и в некоторой практике участвовал
Сколько часов налета у Вас на МиГ-17?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и в некоторой практике участвовал
От величины налета законы аэродинамики не изменяются. Налет влияет на другие вещи.Какой у вас налет на МиГ-17?
Так это обстоятельство и не дает принять ваш перл о ПЛАВЩИХСЯ фонарях и крыльях на веру.какого хрена планера этих самолетов делали из стали?
Но этот не расскажет.круче из МКС прыгнуть...
Там нагрева больше
250-280С
никогда не было. Ни на фонаре, ни на носках крыльев.
Вполне доходчиво изложено. Что еще мусолить?Ну если пошла речь про с/звук, тогда слушайте:
МиГ-31 после включения ПФ прёт так, что за ограничения можно выскочить. М=2,35 на частичном форсаже держится.
Су-24 на ПФ нихрена не хочет звук проходить. Там целый ритуал шаманский надо сделать чтобы его пропихнуть на М=1,2. Вот вам и роль аэродинамической компоновки. А Вы МиГ-17 возвели в ранг сверхзвукового.
А ещё нюансик есть на какой высоте это всё делать...
Что еще мусолить?
Номер поста уточните.Читать не умеете? В посте 513 все есть. Посчитайте лобовое сопротивление (кг) у земли на 1100 км/ч, и сравните с располагаемой тягой(кг), заодно посмотрим, как вы на практике знаете теорию.
К примеру, нагрев носовой части самолета МиГ-21 при полете с числом М=2 достигал 107°С. Батенько именно из за нагрева планера и фонаря, на МИГ-25 не
разрешалось лететь более М 2,83, это раз.
Номер поста уточните.
Позволю еще раз высказать свое мнение:
МиГ-17 не СВЕРХзвуковой, а ОКОЛОзвуковой самолет. Понятие "ОКОЛО" не означает, что он на снижении не может преодолеть число М=1. Вероятно я что-то не допонял в Ваших постах, но смею утверждать: не способен он тягатьсяв скорости с МиГ-21(25,31) и т.п. Надеюсь это не будет подвергаться сомнению? И на этом поставим точку.
Вы или глупы или читаете через слово.
То пишите что крылья плавятся с фонарем, то сообщает что 107С это полный пипец..
Вот что пишут об ограничениях на МиГ-25 те, кто его создавал.
Вы мне не тыкайте. Я с вами свиней не пас.Поэтому уважаемый, хватит тебе ...
МиГ-25, также имел ограничение по числу скорости не более 3000км/ч и не более 8 минут(М2,83)из за конструкции планера и управляемости, но никак не недостатка тяги. ...[highlight]но фонарь вовсю плавился, .... а конструкция грозила расплавится[/highlight].
Фонари таки лопались от переменного перегрева или плавились? Прочтите еще раз гарнаевские записи.
Ждем-с еще опусов и по оплавке деталей фюзеляжа и крыльев.
Я никого не изображаю и не собираюсь что-то пересчитывать. Для меня это пройденный этап и не вижу для себя смысла подвергать сомнению законы аэродинамики, а также проводить занятия по этой дисциплине на форуме. Если у Вас есть желание, выложите свою "пару цифр" и об'ясните все-таки в чем "дело":Номер поста уточните.
Позволю еще раз высказать свое мнение:
МиГ-17 не СВЕРХзвуковой, а ОКОЛОзвуковой самолет. Понятие "ОКОЛО" не означает, что он на снижении не может преодолеть число М=1. Вероятно я что-то не допонял в Ваших постах, но смею утверждать: не способен он тягатьсяв скорости с МиГ-21(25,31) и т.п. Надеюсь это не будет подвергаться сомнению? И на этом поставим точку.
. Пост был №43. Вы так рьяно изображаете из себя аэродинамика, что все же посчитайте и выложите расчет тут. Это всего пара цифр. И вы поймете, что дело было не в недостатке тяги, так ваша начальная фраза звучала так:
МиГ-17 по определению не мог достичь в горизонте на такой высоте сверхзвука, если, конечно, ему не прицепили двигатели от стратегической ракеты.
Я никого не изображаю и не собираюсь что-то пересчитывать. Для меня это пройденный этап и не вижу для себя смысла подвергать сомнению законы аэродинамики, а также проводить занятия по этой дисциплине на форуме. Если у Вас есть желание, выложите свою "пару цифр" и об'ясните все-таки в чем "дело":
- почему самолет МиГ-17 по Вашему является СВЕРХзвуковым (с ЭТОГО и "пошел весь треп", как Вы изволили сказать),
- когда и почему он может (или не может) лететь на М>1,
- в чем причина его ограничения по числу М.
Рекомендую все-таки изучить нужную литературу, т.к. некоторые приведенные Вами данные не верны (в частности тяга двигателя для указанного случая).