greis
летаем вместе
- Откуда
- белоруссия
Я работал на авиаремонтном заводе дефектовщиком,работал на контроле и знаю как он осуществляется.но даже при тройном контроле, со сбором всех подписей На германском литерном самолете крыло прикрутили через болт и закрыли лентой. менталитет остался....Токарь точит и если запорол деталь возьмет первую попавшуюся болванку и пустит в дело...Нет никакой информации от изготовителя поэтому все ориентируются по инфомации выкладываемой на форуме, и как правило принимают ее за советы. Это во - первых. Во - вторых. Ничего ненадо выбрасывать, и вешаться с горя. Что не говори а процент отказов у редукторов очень высок. А в - третьих, можно и шестерни Ротакса запороть корявыми руками и кривыми мозгами. Я просто имел опыт изготовления редуктора, когда узлы и детали заказывались на разных прндприятиях, и у разных мастеров. Нервов сил и денег ушло немерено, а результат нулевой. Вот когда весь цикл производства будет полностью под вашим контролем , тогда будет эфект.
я сейчас пошел на принцип:переделайте мне без шума, с идеальными отверстиями и т.п.Одни отказались работать.
Даже замдиректора завода сознается, что не может все контролировать.тут только один вариант-выяснять дефекты и предъявлять конкретному работнику.работать могла еще военка...