Регистрация Cessna 150L 73 г.

Могк поучаствовать в эксперименте, если мое участие не сделает его некорректным.
Во всех случаях мне инетресен ход экперимента.  
Очень признателен!

если мое участие не сделает его некорректным.
Думаю наоборот. Буду держать в курсе и звать на помощь если что :)
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
А где "к заявке прилагается...."?

Если решение будет положительным просись в "Эксперт-Авиа", Казань.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
А ссылка на 118-й несостоятельна после распоряжения Курзенкова ГК-258-р от 26.12.2008.

Хороший приказ то, только кто из тех, для кого его писали его видел?
Вот в Казань таких бумаг не пришло.
То, что я увидел, скачал в инете и распечатал не в счет.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Так его будут сертифицировать как экземпляр ВС?

В любом случае удачи, надеюсь все получиться.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Разобрались. Решение СЗ МТУ составлено не верно. Нужно чтобы было решение на сертификацию именно единичного экземпляра. При этом как название (Cessna 150L) так и серийный номер могут быть оригинальными (так, как они указаны в Свидетельстве о регистрации). Никакого акта самостоятельной постройки не нужно. Номер ЕЭВС, если потребуется, Центр может присвоить уже после получения Решения.
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
А с Центром то общались, или нет ? Как это РЕШЕНИЕ составлено не верно ? РЕШЕНИЕ - ОНО -ДЛЯ ВССЕХ - РЕШЕНИЕ - или не для всех ?
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
У меня возникает двоякое осприятие событий... то ли я чего   то не допанимаю... толи меня хотят хтето абмануть... ВО!
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
Разобрались. Решение СЗ МТУ составлено не верно. Нужно чтобы было решение на сертификацию именно единичного экземпляра.  
Дык, изначально же обратил на это внимание. :cool:
А у ЦЕНТРА есть ли какие нибудь законные основания для таких решений?...
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Как это РЕШЕНИЕ составлено не верно  

МТУ выдало Решение как на типовой самолет. Поэтому как ЕЭВС сертифицировать нельзя.

А также Центр по сертификации не может его сертифицирвоать как  типовой, потому что нет У С150L сертификата типа РФ.

Почему МТУ выдало такое решение? Потому что заявитель явно не указал, что хочет сертифицировать ЕЭВС.
По формальным признакам (серйиный номер, 5-значная регистрация) МТУ сделало вывод, что владелец хочет пройти процедуру по ФАП 132 (для типовых) и дало такое Решение.


Теперь понятно?
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
Нет, не понятно!
А почему МТУ тогда вылало направление а ЦЕНТР по сертификации ЕЭВС а не Экземпляра ВС ... ?
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
Хопрошо. Начнём с начала..
С 150 получил Решение о направлении его ВС на сертификацию в центр МАИ... ДА есть разночтения как сертифицировать ЕЭВС или ЭКЗЕМПЛЯР ВС... и лицензии то нету для экземпляра ВС,  от этого и отказ пришёл.
 
Вверх