Редуктор Honda L15

Если есть то чего я не знаю , было бы интересно узнать от более опытных товарищей . Полагаю , что основное на что надо ориентироваться это прочность самого ремня на разрыв . Понимаю что нагрузок там еще разная куча . Но эта основная . Зная с каким усилием передается вращение , и зная разрушающую нагрузку на сам ремень , можно подобрать необходимое количество. Видел редуктора от Робинсона и Ак-3 , отлично работают на клиноременной передаче . Самое главное чем она привлекает , это своей простотой , бесшумностью работы , и возможностью установить ось вращения винта там где нужно.
 
Спасибо , за разъяснение . Просто хочу применить клиновую передачу на своем проекте , на этом двигателе . Поэтому встает вопрос сколько ремней и какого профиля применять . По таблицам не совсем понятно что к чему . Где то дается 10 квт на один ремень . Где то вообще непонятно как по этим таблицам подбирать . Поэтому решил пойти экспериментальным путем . И сначала порвать один ремень , что бы получить конкретную цифру какую нагрузку выдерживает уже хоженый ремень и из этого подбирать количество ремней на редуктор .
возможно имеет смысл обратить внимание на вариаторные ремни максискутеров. ТМАХ например имеет мощность двигателя 35 квт и работает на одном ремне шириной 35 мм и длинной около 90 см.
 
N=F*V, соответственно F=N/V, при 110 л.с. (80 квт) скорость ремня при (6000 об/мин и z=32) составит 25 м/с. Для крейскрского режима (50% и 4000 об/мин) - скорость ремня 16 м/с. Итого при максимальной мощности передача мощности дает 3200N = 320 кг, а в крейсерском режиме 250 кг (40000/16/9,81).

Но это не всё, 4-х цилиндровый мотор имеет неравномерность крутящего момента, так за 1 оборот момент меняется от -110% до +270% среднего момента. Поэтому даже если стоит хороший двухмассовый маховик (не ржавый и рабочий, или увеличен холостой ход до 1200-1500 об/мин), к силе на ремне стоит добавлять 30-40% за счет неравномерности моментов, в принципе это соответствует рекомендациям по коэфициентам для 4-8-ми цилиндровых двигателей.

Итого: сила на ремне для передачи мощности (50% длительного режима) - 250 кг, плюс 30% на неравномерность - 75 кг, плюс стартовая натяжка 50-75 кг. Итого 375-400 кг для расчета подшипниковых узлов. Стартовую натяжку также стоит уточнить у производителя ремня.
Доброе время суток.
Скажите z = 32 это что?
Благодарю.
 
Назад
Вверх