Red Bull Flugtag 2015.

Я когда посчитал перевозку негабарита из Тюмени в Москву, на месте еще неделю нужно где то хранить аппарат, как то не по божески получилось Все могу сделать своим руками, варю аргоном, мастерская 50 м2, но ... Страна у нас большая 
В таком деле, расчитывать следует только на себя,а не на мифических "спонсоров"! Есть возможности-планируешь постройку и участие!
... ну, да, согласен 🙂 Спонсоры были не мифические - просто козлы оказались  🙂
 
Готовимся к следующему!? :~)
... блин, страна у нас большая!!!!! Я когда посчитал перевозку негабарита из Тюмени в Москву, на месте еще неделю нужно где то хранить аппарат, как то не по божески получилось  🙁 Все могу сделать своим руками, варю аргоном, мастерская 50 м2, но ... Страна у нас большая  🙂 
Отпуск-в место проведения флюгтага-снимаешь самое дешевое помещение, уголок какой на аэродроме, там же живешь(а может кто так пустит-но наврядли,  на столько болтать любят о духовности,)-строишь на месте. Такую х#рню за неделю можно построить в отпуске
 
Готовимся к следующему!? :~)
... блин, страна у нас большая!!!!! Я когда посчитал перевозку негабарита из Тюмени в Москву, на месте еще неделю нужно где то хранить аппарат, как то не по божески получилось  🙁 Все могу сделать своим руками, варю аргоном, мастерская 50 м2, но ... Страна у нас большая  🙂 
Отпуск-в место проведения флюгтага-снимаешь самое дешевое помещение, уголок какой на аэродроме, там же живешь(а может кто так пустит-но наврядли,  на столько болтать любят о духовности,)-строишь на месте. Такую х#рню за неделю можно построить в отпуске
Ни фига не понял. Я энтузиаст, а не идиот ... можно продать квартиру, вырученные деньги вложить в гипотетический планер и остаток жизни провести возле метро, на инвалидной коляске .... странный комментарий  😡 
 
Договариваетесь с Московскими авиаторами, чтоб они выделили вам уголок на аэродроме(Тот же Магнум который везде рекламирует клуб)-берете отпуск/бросаете дела в Тюмени-приезжаете на недельку в Москву, строите на месте, ну а там уж недалеко везти.
Это реально и просто, и без миллионов
Но скорее всего вы просто хотели поп...деть
 
Договариваетесь с Московскими авиаторами, чтоб они выделили вам уголок на аэродроме(Тот же Магнум который везде рекламирует клуб)-берете отпуск/бросаете дела в Тюмени-приезжаете на недельку в Москву, строите на месте, ну а там уж недалеко везти.
Это реально и просто, и без миллионов
Но скорее всего вы просто хотели поп...деть
Знаете, я пиз...еть не привык  😡 Просто это не война а веселое мероприятие для публики ... я не танк Армата на зло всем врагам хотел представить, а просто поучаствовать.  Долбое....ы для которых цель оправдывает средства просто омерзительны!!!!
 
Делать надо с плоскими крыльями - пластинами, использовать максимальную площадь. Это не полет - это "планирование" листа фанеры, если его бросить с небольшой высоты. Любой профиль сильно уменьшит скорость и пролетит меньше, профилю не хватит скорости чтобы начать работать. Плоскость одна - слабо - значит бипланчатая коробка максимальной площади. Можно наверное 10 на 10, а при отрыве и полете развернуть ее углом вперед и лететь по диагонали используя руль направления. Сам пилот пусть сидит (висит) под 45 градусов полубоком, чтобы размах больше не посчитали..  🙂   В общем самолет можайского летящий углом под 45 градусов .. его задача спланировать .

Тут надо бороться за скорость и нагрузку на крыло. Уменьшать вес и сопротивление. 
 
из за особенности старта число рейнольдса будет очень низкое и не факт что толстый профиль будет работать с ожидаемым Су...
Я бы сказал факт что работать не будет.
Это не полет - это "планирование" листа фанеры
На авиамодельных форумах тоже встречалось "лучшее" планирования плоского крыла, однако на деле вогнутое летит и разгоняется, а плоское скорее парашютирует.
UIY6yK41Seg.jpg

Вот этот самолётик летит легко, а его плоскокрылые аналоги меньшего веса без двигателя двигаться не в состоянии.
 
Вот этот самолётик летит легко, а его плоскокрылые аналоги меньшего веса без двигателя двигаться не в состоянии.

Ищите другую причину - она не профиле. На пластине воздух сам создает "наплыв" над передней кромкой - и обтекание идет так, как если бы был профиль. Другое дело прочность. Плоское крыло без профиля сделать архисложно.
 
Назад
Вверх