Регистрация Cessna 150L 73 г.

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Опять нихрена не понял.



[edit]А почему МТУ тогда выдало направление в ЦЕНТР по сертификации ЕЭВС, а не в центр по сертификации Экземпляра ВС ... ?   [/edit] Так?

Да потому что МАИ может сертифицировать как ЕЭВС, так и ЭВС
Аккредитация им это позволяет, и не только им.
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
Читаем внимательно ответ МАИ... ОК? Сейчас ОНИ уже не в той ситуации чтобы рисковать своей лицензией, и нарушать сушествующее законодательство. Пять лет назад было 5 клиентов - сейчас 50 (я так думаю (С)). А результат пикета в виде письма Курзенкова не в коем образе не меняет закононной основы для работы Центра МАИ.
Ну мне так кажется.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Прочитал, смысл донес в посте №36.

Повотряю и разъясняю.

ЦС МА МАИ может проводить процедуру сертификации ЕЭВС (ФАП 118),  а также процедуру сертификации ЭВС (ФАП 132).

Это не значит, что МАИ по своему решает, что вот этот  самолет мы сертифицируем как ЕЭВС, а захотим , так как ЭВС.

Решает этот вопрос МТУ ФАВТ.
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
А Казань может сертифицировать сегодня экземпляр ВС ?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Schwaizer-300C не имеет СТ в РФ, следовательно его возможно сертифицировать только как ЕЭВС.

Если будет Решение вашего МТУ, что Schwaizer-300C - это ЕЭВС,
то сертифицируйте его в любом ЦС на выбор как ЕЭВС.

Теоретически конечно ЦС может возразить МТУ, мол какой же это ЕЭВС. Но вряд ли это случится :)
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
Su27

Вы понимаете, что всё сказанное выше только подтверждает безвыходность нашего положения, к сожалению.
И результата от Пикета в том числе. НИ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОССЬ - жОпА.
Ну да ладно. А может вернуться на 5 лет назад.. Что представлял из себя ЦЕНТР МАИ....  И Что Это есть сегодня...? Неужели мы одни должны отстаивать свои права.....
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Я не знаю как в Москве, и как в других регионах, но в Татарстан официальным путем бумаги, подписанные после пикета не дошли.

А, следовательно, все верно - ничего не изменилось.

И я об этом говорю уже не первый раз. Видимо всех существующее положение вещей устраивает.  Или что?

Как видно, на своей шкуре отважился попробовать только Олег (С150), а где остальные? Для кого все это делалось?
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
Дык, страна то большая.... и понятия разныые..!!!

Ну если у Казани есть Законная возможность выпустить в небо ту же цессну 150-ую, - то почему Вы это скрываете от Народа ?
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
Не, ну на Вашем сайте все были.... давно)))
А почему Вы прямо не можете сказать - что ,типа, уважаемый С-150, обращайтесь именно в Казань - и будет Вам счастье!!!!)))
В чём проблема то ?
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
Смотри на первой странице Пост №21.

Если решение будет положительным просись в "Эксперт-Авиа", Казань.
Это что ? Тайна покрытая мраком ?
Вот почему Вы не можете открыто заявить начто Вы реально способны сегодня.... что сможете завтра... и что в дальнейших планах...
Мужики поймите - времена поменялись!
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Сегодня можем всё, завтра - всё остальное  ;D

Конкретно Pelicanу нужно что?
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
Сегодня можем всё, завтра - всё остальное  ;D

Конкретно Pelican нужно что?
Ух какие Вы резвые) Похвально!!!
Проведите программу на тип Schweizer-300С,  - я Ваш первый клиент на переподготовку после самолета этим летом. Пусть с перебором - готов на 30 часов.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Вертолеты в перспективе, и не этого года.

Прежде чем готовить, переподготавливать на вертолет, нужно его иметь в наличии. Это раз.

На вертолет допуск дается на каждый тип, класс не катит.
Значит, нужно купить Schweizer-300С, выучиться самим, написать программу, утвердить и тогда можно начинать готовить и переподгатавливать. Это два.

А теперь математика и экономика. Вывод сами сделаете?
 
Откуда
Москва
А подскажите уважаемые специалисты, для получения сертификата на БПЛА как ЕЭВС, какие особенные требования существуют? И будет ли разница, к примеру конечная стоимость этой бумаги, время хождения по кабинетам, у аппарата класса 150L  и у ЛА с взлетной 10-20 кг ???
 
Пошел на второй круг.
Самолет Cessna 150L, 73 года выпуска, изготовлен более чем в трех экземплярах серийно компанией Cessna Aircraft, сертификата типа в РФ не имеет.
Считаем, что этот самолет имеющий конкретный заводской серийный номер (не ЕЭВС.02....), не подвергшийся никаким самостоятельным переделкам в гараже или на кухне (никаких актов о самостоятельной постройке), легально ввезенный в РФ, по причине отсутствия СТ в РФ автоматически получает статус ЕЭВС (пока нет другого).
Пишу заявление аналогично написанному ранее, но везде вместо ЭВС указываю ЕЭВС.
Ожидаем...
Хотя знаю, что на это скажет Борис Ильинский, точнее уже сказал мне:
- сертификация по 118 приказу начинается с присвоения ВС номера ЕЭВС.
Может я плохо читал 118... если у самолета уже есть серийный номер, то зачем ему еще присваивать идентификационный?
Из 118 приказа:
                      11. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЭВС
 
      На ЕЭВС должны быть все опознавательные знаки, состоящие из:
      государственного   знака,   изображаемого   в виде  двух  букв
  латинского алфавита "RA";
      регистрационного знака, состоящего из набора арабских цифр;
      изображения Государственного флага Российской Федерации.
      Размер,   место   расположения,   контрастность   используемой
  цветовой гаммы опознавательных знаков ЕЭВС устанавливается органом
  по сертификации.
      На   ЕЭВС   должна   быть  установлена  огнестойкая  табличка,
  содержащая следующую информацию:
      а) наименование (обозначение) и номер ЕЭВС;
      б) номер сертификата летной годности ЕЭВС;
      в)  государственный  и регистрационный  опознавательные  знаки
  ЕЭВС.
 

Нигде не написано, что номер ЕЭВС должен быть в формате ЕЭВС.02.хххх
Про букву G не вспоминаю, про это уже говорили... ну нет такой буквы в арабских цифрах!

Ладно, вопросов еще много, поэтому пойдем дальше и посмотрим на какие грабли еще придется наступить.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Есть инструкция по присваиванию номера ЕЭВС.
Под рукой сейчас ее нет.

Если самолет ЕЭВС, то номер ЕЭВС.YY.ХХХХ, ему присвоить должны,
где YY- код центра по сертификации, 02- МАИ, 14- Эксперт-Авиа (Казань) итд.
 
Вверх