Редуктора для двигателя Субару производства Сергея Виноградова

Вложения

  • reduc-3.jpg
    reduc-3.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 211
На фото есть деталь которая лежит между болтов. Она говорит о том что редуктор старого типа. Это который разобранный. На нижней фото где редуктор на двигателе это совсем другой редуктор.
 
Фото внутренностей этого редуктора посмотреть интересно, как ведомая шестерня на выходном валу сидит, также приварена или опять на шпонке? 

Да вот-же он !
Да,но Вы посмотрите на основной корпус редуктора ( совмещенный с переходной плитой) и видно что, это другой редуктор не тот, что на фото у "L-13"-го.
 
Вы их включаете только когда уже имеете скорость 70-100 км.час.
А там передача момента совсем другая.
Так какой-же выход из этого положения Вы видите?
Я думаю, что выход это делать двух-вальные редукторы, это уменьшит нагрузку на ведущие шестерни.
 
Тогда на основании:
У нас на самолете Бомбера, на EJ-22 (купленном у Чернова) умерло 5 (ПЯТЬ) редукторов Чернова. Летели зубья. Кто желает ТАКОЕ повторить- поднимите руки. Бог миловал....
К Александру я очень хорошо отношусь. К его культуре производства, к его энтузиазму... Просто его редукторы были не для EJ-22 ...И шестерни он заказывает...

Виноградовские редуктора тяжеленные, крайне не технологичные... Но с большим запасом прочности.
И не дешевые...
Корпуса фрезеруются из дюралевой плиты...
Валы-шестерни целиковые из "правильной" лкгированой стали. Особенно впечатляет ведомая...
Скоро будем вскрывать и редуктор , и мотор после прямого столкновеня в Кольчугино... Сделаем фото. Катушка-проставка под винт загнулась , а редуктор, похоже, живой.
Подшипники, правда, по возможности , меняем на SKF.
Мне больше не хочется проводить испытания "новых" редукторов..."Неблагодарное" это дело...
Я лучше на Виноградовских, если не на лайкоминге... 

Ветку прочитал. Но ни одного ответа об опыте эксплуатации не нашел. По-этому просто скажу о своем.
У Виноградова купил 4 двигателя.
Пару ЕА-71. Они стоят на катерах на воздушной подушке.
Наработка на первом - активная эксплуатация четыре сезона, на втором два сезона. В часах - не скажу. Но наверняка не одна сотня.
Один EJ-25, стоит на 801, наработка 200 часов.
Один EJ-22, стоит на 601, наработка 30 часов.
Ни одной поломки редуктора. Тьфу, тьфу.
Это просто статистика.
Будем пить водку дальше.

Можно сделать предварительный вывод что отказов на этой модели не было! Так?
 
Почитал  форум- "я вам удивляюсь!" Обсуждается то что не имеет ни ресурсных испытаний, ни гарантии ресурса, ни каких либо эксплуатационных документов. Никто не знает в каких условиях и из каких материалов изготавливаются редуктора( только со слов изготовителей).На одном из фото зуб на шестерне сломан из-за того что в нем раковина-ну и что это такое? Поэтому рекомендовать что либо конкретное я считаю глупо. Каждый из нас являетса в сущности испытателем своей силовой установки. :IMHO
 
Поэтому рекомендовать что либо конкретное я считаю глупо

Кто в этой ветке форума что порекомендовал?
"я вам удивляюсь!" Обсуждается то что не имеет ни ресурсных испытаний, ни гарантии ресурса, ни каких либо эксплуатационных документов.
И!

Вывод! Все пересаживаемся на лайкоминги? Или все таки определиться со статистикой эксплуатации данного редуктора и определиться?
1.Или выкинуть всю силовую установку
2. Или поменять редуктор? Как вариант редуктор Чернова с шестернями от Rotax 912
3. Или еще найти какой либо выход из ситуации.

Купить лайкоминг может себе позволить не каждый. Но собрав информацию по авто конверсиям в кучу  можно принять правильное решение для самого себя. Если сейчас все хором скажут что редуктор полное Г то тогда стоит выкинуть всю установку. Но пока народ летает и не жалуется судя по предыдущим ответам.
 
Ломает  "зуб"как правило только по одной причине.
Материал из которого этот "зуб" сделан не соответствует  реальному необходимому. Или вторая причина, неправильная термообработка. А по простому он перекален.
Если спросить у производителя как эти шестерни делаются и если он человек порядочный, то должен ответить, что он и понятия не имеет об этом.
Он конечно техзадание производителю даёт. Но это и всё.
Из какого материала в реальности они сделаны он не знает.
Как их термообрабатывали он то-же не наблюдает сам, лично.
     Саша , а как можно перекалить сталь  которая  " заточена"  под цементацию ?
А  яшчэ  тольки для цябе и па вяликаму  сакрэту , шестерни
в этом редукторе из стали  40Х  и твёрдость   HRC - 40 ,
и зубья не теряют , тройной запас . 

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309332009

первые фотки .
 
Нет никакой информации от изготовителя поэтому все ориентируются по инфомации выкладываемой на форуме, и как правило принимают ее за советы. Это во - первых. Во - вторых. Ничего  ненадо выбрасывать, и вешаться с горя. Что не говори а процент отказов у редукторов очень высок. А в - третьих, можно и шестерни Ротакса запороть корявыми руками и кривыми мозгами. Я просто имел опыт изготовления редуктора, когда узлы и детали заказывались на разных прндприятиях, и у разных мастеров. Нервов сил и денег ушло немерено, а  результат нулевой. Вот когда весь цикл производства будет полностью под вашим контролем , тогда будет эфект.
 
Вот когда весь цикл производства будет полностью под вашим контролем , тогда будет эфект. 

Да с этим я согласен на 100%. Но коли уж нет денег на лайкомнг то приходится ссылаться на статистику. Она даст самый точный ответ на все вопросы быть или не быть. Другого пути к сожалению нет. Автоконверсии ставят не от большого желания их поставить. Это вынужденная мера.   
 
Полностью согласен, у меня сейчас тоже метания между ВАЗом и Субариком, посмотрю что уложиться в 60 килрублей. :'(
 
Но на данный момент мой выбор падает на редуктор Сергея Виноградова, той модели что на фото в первом моем сообщении.
Причины!
1. Нет ни одной информации об отказе данного редуктора.
2. Есть повод думать что все плохие слухи об отказах редукторов Сергея Виноградова связаны с плохим криминальным прошлым предыдущих моделей редукторов.
3. Есть информация о недостатках редукторов Александра Чернова, к тому же его редуктора для данной мощности двигателя не подходят. А больше подходят для моторов мощностью 80-100 л/с.
4. Отсутствует положительная статистика работы редукторов Александра Чернова на двигателях EG-20. А у редукторов Виноградова Сергея эта статистика хоть какая то но есть. 

Также есть информация что редуктор Александра Чернова с шестернями Rotax-912 отработал на Субару EG-22 200 часов. И продолжает работать по сей день!А значит этот вариант можно рассматривать как альтернативный.   
 
Но все таки хотелось бы увидеть внутренности этого редуктора! Свой я разберу еще не скоро по причине отсутствия помещения для работы . Может у кого планируется переборка с целью ревизии и есть возможность все сфотографировать? Спасибо!  🙂
 
Есть повод думать что все плохие слухи об отказах редукторов Сергея Виноградова связаны с плохим криминальным прошлым предыдущих моделей редукторов.
В смысле? Что Вы имеете ввиду?
 
Эксплуатирую редуктор недавно 10-15 часов нареканий нет даже масло некапает. Двигатель 210л.с. обороты 4000-5500 .
 
Такие же стоят на Аэросанях Патруль более ста лодок бегают.
 

Вложения

  • Foto_telefona_065.jpg
    Foto_telefona_065.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 156
Назад
Вверх