Редуктор Honda L15

Если есть то чего я не знаю , было бы интересно узнать от более опытных товарищей . Полагаю , что основное на что надо ориентироваться это прочность самого ремня на разрыв . Понимаю что нагрузок там еще разная куча . Но эта основная . Зная с каким усилием передается вращение , и зная разрушающую нагрузку на сам ремень , можно подобрать необходимое количество. Видел редуктора от Робинсона и Ак-3 , отлично работают на клиноременной передаче . Самое главное чем она привлекает , это своей простотой , бесшумностью работы , и возможностью установить ось вращения винта там где нужно.
 
Спасибо , за разъяснение . Просто хочу применить клиновую передачу на своем проекте , на этом двигателе . Поэтому встает вопрос сколько ремней и какого профиля применять . По таблицам не совсем понятно что к чему . Где то дается 10 квт на один ремень . Где то вообще непонятно как по этим таблицам подбирать . Поэтому решил пойти экспериментальным путем . И сначала порвать один ремень , что бы получить конкретную цифру какую нагрузку выдерживает уже хоженый ремень и из этого подбирать количество ремней на редуктор .
возможно имеет смысл обратить внимание на вариаторные ремни максискутеров. ТМАХ например имеет мощность двигателя 35 квт и работает на одном ремне шириной 35 мм и длинной около 90 см.
 
Назад
Вверх