[=Djeki =]
люблю автожиры
- Откуда
- г.Хабаровск
Фото внутренностей этого редуктора посмотреть интересно, как ведомая шестерня на выходном валу сидит, также приварена или опять на шпонке?
Да вот-же он !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фото внутренностей этого редуктора посмотреть интересно, как ведомая шестерня на выходном валу сидит, также приварена или опять на шпонке?
Да,но Вы посмотрите на основной корпус редуктора ( совмещенный с переходной плитой) и видно что, это другой редуктор не тот, что на фото у "L-13"-го.Фото внутренностей этого редуктора посмотреть интересно, как ведомая шестерня на выходном валу сидит, также приварена или опять на шпонке?
Да вот-же он !
Так какой-же выход из этого положения Вы видите?Вы их включаете только когда уже имеете скорость 70-100 км.час.
А там передача момента совсем другая.
У нас на самолете Бомбера, на EJ-22 (купленном у Чернова) умерло 5 (ПЯТЬ) редукторов Чернова. Летели зубья. Кто желает ТАКОЕ повторить- поднимите руки. Бог миловал....
К Александру я очень хорошо отношусь. К его культуре производства, к его энтузиазму... Просто его редукторы были не для EJ-22 ...И шестерни он заказывает...
Виноградовские редуктора тяжеленные, крайне не технологичные... Но с большим запасом прочности.
И не дешевые...
Корпуса фрезеруются из дюралевой плиты...
Валы-шестерни целиковые из "правильной" лкгированой стали. Особенно впечатляет ведомая...
Скоро будем вскрывать и редуктор , и мотор после прямого столкновеня в Кольчугино... Сделаем фото. Катушка-проставка под винт загнулась , а редуктор, похоже, живой.
Подшипники, правда, по возможности , меняем на SKF.
Мне больше не хочется проводить испытания "новых" редукторов..."Неблагодарное" это дело...
Я лучше на Виноградовских, если не на лайкоминге...
Ветку прочитал. Но ни одного ответа об опыте эксплуатации не нашел. По-этому просто скажу о своем.
У Виноградова купил 4 двигателя.
Пару ЕА-71. Они стоят на катерах на воздушной подушке.
Наработка на первом - активная эксплуатация четыре сезона, на втором два сезона. В часах - не скажу. Но наверняка не одна сотня.
Один EJ-25, стоит на 801, наработка 200 часов.
Один EJ-22, стоит на 601, наработка 30 часов.
Ни одной поломки редуктора. Тьфу, тьфу.
Это просто статистика.
Будем пить водку дальше.
Можно сделать предварительный вывод что отказов на этой модели не было! Так?
Поэтому рекомендовать что либо конкретное я считаю глупо
И!"я вам удивляюсь!" Обсуждается то что не имеет ни ресурсных испытаний, ни гарантии ресурса, ни каких либо эксплуатационных документов.
Саша , а как можно перекалить сталь которая " заточена" под цементацию ?Ломает "зуб"как правило только по одной причине.
Материал из которого этот "зуб" сделан не соответствует реальному необходимому. Или вторая причина, неправильная термообработка. А по простому он перекален.
Если спросить у производителя как эти шестерни делаются и если он человек порядочный, то должен ответить, что он и понятия не имеет об этом.
Он конечно техзадание производителю даёт. Но это и всё.
Из какого материала в реальности они сделаны он не знает.
Как их термообрабатывали он то-же не наблюдает сам, лично.
Вот когда весь цикл производства будет полностью под вашим контролем , тогда будет эфект.
В смысле? Что Вы имеете ввиду?Есть повод думать что все плохие слухи об отказах редукторов Сергея Виноградова связаны с плохим криминальным прошлым предыдущих моделей редукторов.
В смысле? Что Вы имеете ввиду?