- Откуда
- Ижевск
Всем доброго времени суток.
Выставляю на общее обсуждение ременной редуктор собственной разработки для двигателя L 15.
О редукторе:
Редукция 2:25 вес 25кг
Передача момента ременная , ремень 85мм шаг 8м. Корпус литой из алюминия , обработка на станке ЧПУ.
Нижний вал и шкив посадка на конус. Натяжение ремня - эксцентрик . Подшипник верхний радиально упорный "ступичный" , нижние подшипники радиально упорный.
Номинальная частота вращения 13.000 оборотов в минуту при жидкой смазке. Система смазки : вверх - густая смазка, Низ - масляная ванна с циркуляцией.
Посадка редуктора на стоковый демпфированный маховик. Отверстие под вал отбора 18мм.
Хотелось бы обсудить подшипниковые узлы, эксцентриковый узел натяжения ремня а так же диаметр вала отбора мощности. Все решения принимались исходя из прочностных расчетов , и опирались на госты и ту. Разработкой занимались конструктора инженерного центра Glazer.
Выставляю на общее обсуждение ременной редуктор собственной разработки для двигателя L 15.
О редукторе:
Редукция 2:25 вес 25кг
Передача момента ременная , ремень 85мм шаг 8м. Корпус литой из алюминия , обработка на станке ЧПУ.
Нижний вал и шкив посадка на конус. Натяжение ремня - эксцентрик . Подшипник верхний радиально упорный "ступичный" , нижние подшипники радиально упорный.
Номинальная частота вращения 13.000 оборотов в минуту при жидкой смазке. Система смазки : вверх - густая смазка, Низ - масляная ванна с циркуляцией.
Посадка редуктора на стоковый демпфированный маховик. Отверстие под вал отбора 18мм.
Хотелось бы обсудить подшипниковые узлы, эксцентриковый узел натяжения ремня а так же диаметр вала отбора мощности. Все решения принимались исходя из прочностных расчетов , и опирались на госты и ту. Разработкой занимались конструктора инженерного центра Glazer.