Редуктор Чернова - ТО

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Из Вашего поста это не следует, а при Вашем телефонном разговоре ни я ни один из участников форума не участвовал. А пишете - цитирую: Вы "решили отослать производителю для замены шестеренок на 2.5" Производитель "вы просили 2.5 я вам и поставил" Читайте свой первый пост.

Чернов к сожалению нередко не успевает, забывает. Но и вы заказывайте так чтобы не только вы поняли что ва хотите, но и тот кому Вы заказываете работу. Я заказал Чернову за 15 лет больше 200 редукторов, и не ленюсь писать понятно ему. А если написал непонятно (было такое пару раз) то ругаю не его а себя.
 

Авиафермер

Слава Богу за всё!
Откуда
Ставрополье
Здравствуйте! Может кто подскажет, Чернов Александр производит ремонт своих редукторов? Звонил, трубку не берет и на письмо не отвечает.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Здравствуйте! Может кто подскажет, Чернов Александр производит ремонт своих редукторов? Звонил, трубку не берет и на письмо не отвечает.
Напишите на этой ветке - он там часто бывает:
 
Последнее редактирование:

Олег Славянск

Люблю всё , что летает ! Особенно свой МТО !
Подскажите , есть у кого руководство по сборке - разборке редуктора Чернова ( замена подшипников ) например , что в какую очередь делать надо при разборке , потом при сборке , что греть , что не греть . Где то была ссылка в начале на этот материал , но она не работает в ПДФ е . На сегодняшний день может кто то нарыл подшипники качественные на замену или вообще модернизация произошла чего нибудь ?
 
Что то я почитал отзывы про этот редуктор и испугался ставить его, хотя он новый и не работал толком, минут 15 на холостом. Подскажите, может его сразу в капиталку????
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
... или вообще модернизация произошла чего нибудь ?
Есть рекомендация заказывать версию со смотровым окном. Болтик для контроля уровня масла часто крутить лениво, а последствия работы на сухую в случае утечки могут быть серьёзными.
Вся серия редуктора с круглым (не трёхлепестковым) фланцем под бубликом была отозвана и пошла под замену этого фланца.
 
По поводу "под замену" не совсем верно.
Я разослал инф.письмо вроде как всем. Но к примеру производители аэролодок не заморачивались с этим вопросом.
Василия в списке,кому отправлял такое письмо,нет.Отправлю в личку.
По модернизации.Завтра начнем сборку круглошлифовального станка и считаю необходимым рассказать что такое "старое оборудование". Не стоит уповать на упадок производства и развал предприятий. Ситуация в наших микроскопических формах производства как раз таки и выгодная
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
По поводу "под замену" не совсем верно.
Я разослал инф.письмо вроде как всем. Но к примеру производители аэролодок не заморачивались с этим вопросом.
Василия в списке,кому отправлял такое письмо,нет.Отправлю в личку.
Да я понимаю о чем речь и как надо собирать-дорабатывать. Но и ты пойми, делая круглый фланец ты закладываешь ВОЗМОЖНОСТЬ поломать редуктор. Тут объясняй - не объясняй кто-то все равно эту возможность РЕАЛИЗУЕТ. Защита от дурака великая мысль, и ее лучше воплощать чем не воплощать. Старый фланец был ПРАВИЛЬНЫЙ. Ты хочешь сделать экономичнее-технологичнее. В итоге репутационные потери будут больше. Или сам ставь бублик на место с шайбами как надо, или возможность ошибки не исключена сколько ни предупреждай.
 
Круглый фланец-это недоработка.Спешка,или суета,пока разобрались.
Сейчас вот на тип С все переделали на шлицы и завтра начинаем резать шлицы под тип В.
То же и с азотом.При всех его плюсах вернулись к цементации(тем более что сами делаем) и цементируемым сплавам.

20220607_161045.jpg
 
Покрытие цинк9(толщина слоя 9микрон)
После покрытия все равно приходится диаметр под сальник полировать графитовым кругом.
Сегодня начнем делать шлиц на валах под тип В. Плюс аналогично с металлом под цементацию.
На самом деле сама термообработка не представляет сложности. "Колдун термист" не требуется.Печь на электронике.
Чуть позже все покажу.
 
Вверх