Я вот Казакова спрашивал, верен ли чертеж на 110 л.с. Л15?
Однозначного ответа не случилось.
Однозначного ответа не случилось.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно мы не поняли друг друга. Ссылка не открывается, не имею доступа. По Honda L15 советами я не помогу, никогда не видел.Я вот Казакова спрашивал, верен ли чертеж на 110 л.с. Л15?
Однозначного ответа не случилось.
Жутко пардонюсь, переписывался с DeadDenne по фланцу редуктора от Л 15 Хонда. Полагал, что это его версия редуктора.вот Казакова спрашивал, верен ли чертеж на 110 л.с. Л15?
Ширина хомута более половины диаметра вала, и без накатки должно держаться. Выше спрашивали про адаптацию к разным версиям Л 15. Поясните?На валу будет выполнена накатка , чтоб избежать скольжение в хомуте.
Не совсем понятен вопрос про адаптацию к разным версиям L 15Ширина хомута более половины диаметра вала, и без накатки должно держаться. Выше спрашивали про адаптацию к разным версиям Л 15. Поясните?
У нас атмосферный , и нет чертежей. У нас Скан картераЛ15 Хонда есть с турбиной и без. Картер разный. У меня 3Д модель на турбовый ДВС есть, но она вызывает недоверие. На стандартный ДВС, то же есть но она расходится с чертежом из поста.
К чему-то уже пристыковывались? Не гудит, подшипники не рвет? Стартер зубья не ест?У нас Скан картера
Пока все на этапе разработки.К чему-то уже пристыковывались? Не гудит, подшипники не рвет? Стартер зубья не ест?
Ради интереса давайте сравним с нашим. Моя почта bratukhincustom@gmail.comЕсли нужно 3Д (какой добыл), на турбовый Л15, то поделюсь.
Большое спасибо, изучим![]()
honda-civic-l15b7-engine-1.snapshot.2.zip
Вам открыли доступ к файлу. Отправлено с помощью Облако Mailcloud.mail.ru
5. Там даже вал будет давать приличный прогиб, не говоря уже про алюминиевый корпус, который тоже внесет свой вклад. В инструкциях к ремням есть нормированные непараллельности валов. Судя по эскизам натяжение ремня для передачи момента будет около 200 кг, плюс начальное натяжение, там легко 300+ получится, соответственно надо смотреть ресурс подшипниковых опор, 90% надежность для самолета маловато, а 99% может удивить требованиями.5. Обязательно оцените расчетно величину прогиба консольных вала и эксцентрика. А то ремень начнет сползать.
6. Если на ведомом шкиве не предусмотрены ограничители от перемещения ремня (реборды), то ширину ведомого шкива рекомендую сделать минимум на 2...3мм шире в каждую сторону относительно ширины ограниченной ребордами ведущего шкива. в противном случае может случиться ситуация, когда ремень своей кромкой выползет на край ведомого шкива и его начнет "лохматить". Ситуация не страшная, но неприятная.
в корпусе полость между косынками закрыть с лицевой стороны
N=F*V, соответственно F=N/V, при 110 л.с. (80 квт) скорость ремня при (6000 об/мин и z=32) составит 25 м/с. Для крейскрского режима (50% и 4000 об/мин) - скорость ремня 16 м/с. Итого при максимальной мощности передача мощности дает 3200N = 320 кг, а в крейсерском режиме 250 кг (40000/16/9,81).А можно поподробнее как получилось 200 кг на натяжение ремня ?
Это было про зубчатый ремень. У клиновых всё иначеСпасибо , за разъяснение . Просто хочу применить клиновую передачу