Редукторы. Интересно ваше мнение.

E.K.

За облаками всегда солнечно!
Откуда
G-YAM
Уважаемые форумчане! Есть намерение делать хорошие редукторы, хочу и готов выслушать любое мнение по этому поводу. Речь о постепенном планомерном налаживании выпуска редукторов всех видов и типоразмеров на машиностроительном заводе, ни много ни мало. Для начала думаем изготовить  и испытать 3-4 вида для разных моторов: Шестеренчатый для Субару -Сузуки; Шестеренчатый для Rotax 912-14; шестеренчатый для Rotax 503-582-РМЗ; поликлиновой для   503-582-РМЗ. В нашем коллективе есть , конечно, мнение о тех редукторах, на которых приходится летать. Естественно, речь идет об отечественных производителях. Цель проста - производить в нормальных заводских условиях из качественного материала надежные редукторы, и чтобы цена была приемлемой. Как бы это не звучало, приемлемую альтернативу Австрийцам тоже в перспективе есть желание иметь.  Интересно Ваше мнение по поводу востребованности, количестве, стоимости, передаточных отношениям,  и вообще.  Любые высказывания приемлемы, а также принимается уместная по теме критика, сомнения, пожелания и предложения. Все будет внимательно прочитано, обдумано, взвешено и принято к рассмотрению. Решение в общем и целом уже принято, важны детали. Очень надеюсь на на конструктивные ответы. С Уважением, Е.К.
 
Задумка очень хорошая! Если авиаредукторы будут производится централизованно, на заводе - это будет огромный плюс безопасности.

Вы только правильно рассчитайте свои возможности и резервы. Проект будет иметь успех только в том случае, если цена и качество будут действительно приемлемыми. Чтобы не получилось "как всегда..."

И не затягивайте на несколько лет, в лучших традициях наших производственников...

Возможно придётся даже в минус поработать, пока народ распробует и начнёт массово покупать.

Моё пожелание - чтобы каждый редуктор мог комплектоваться эластичной муфтой, или центробежным сцеплением - по желанию. Их даже можно как то унифицировать по мощности. По примеру Hirth Motoren. Это очень удобно и ресурс редуктора увеличится.

Удачи Вам!
 
принимается уместная по теме критика, сомнения, пожелания и предложения.

Вот мне срочно нужна вал-шестерня.
Причем шестерня коническая.
Есть вариант собрать все это из уже изготавливаемых компонентов.
Скажем так: шестерня это сателит от дифференциала легкового автомобиля, а вал должен иметь шлицевое сочленение с коническим колесом от того же дифференциала.
Длина этого вал-шестерни порядка 100 мм.
Какая будет цена на вашем производстве?
 
Задумка очень хорошая!
Присоединяюсь. Во время выбора СУ я рассматривал Ротакс 502 и РМЗ. Ременной редуктор не хотелось, а новый от ротакс "В" ну очень дорогой. Если бы был аналог как у двигателя (502 и РМЗ-500), и по цене дешевле в несколько раз, и по качеству не хуже, то я бы взял новый Наш.
С уважением.
 
Правильное решение относительно изготовления сразу нескольких модификаций. Плюс если хорошая будет серия, то сможете на понижения цены пойти, без ущерба по качеству.
 
Господа - Вы пишите что планируете изготовление редукторов для Ротаксов 912 - 914... Это заявление вызывает сомнение в Вашей компетентности. Упомянутые Ротаксы имеют встроенный редуктор и всегда поставляются в сборе с редуктором - неотемлемой частью мотора.
Остальные виды редукторов - для двухтактных Ротаксов ( применимые для РМЗ и т. п. моторов ), а также - редукторы для автоконверсий - могут быть востребованы. Естественно при хорошем соотношении цены и качества.
Думаю что для того, чтобы Вас хоть както серьезно могли воспринимать потенциальные заказчики - следовало бы опубликовать хотябы эскизные чертежи или рисунки Ваших предполагаемых изделий. Если Вы дошли до принятия решения о производстве - у Вас должны быть как минимум эскизы предполагаемых изделий.
Ознакомившись с эскизами - потенциальные заказчики наверно смогут написать свою критику и пожелания.
А пока - нет материала для обсуждения.
Многие пробовали делать редукторы.
Не у всех хорошо получилось...
Еще меньше тех - кто смог добиться массового производства и популярности у строителей ЛА.
Это не просто. И с точки зрения производства и с точки зрения продвижения товара на рынок.
Впрочем - инициатива хорошая - хочу пожелать удачи в Ваших начинаниях.
 
E.K.
Не надо плодить одинаковые темы за это полагается бан.
 
К сожалению, я пессимист. У вас ничего не получится! При единичном производстве - цены будут золотые, дороже западных, а при серийном - спроса не будет в России. Ну купят у вас сотню редукторов и все, для завода -  это  единичное  производство капля в море,  а  на запад вас не пустят. Задумайтесь почему в России не производят двигатели и технику  легкой авиации на заводах, мозгов то хватает сполна. Только частные полулегальные теневые фирмочки с мизерным выпуском в год. Просчитайте экономические затраты на оснастку и производство и все станет ясно. Но буду очень рад, если у вас все-таки получится!  😉
P.S.   Или вы в Китае будете делать?
 
Судя по месту жительства - топикстартер надеется привлечь к проекту местный завод....

ОАО "Гаврилов-Ямский машиностроительный завод "Агат" выпускает топливорегулирующую аппаратуру авиационных двигателей. Это крупное промышленное предприятие Ярославской области. Завод "Агат" также производит и реализует гидроаппаратуру для мобильной грузоподъемной, дорожно-строительной и коммунальной техники, секционные гидрораспределители, разнообразные гидроклапаны и регуляторы, расходомеры-счетчики жидкости и газа, мотоблоки и другое.
 
Упомянутые Ротаксы имеют встроенный редуктор и всегда поставляются в сборе с редуктором - неотемлемой частью мотора. 
Уважаемый kvadratov, естественно, мы в курсе того, что на этих моторы редуктор интегрирован. Речь идет именно о интегрированном редукторе, демпфер  - тарельчатые пружины.  но это не копия, а частично переаботанный наш вариант. Вы также весьма проницательны по поводу завода. Только забыли или не знали, что мы осваиваем выпуск авиационных поршневых двигателей. Один из них близок по параметрам к 912-14. Моя цель, и, думаю она близка всем нам, заключается в том, что в какой-то момент мы будем иметь гражданский вариант этого и других моторов. Ну а пока можно и нужно выпускать что-то из важных и притом универсальных комплектующих - например редуктор. Помимо этого готов предложить такие нужные "мелочи", как РУД, элементы шасси для дельталетов, самолетов и автожиров, тормозную систему, узлы подвески, нестандартный крепеж, и так далее.
С ув. Е.К.
 
E.K.  Сейчас  любители  используют  довольно  разношерстный набор  моторов  и  Вам  наверно  стоит  подумать над переходными  плитами  к  редукторам  их  сочленением, что  бы хоть  как то  добиться универсальности  редуктора.    Стоит  наверно  провести опрос  будущих  покупателей.  На  мой  взгляд сейчас  стоит  обратить  внимание  на  моторы РМЗ  новой  линейки,  которые  по  большей части  идут  без  редуктора  и  связаться  с заводом  В  Рыбинске.  По  цене  наверно  если  цена  за  редуктор не  превысит 20  т. рублей  то  спрос  будет, ну  и  качество  конечно  должно  быть  на  уровне.
 
2 шкива, пара ремней и несложная в производстве рама (или станина - как правильнее будет сказать?) по цене более 20 рублей будут востребованы?  🙁
 
В далёкие комсомольские 90-е, решалось просто. Объявление о наличии товара и его условиях приобретения. По факту получения гарантийных писем, изготовление и отправка клиенту.  Раз уж 
Все будет внимательно прочитано, обдумано, взвешено и принято к рассмотрению. Решение в общем и целом уже принято, важны детали. Очень надеюсь на на конструктивные ответы. С Уважением, Е.К.
плюс прочитаны и проанализированы тематические ветки.
Так собираются конкретные заказы. А конкретное ТЗ, без знания рынка.... как его расписать? Где взяли данные ребята из Ду-ДугаПроп на винты, которые выпускают?  Мы их снабдили.  ;D Профиля, форма в плане, конструкция ступицы, технология укладки ткани. Всё мы!!! Они просто по заказу действия производили.  ;D Спросили меня, сколько вам слоёв ткани уложить в комель лопасти? Я говорю - семь! Хорошо, семь, так семь. А какой? Говорю Т10-80. Хорошо, положим Т10-80. А чем намазать? Ну я вообще то сладкое люблю, можно вареньем?...
Никогда на моей памяти, ничего толкового не выпущено через опрос. Ну не готов производитель к удовлетворению клиента через товар, если не знает каким он должен быть. 
С уважением А.С.
 
Да, чуть было - не забыл...
Был ведь мотогчик для малой авиации - который хотели выпускать  на заводе Агат
http://agat-tnp.ru/

На РЕАА была тема :
TNVD сказал(а):
чудо сбылось !...наткнулся на соседней ветке, рышил опубликовать тут:

на Выставке ДВИГАТЕЛИ 2012

... неожиданность - авиационный двигатель ПД-1400 "АГАТ" (На снимках ниже). Совместная разработка ООО НТЦ "Грант" и ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова.
Чертежи двигателя и изготовление опытных образцов выполнено на "Гаврилов-Ямском машиностроительном заводе "АГАТ" (Стенд на выставке их). Это Ярославская область. Город Гаврилов-Ям.
Завод делает комплектующие агрегаты для двигателей военных и гражданских самолетов, а также судовых версий их двигателей.

По проспекту данные такие:
4-х тактный, оппозитный, воздушного охлаждения с редуктором, впрысковый.

Мощность (при 5700 об?мин)      - 90л.с.
Рабочий объем                            - 1390 см3
Диаметр цилиндра                      - 76,5 мм
Ход поршня                                 - 75,6 мм
Передаточное число редуктора   - 2,47
Удельный расход топлива на
крейсерской скорости                   - 200 г/л.с. ч. (4500об/мин)
Топливо                                        - Автобензин АИ-95
Масло (спецификация API)           - высококачественное синтетическое для бензиновых двигателей не ниже   "SF"
Ориентировочная масса                - 65 кг

SP_A0291_001_001.jpg


SP_A0295_001.jpg

Кстати, а где моторчик ?  Хоть видео работающего существует ? Или только массогабаритный макет для презентации на выставках ?
 
Да вроде был мотор, и вроде как в серию готовили....
но, по последним (летним) слухам пришли на завод эффективные финансовые менеджеры....

Чем дело кончится - совершенно непонятно - но будем надеяться
 
Помимо этого готов предложить такие нужные "мелочи", как РУД, элементы шасси для дельталетов, самолетов и автожиров, тормозную систему, узлы подвески, нестандартный крепеж, и так далее.
Есть конкретные предложения изделий или всё так... в общих чертах... ?   🙂

Для РМЗ -500 уже разработан, обкатан и производится поликлиноременный редуктор, цена без стартера немного повыше. С переходными плитами понятно, это под заказчика.
С РМЗ-500 летает не так много народу (ни одного не видел), в отличие от популярных автоконверсий.
 
Назад
Вверх