Red Bull-прямая трансляция рекордного прыжка

Еще раз попробуем: Сколько часов налета у Вас на МиГ-17?  по шкале от 0 часов и выше.
 
Ну ка, проявите огромные знания. Это Сх ( с учетом сжимаемости, то бишь числа М)) по МиГ-17. Каково лобовое сопротивление на V 1100 км/ч у земли?
И какую тягу может дать двигатель на этой скорости у земли(сразу скажу более 2,5 тонн, а в форсажном варианте Ф-3,38 тонны )
Не в тяге дело.. а весь этот треп начался из за вашей фразы, что тяги мало.
 

Вложения

  • Bezymjadnnyj.jpg
    Bezymjadnnyj.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 101
какого хрена планера этих самолетов делали из стали?
Так это обстоятельство и не дает принять ваш перл о ПЛАВЩИХСЯ фонарях и крыльях на веру.
Там нагрева больше [highlight]250-280С[/highlight] никогда не было. Ни на фонаре, ни на носках крыльев.

Мне кажется вы увлеклись и переходите в разряд быкующих.


Мне кажется вы ублеклись и переходите в разряд быкующих.
 
Там нагрева больше
250-280С
никогда не было. Ни на фонаре, ни на носках крыльев.

К примеру, нагрев носовой части самолета МиГ-21 при полете с числом М=2 достигал 107°С. Батенько именно из за нагрева планера и фонаря, на МИГ-25 не разрешалось лететь более М 2,83, это раз. А время нахождения на этой скорости ограничивали сначала 3 минутами, потом 8 минутами максимум. И дело бы не в количестве топлива. И тяга тут тоже не причем 😉
 
@ Тролль

Ну если пошла речь про с/звук, тогда слушайте:
МиГ-31 после включения ПФ прёт так, что за ограничения можно выскочить. М=2,35 на частичном форсаже держится.
Су-24 на ПФ нихрена не хочет звук проходить. Там целый ритуал шаманский надо сделать чтобы его пропихнуть на М=1,2. Вот вам и роль аэродинамической компоновки. А Вы МиГ-17 возвели в ранг сверхзвукового.
А ещё нюансик есть на какой высоте это всё делать...
  Вполне доходчиво изложено. Что еще мусолить?
 
Что еще мусолить?


Читать не умеете? В посте 513 все есть. Посчитайте лобовое сопротивление (кг) у земли на 1100 км/ч, и сравните с располагаемой тягой(кг), заодно посмотрим, как вы на практике знаете теорию.
 
Читать не умеете? В посте 513 все есть. Посчитайте лобовое сопротивление (кг) у земли на 1100 км/ч, и сравните с располагаемой тягой(кг), заодно посмотрим, как вы на практике знаете теорию.
Номер поста уточните.
  Позволю еще раз высказать свое мнение:
МиГ-17 не СВЕРХзвуковой, а ОКОЛОзвуковой самолет. Понятие "ОКОЛО" не означает, что он на снижении не может преодолеть число М=1. Вероятно я что-то не допонял в Ваших постах, но смею утверждать: не способен он тягаться  в скорости с МиГ-21(25,31) и т.п. Надеюсь это не будет подвергаться сомнению? И на этом поставим точку.
 
К примеру, нагрев носовой части самолета МиГ-21 при полете с числом М=2 достигал 107°С. Батенько именно из за нагрева планера и фонаря, на МИГ-25 не
разрешалось лететь более М 2,83, это раз.

Вы или глупы или читаете через слово.
То пишите что крылья плавятся с фонарем, то сообщает что 107С это полный пипец..

Вот что пишут об ограничениях на МиГ-25 те, кто его создавал.


В.Архипов. [highlight]В полете на М=2,83 отдельные части двигателя раскаляются до 1000°[/highlight] а самолету надо это терпеть.
В.Степанов. Двигатель был закрыт стальным посеребренным экраном. Для этого Госплан выделил нам 5 кг серебра на каждый самолет. Слой серебра - 30 микрон, коэффициент поглощения у него 0,03-0,05. Рассматривали также золоченые и родиевые экраны - там 0,01, но очень дорого. Остановились на серебре, а поглощенные им 5% тепла не пропускали на баки теплоизоляционные маты из стекловолокна. В процессе исследований применяли и базальтовое волокно, которое держит очень большую температуру и местные перегревы.


Разницу между планером/фонарем и ДВИГАТЕЛЕМ Вы наверное таки знаете.
 
@ Тролль
Что касается приведенного Вами графика: посчитайте внимательно по этим цифрам и правильно укажите располагаемую тягу. Думаю вопрос сниметься окончательно.
 
Номер поста уточните.
Позволю еще раз высказать свое мнение:
МиГ-17 не СВЕРХзвуковой, а ОКОЛОзвуковой самолет. Понятие "ОКОЛО" не означает, что он на снижении не может преодолеть число М=1. Вероятно я что-то не допонял в Ваших постах, но смею утверждать: не способен он тягатьсяв скорости с МиГ-21(25,31) и т.п. Надеюсь это не будет подвергаться сомнению? И на этом поставим точку. 

. Пост был №43. Вы так рьяно изображаете из себя аэродинамика, что все же посчитайте и выложите расчет тут. Это всего пара цифр. И вы поймете, что дело было не в недостатке тяги, так ваша начальная фраза звучала так:
МиГ-17 по определению не мог достичь в горизонте на такой высоте сверхзвука, если, конечно, ему не прицепили двигатели от стратегической ракеты.

Вы или глупы или читаете через слово.
То пишите что крылья плавятся с фонарем, то сообщает что 107С это полный пипец..

Вот что пишут об ограничениях на МиГ-25 те, кто его создавал.


А Гарнаев(сын), вам не авторитет? Что вы из рассказа  вырвали отдельные фразы и привели тут? Я с вами и не спорю что отдельные детали реактивного двигателя  до 1000 град накаляются. ;D

     Вот что рассказывал А.Гарнаев:

Статический потолок серийного МиГ-25 = в пределах 21-22 км
(в зависимости от модификации, температуры, состояния движков)
На Н=27 км можно было выскочить только в динамике (при этом работа форсажей - не выше 25 км)
~ туда можно было "принести" приборную скорость в лучшем случае 500-600 км\ч !
Наивыгоднейший разгон до предельного Маха - на высоте порядка 18 км.
Если не упрёшься в "пелену" (в зависимости от настройки входов) - то до М=3,0 разогнаться
несложно, ограничение М=2,83 - только по снижению запаса путевой устойчивости, а ограничение ВРЕМЕНИ на М=2,83 = 3 мин. по перегреву фонаря.

. Запрет на тренировочные полеты с М выше 2.65 определялся исключительно по причине
регулярно трескавшихся от циклических М-перегревов фонарей -цена 10 000 рублей по Советским временам!!!

..........      
А.Гарнаев:

... а фонари . иногда просто "открывались" как форточка
как правило на торможении = проверено на личном опыте (МиГ-31, М примерно 2,5 высота ~ 17,5 км):
http://testpilots.ru/tp/review/aerouzel/overcoming/diary.htm
- тогда мы с Толей Квочуром как раз и летали на ПРЕДЕЛЬНОЕ В-Р-Е-М-Я = 3 мин.
на ПРЕДЕЛЬНОМ Махе (как раз эта величина - ВРЕМЯ и ограничена условиями термонагрева)
"За что боролись - на то и напоролись"... на торможении с 2,83 где-то на М=2,5 у меня
сзади остекление оторвалось от заделки и именно как "форточка" открылось



Поэтому уважаемый,  хватит тебе  писать х-ю и доказывать сам не знаешь что. А на скорости М 3,12, фонари именно начинали плавится. Впрочем все это я еще написал на предыдущей стр. Ничего нового. Но с конца 80-х на 25 /31 стали ставить силикатное стекло, замен пластикового. Это я тоже писал.Поэтому те кто летает на 31 последние 20-25 лет, могут минут по 8 летать на 2,83. Что впрочем тоже сомнительно, может пару раз за 20 лет выходили.
 
Поэтому уважаемый,  хватит тебе ... 
Вы мне не тыкайте. Я с вами свиней не пас.

А х..ю писать тут у Вас большая фора.
МиГ-25, также имел ограничение по числу скорости не более 3000км/ч и не более 8 минут(М2,83)из за конструкции планера и управляемости, но никак не недостатка тяги. ...[highlight]но фонарь вовсю плавился, .... а конструкция грозила расплавится[/highlight].

Фонари таки лопались от переменного перегрева или плавились? Прочтите еще раз гарнаевские записи.
Ждем-с еще опусов и по оплавке деталей фюзеляжа и крыльев.
 
Фонари таки лопались от переменного перегрева или плавились? Прочтите еще раз гарнаевские записи.
Ждем-с еще опусов и по оплавке деталей фюзеляжа и крыльев. 


Как видим после 3 минут на М2,83 и сброса скорости перегретый фонарь начинал остывать и ИНОГДА лопался  ОТ полученного ранее перегрева, а на 3,12М ПЛАВИЛСЯ. Поэтому не разрешили превышать М2.83 ни под каким соусом, а обычным ограничением было М2,6
Еще секрет сказать? , ни в гугле ни в википедии не найдете
 
Номер поста уточните.
Позволю еще раз высказать свое мнение:
МиГ-17 не СВЕРХзвуковой, а ОКОЛОзвуковой самолет. Понятие "ОКОЛО" не означает, что он на снижении не может преодолеть число М=1. Вероятно я что-то не допонял в Ваших постах, но смею утверждать: не способен он тягатьсяв скорости с МиГ-21(25,31) и т.п. Надеюсь это не будет подвергаться сомнению? И на этом поставим точку. 

. Пост был №43. Вы так рьяно изображаете из себя аэродинамика, что все же посчитайте и выложите расчет тут. Это всего пара цифр. И вы поймете, что дело было не в недостатке тяги, так ваша начальная фраза звучала так:
МиГ-17 по определению не мог достичь в горизонте на такой высоте сверхзвука, если, конечно, ему не прицепили двигатели от стратегической ракеты.
  Я никого не изображаю и не собираюсь что-то пересчитывать. Для меня это пройденный этап и не вижу для себя смысла подвергать сомнению законы аэродинамики, а также проводить занятия по этой дисциплине на форуме. Если у Вас есть желание, выложите свою "пару цифр" и об'ясните все-таки в чем "дело":
- почему самолет МиГ-17 по Вашему является СВЕРХзвуковым (с ЭТОГО и "пошел весь треп", как Вы изволили сказать),
- когда и почему он может (или не может) лететь на М>1,
- в чем причина его ограничения по числу М.
Рекомендую все-таки изучить нужную литературу, т.к. некоторые приведенные Вами данные не верны (в частности тяга двигателя для указанного случая).
 
Я никого не изображаю и не собираюсь что-то пересчитывать. Для меня это пройденный этап и не вижу для себя смысла подвергать сомнению законы аэродинамики, а также проводить занятия по этой дисциплине на форуме. Если у Вас есть желание, выложите свою "пару цифр" и об'ясните все-таки в чем "дело":
- почему самолет МиГ-17 по Вашему является СВЕРХзвуковым (с ЭТОГО и "пошел весь треп", как Вы изволили сказать),
- когда и почему он может (или не может) лететь на М>1,
- в чем причина его ограничения по числу М.
Рекомендую все-таки изучить нужную литературу, т.к. некоторые приведенные Вами данные не верны (в частности тяга двигателя для указанного случая). 

Вообще то батенька,  я вам дал  график коэффициентов Сх и Скоростей. Посчитайте величину лобового сопротивления! А вы все балаболите и балаболите непонятно о чем,  Иначе давно выложили бы цифру и заткнули меня. Мне кажется вы не умеете считать, то о чем вас спрашивают, а знания Ваши из журнала "Наклейка" 97 года, и фантиков от жевачек  Топ Ган тех же годов. Это раз. Во вторых, перелистните на предыдущую станицу, откуда все пошло, там такой же неуч как и вы, заявил что цитирую  его пост №8: Народу , зашедшему на авиационный форум, напомню что на Миг-17 на звук выходили кратковременно,  ТОЛьКО в вертикальном пикировании НА ПОЛНОМ ГАЗУ!!!


На что я ответил пост №12:  МИГ-17Ф  на сверхзвуке на высотах до 7000м  на режиме форсаж шел  с набором высоты. Невозможно было удержать в горизонте-рулей не хватало. На высотах более 7000м шел в горизонте со сверхзвуковой скоростью.
Во время глубоких пикирований с высоты 10000-12000м(а не вертикальных как вы позволили себе выразится на авиафоруме) число М по  удавалось довести даже до 1,25(1350-1400км/ч!). При этом самолет начинал самопроизвольно выходить из пикирования, и никакими способами выйти на большие значения числа М не удавалось.


А Расчетик, (я его в уме вчера еще сделал) то потрудитесь сделать и выложить, чтоб я знал что вы мне равны- нет знаете ли желания с противником " в весе пера" сражаться
 
Назад
Вверх