Регистрация Cessna 150L 73 г.

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
su27 сказал(а):
Есть инструкция по присваиванию номера ЕЭВС.
Под рукой сейчас ее нет.

Если самолет ЕЭВС, то номер ЕЭВС.YY.ХХХХ, ему присвоить должны,
где YY- код центра по сертификации, 02- МАИ, 14- Эксперт-Авиа (Казань) итд.
У них есть страничка в сети? Можно ссылочку?
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Считаем, что этот самолет имеющий конкретный заводской серийный номер
Верно. Я это явно обсуждал с Борисом. Не надо ничего придумывать - название и серийный номер переписываются из регистрационного свидетельства.
Номер ЕЭВС они присвоят уже потом, после получения решения, если он им нужен.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
для получения сертификата на БПЛА как ЕЭВС, какие особенные требования существуют?  
Нет, никаких особенных. Придется только доказать, что БПЛА способен в ПВП условиях заметить встречный борт и, в соответствии с правилами расхождения воздушных судов, выполнить маневр уклонения.
А также вести радиообмен на языке, принятом в авиационной радиотелефонии - в простонародье, УКВ связь с диспами.

з.ы. Админам - Про БПЛА отделить бы...
 
Есть инструкция по присваиванию номера ЕЭВС.
Под рукой сейчас ее нет.

Если самолет ЕЭВС, то номер ЕЭВС.YY.ХХХХ, ему присвоить должны,
где YY- код центра по сертификации, 02- МАИ, 14- Эксперт-Авиа (Казань) итд.
Спасибо, теперь понятно откуда этот формат номера...
 
Верно. Я это явно обсуждал с Борисом. Не надо ничего придумывать - название и серийный номер переписываются из регистрационного свидетельства.
Номер ЕЭВС они присвоят уже потом, после получения решения, если он им нужен.
ОК, в понедельник иду готовить новое Решение.
 

Jan

RIP
Я не знаю как в Москве, и как в других регионах, но в Татарстан официальным путем бумаги, подписанные после пикета не дошли.

А, следовательно, все верно - ничего не изменилось.

И я об этом говорю уже не первый раз. Видимо всех существующее положение вещей устраивает.Или что?

Как видно, на своей шкуре отважился попробовать только Олег (С150), а где остальные? Для кого все это делалось?  
С150 - первый, кто пошел по данному направлению. Остальные делают все по старинке. :).
В целом сиуация упростилась, потому как если бы до пикета было укзаано в заявлении "Сессна-150", то ответная реакция на подобное заявление была бы чуть иной.

В регионах, до которых не дошло указание Курзенкова, но которым необходимо использовать это в работе - ПИСЬМО НАПИШИТЕ в ФАВТ с просьбой РАЗЪЯСНИТЬ применимость распоряжения. Благо и номер, и текст, и дата, и смысл - известны.

Su-27 прав - как будто-бы никому ничего и не надо..
 
Получил правильное решение.
(Дим, не смог зайти под С150, пришлось зарегиться под Piper с показом имени С150. Отправь, пожалуйста мне пароль для С150. Функция восстановления пароля не помогла. Сообщение отправил в 0.24, зарегистрировалось как в 20.24)
 

Вложения

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Вот, теперь все должно быть в порядке.

Учебно-[highlight]П[/highlight]ренировочное, от слова "прения"?  ;)
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Какое состояние дел то?
Скоро конференция в Волжанке было бы интересно иметь информацию.
 
Приношу извинения за задержку с ответом... Никак Дима не хочет восстанавливать пароль для С150, ну да ладно...

Результат достигнут? 
Да, Володя, благодаря общим усилиям получилось, техком прошел в Грызлово, комплексное заключение еще не готово, но это по моей причине...

Какое состояние дел то?
Скоро конференция в Волжанке было бы интересно иметь информацию. 
Несмотря на то, что у меня получилась регистрация Сессны  150, как Сессны 150 и сертификация её как единички, не означает, что так будет и дальше и что вопрос решен окончательно.
На самом деле я прошел по кривой схеме, а именно: регистрировал как экземпляр, а сертифицировал как единичный экземпляр. Перехода от экземпляра к единичке нигде и никаким документом не зафиксировано.
Должно быть, наверно так:
Я привожу(покупаю)  любой, кем-то уже построенный, самолет не имеющий сертификата типа в РФ, пишу Заявление на регистрацию законно приобретенного ВС, в котором прошу признать данный, конкретный самолет, Сессна 150 например, с таким-то серийным номером, таким-то двигателем - Единичным экземпляром. Признать прошу на основании договора купли-продажи самолета с конкретным названием, серийным номером или порядковым или еще каким, если экспериментал, а не на основании Акта самостоятельной постройки.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Приношу извинения за задержку с ответом... Никак Дима не хочет восстанавливать пароль для С150, ну да ладно...
Новый пароль для C150 выслал на мыло, ники объединил. Сейчас количество постов поправлю.
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Прочитал многое по регистрации-каша в голове-вопрос:Процедура по регистрации ЯК-18т отличается от процедуры по Цессне ?
Для SU-27 : Сколько будет стоить сертификация у Вас в Казани для ЯК-18т (или любое другое название,но суть та-же,-Тэшка)?
Сколько будет стоить налог для Самарской обл.при двиге в 360л.с.
Заранее благодарю за подробный ответ....
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Процедура по регистрации ЯК-18т отличается от процедуры по Цессне ?

Регистрация - нет.
Сертификация, может быть, смотря как Тэшка буде проходить, как типовая или как ЕЭВС.

Сколько будет стоить сертификация у Вас в Казани для ЯК-18т (или любое другое название,но суть та-же,-Тэшка)?
Типовая или ЕЭВС?
Нужны документы, есть методика расчета цены, да и цены могут меняться. Все при обращении.

Сколько будет стоить налог для Самарской обл.при двиге в 360л.с.
Если верить этому,
http://www.r63.nalog.ru/document.php?id=242859&topic=ul_transp63
то у вас вообще халява
21*360 = 7560 руб.


Слышал,что нужен ,какой-то, отказ от КБ Яковлева,кто знает ??? 
Если будете делать его как ЕЭВС, то нужно будет пиьсмо от ОКБ Яковлева, что данный самолет серийный номер такой-то не является типовой конструкцией и может быть сертифицирован как ЕЭВС.
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Сколько будет стоить сертификация у Вас в Казани для ЯК-18т (или любое другое название,но суть та-же,-Тэшка)?


Типовая или ЕЭВС?
Нужны документы, есть методика расчета цены, да и цены могут меняться. Все при обращении.
Как ЕЭВС ,что за секрет,объявите порядок цифр....
 
Вверх