиля обтянуть или "самоклейкой".
 
стоит бороться за максимальную площадь или нет? 

А как иначе! По предварительным расчётам, плотный пенопласт по прочности проходит без доп. оклейки "стеклом". Т.е. можно "термоусадкой" для чистоты профиля обтянуть или "самоклейкой".
У американцев с 24 секунды, видно, что он полетел еще до окончания разбега. Я предположил, что если у меня площадь будет раза в полтора два больше, то и лететь я должен дальше.
... и вообще только термоусадкой хотел обойтись  🙂
 
По геометрии профиля, что нибудь подскажете? Ну, в смысле импульс большой не придать, насколько критичным будет лобовое сопротивление, для максимальной дальности?
 
Тут, я думаю, лучше планерный профиль использовать, с высоким профильным качеством.
 
Для современных технологий - как два...об асфальт.
Тут спецы например: http://www.bukvorez.ru/practice.html
 
@ dimobile
Сам по себе ваш душевный порыв неплох.
В чём суть замысла данной схемы?
Хотите получить автоматом хорошую устойчивость, и поймав "экран" передним крылом сделать автовыравнивание? 😉
У американцев виден точный инженерный расчёт. Но он может быть пох#рен местными условиями.
Форумчанин Xboct участвовал в таком мероприятии в Москве,впечатления его сугубо отрицательные. Старт был организован тупо,невзирая на местную аэрологию и метеоусловия. Полететь было невозможно, да это и не нужно было организаторам.
По геометрии профиля, что нибудь подскажете? 
Используйте вогнуто- выпуклые профили,как у авиамоделей и тряпочных ультралайтов.
Удачи! 🙂
 
@ dimobile
Сам по себе ваш душевный порыв неплох.
В чём суть замысла данной схемы?
Хотите получить автоматом хорошую устойчивость, и поймав "экран" передним крылом сделать автовыравнивание? 😉
У американцев виден точный инженерный расчёт. Но он может быть пох#рен местными условиями.
Форумчанин Xboct участвовал в таком мероприятии в Москве,впечатления его сугубо отрицательные. Старт был организован тупо,невзирая на местную аэрологию и метеоусловия. Полететь было невозможно, да это и не нужно было организаторам.
По геометрии профиля, что нибудь подскажете? 
Используйте вогнуто- выпуклые профили,как у авиамоделей и тряпочных ультралайтов.
Удачи! 🙂
... в том то и дело - американцы чуть ли не Northrop B-2 Spirit построили и радуются что они рекордсмены!!!! Я считаю это не справедливым. Видно невооруженным взглядом, что аппарат серьезно проектировали, да, и исполнение явно не колхозное.
Их рекорд - это как у остальных детей конфетку отобрать  🙂
Замысел схемы состоит только в одном - при ограничении габаритов по размаху крыла, для увеличения площади, установить второе и разнести их подальше друг от друга, что бы исключить взаимное влияние.
ХОТЯ!!! ... может я дую на воду и нет смысла, на таких скоростях так их разносить ? Очень сложно будет обеспечить жесткость.
Может быть попроще?
   
 

Вложения

  • biplan_1_004.jpg
    biplan_1_004.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 154
  • biplan_2_004.jpg
    biplan_2_004.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 161
Назад
Вверх