Red Bull-прямая трансляция рекордного прыжка

ОлегК

Я люблю строить самолеты!
www.redbullstratos.com/live/
извиняюсь, если повторился.
Старт назначен на 17:35 гринвича
Эх, бессонная ночь обеспечена  🙂
 
Это видимо к 52 летию аналогичного прыжка ;D в 1960 году сверхзвук был преодолен парашютистом в свободном падении. Вроде шар уже надувают....

На данный (21-40 Москвы) момент 340 млн просмотров!!!!!!
 
в 1960 году сверхзвук был преодолен парашютистом в свободном падении
Нет, в 1960-м не был преодолен, см. http://en.wikipedia.org/wiki/Project_Excelsior
Если сейчас удастся, это будет впервые -- от того и такой интерес публики к этому проекту, что никто не знает достоверно, как ведет себя тело человека при сверзвуковых скоростях.
 
По вашей ссылке-988 км/ч в 1960...  74 км/ч не добрал до скорости звука. Хотя я читал где то что преодолен "барьер".
Как поведет тело-уже известно стало в 1960 г. Эти 74 км/ч-особых новостей не добавят. А толпа как всегда хочет крови и зрелищ.
 
Тут у вас несколько неточностей в рассуждениях.
1. В 1960- м была достнута М= 0,9
2. Сейчас планируется достичь не М=1,0 а М=1,2, т.е. скорость будет выше на 30%.
3. Подход к скорости М~1, и тем более М>1 принципиально меняют обтекание тела, силы, моменты и температуры. Сверхзвуковых продувок человека в трубе не делали. Так что неопределенность присутствует...
4. Я лично крови не хочу, думаю, что большинство тоже. Так можно сказать, что и за первыми полетами в космос все тоже следили в ожидании крови и зрелищ.
Лично мне, как инженеру, этот проект очень интересен.
 
Тут у вас несколько неточностей в рассуждениях.
1. В 1960- м была достнута М= 0,9

М был равен 0,93

Подход к скорости М~1, и тем более М>1 принципиально меняют обтекание тела, силы, моменты и температуры. Сверхзвуковых продувок человека в трубе не делали. 


а на М=0.93 значит делали?

И чем на М=1, отличится от М=0.93? Сжимаемость уже с М=0,5 ПРИМЕРНО чувствуется. Нет четкой границы.  А между М=0,93 и М=1 различие  больше формальное чем физическое. Поверьте эти дополнительные +20 м/сек существенно картину не изменят.

Фото развития так называемых скачков давлений на конусообразном теле.
 

Вложения

  • vd2149.jpg
    vd2149.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 117
  • vd2150.jpg
    vd2150.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 98
  • vd2151.jpg
    vd2151.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 98
Ну я понимаю западный обкуренный обыватель где то в Мухосранобурге под Баден-Баденом может и не знать аэродинамики и прочих наук, но как ведется наш обыватель .... :STUPID
:-/

Полная лажа. Никто ничего не преодолеет. Хоть с космоса прыгай.  :IMHO

Барьер преодолеть  в свободном падении невозможно. Нужны доп ускорители.  :~~)
Уже давно прыгали и пытались, но тогда (50 лет тому) скорость звука еще в диковинку была и наивняк присутствовал.

Народу , зашедшему на авиационный форум, напомню что на Миг-17 на звук выходили кратковременно,  ТОЛьКО в вертикальном пикировании НА ПОЛНОМ ГАЗУ!!!

Так шта делайте выводу. 😉
 
Про динамический удар забыли, давно, видимо, самолеты на низкой высоте звуковой барьер не переходили...
 
Полная лажа. Никто ничего не преодолеет. Хоть с космоса прыгай. По башке
Барьер преодолетьв свободном падении невозможно. Нужны доп ускорители

Преодолеет. Если прыгнет с 36 км примерно на промежутке между  и  Н=28км и Н=25км будет сверхзвук.  На этих высотах сопротивление воздуха в 15-20 раз меньше чем у земли. А у земли (с 4 км) реально разгонятся примерно до 400км/ч. 
 
Народу , зашедшему на авиационный форум, напомню что на Миг-17 на звук выходили кратковременно,ТОЛьКО в вертикальном пикировании НА ПОЛНОМ ГАЗУ!!!
МИГ-17Ф  на сверхзвуке на высотах до 7000м  на режиме форсаж шел  с набором высоты. Невозможно было удержать в горизонте-рулей не хватало. На высотах более 7000м шел в горизонте со сверхзвуковой скоростью.
Во время глубоких пикирований с высоты 10000-12000м(а не вертикальных как вы позволили себе выразится на авиафоруме) число М по  удавалось довести даже до 1,25(1350-1400км/ч!). При этом самолет начинал самопроизвольно выходить из пикирования, и никакими способами выйти на большие значения числа М не удавалось.

В частях всегда ограничения делают. На Миг-15 например не разрешали превышать кпримеру 935км/ч  на высотах более 11 км(короче М непревышаемое 0,88) . Хотя он мог быстрее летать.
 
МИГ-17Ф  на сверхзвуке на высотах до 7000м  на режиме форсаж шел  с набором высоты.

"Вместе с экспериментальными самолетами барьер штурмовали и некоторые истребители. Осенью 1949 года летчик-испытатель А. Тютерев в пологом пикировании на МиГ-15 превысил скорость звука на 1%. Еще дальше продвинулся - уже на МиГ-17 - летчик-испытатель П. Казьмин. Его "результат" - 18-процентное превышение звуковой скорости..."

http://army.lv/ru/mig-17/103/566

а не вертикальных как вы позволили себе выразится
Суть сказанного в этих ловах однако: [highlight]"пикировании НА ПОЛНОМ ГАЗУ!!!"[/highlight]
 
дд2, вобщем мое мнение таково: между 28-25 км, скорость звука будет преодолена.
 
Суть сказанного в этих ловах однако: "пикировании НА ПОЛНОМ ГАЗУ!!!"
А моя суть-шел на сверхзвуке с набором. Знаете, кардинально различается. В пикировании еще истребители ВМВ  подбирались к скорости звука. Обычный ФВ-190 в пике (зафиксировано) достигал 850 км/ч.

Давайте лучше посмеемся на ночь. Зачетный прыжок:
http://www.youtube.com/watch?v=Ve2K9BG8_Og
 
@ Тролль
Совершенно верно, картины развития ударных волн хорошо изучены для жесткого осесимметричного тела в форме пули.
Тело г-на Баумгартнера немного отличается от пули по форме и степени жесткости, так что там будет все не так просто.
на Миг-17 на звук выходили кратковременно,ТОЛьКО в вертикальном пикировании НА ПОЛНОМ ГАЗУ!!!
Это было же на высоте 10 км, где мешает спротивление воздуха. А здесь - 37 км, там воздуха практически нет (0.01 атм), поэтому ничего не мешает разгоняться под действием силы тяжести почти с ускорением свободного падения 9.8 м/с за секунду. 40 секунд такого ускорения дает нужную скорость, а потом начинает расти плотность воздуха, и скорость падает.
 
Заметил еще одну интересную деталь.
Я давно слежу за этим проектом. Помню, когда он только начинался, они собирались покупать для этой задачи российский космический скафандр Сокол-КВ2.
А сейчас у них указано, что используется американский скафандр от Дэвид Кларк. Интересно, с чем связана замена, вроде раньше они считали, что Сокол дешевле был, при равной надежности...
 
Назад
Вверх