samodelkin_33rus
Я люблю этот Форум!
Тема эта потихоньку развивается и будет востребована в любом случае . Мне пришлось иметь дела со почти со всеми серийно выпускаемыми редукторами . В каждом есть свои плюсы и минусы . Применение редукторов не ограничивается только летающей братией . Сейчас набирает очень большую популярность аэроботы , как наиболее вездеходный вид транспорта . И редуктора там будуь нужны в достаточно большом колчестве и с линейкой от 15 л.с. до 400л.с. Поэтому дело действительно нужное и будет востребовано. Конечно желательно ценник удержать в пределах 25- 50 т.р. в зависмости от мощности . Тогда они будут востребованы .
Пожелания по конструктивным особенностям : Главное это соблюсти простоту установки и снятия , по типу виноградовского и шуйских редукторов . С черновским редуктором не хочется связываться только из за сложностей его монтажа . Второе конечно должна быть линейка переходных плит под основные модели автоконверсий .
Ну и очень хочется наконец увидеть Российский легкий авиамотор !!!
Пожелания по конструктивным особенностям : Главное это соблюсти простоту установки и снятия , по типу виноградовского и шуйских редукторов . С черновским редуктором не хочется связываться только из за сложностей его монтажа . Второе конечно должна быть линейка переходных плит под основные модели автоконверсий .
Ну и очень хочется наконец увидеть Российский легкий авиамотор !!!