Регистрация планера, построенного из запчастей.

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
На главной странице этот сайт называется "Ассоциация владельцев ВС" однако он, согласно сокращению REAA расшифровывается как "Экспериментальная авиация". В действительности же всех самодельщиков-экспериментаторов здесь гнобят нещадно коммерческие дельцы из АОН, которым экспериментаторы мешают делать бизнес...
Дим Димычу повезло, он решил свои проблемы "оптом" на весь  аэродром. Поздравляю!
 

DS

Главное у автожира - хвост!
Откуда
Уфа
В моем понимании Сертификат типа необходим собственнику для того, что бы изделие пошло в серию и могло продаваться за границу по договорам поставки в 1000 штук, например.... Правильно кто-то выше написал, что СТ - это своего рода патент на изделие...
Ну вот как составить достойную конкуренцию тем же европейцам или амерам при создании СВС, если процедура сертификации типа рассматривается Росавиацией не как процедура обеспечения производства безопасных товаров, а как процедура получения дополнительных доходов... Да еще и по времени растянуто так, что принцип предпринимателя, где "Время-Деньги", приобретает совсем другой, коррупционный смысл...
 

leksey

Член команды
А СЛГ получить удалось?
Как проблему с техником решили?
Спасибо
Сразу после регистрации пытался получит СЛГ у Никитина. Но наткнулся на непреодолимое обстоятельство - требуются паспорта на все приборы, имеющиеся на приборных панелях. Паспортов у меня не было. А часть приборов вообще самодельные. Так три года летал без СЛГ, пока "добрый человек" - местный криминальный авторитет и владелец бывшего аэропорта рядом с аэродромом - Юрий Алексеевич Березин не настучал на меня в прокуратуру. Его заявление видел своими глазами, правда подписал не он сам а его зам. Но это уже не важно. Важно кто приказал написать. В конце концов получил СЛГ в ФЛА. Решающим было то, что паспорта на приборы не потребовались. Транспортная прокуратура успокоилась, так теперь и летаю.
Ну так сделайте паспорта. В чем проблема? Есть процедура восстановления утерянных паспортов.
 
Есть процедура восстановления утерянных паспортов.
Мне известна такая процедура через ремонт на заводе. Есть еще варианты?
Ремонт барометрического прибора на заводе (даже фиктивный) это половина его стоимости.  А это совсем не цены на местной торговой площадке, причем, даже не на порядок
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
Есть процедура восстановления утерянных паспортов.
Мне известна такая процедура через ремонт на заводе. Есть еще варианты?
Через поверку в сертифицированной лаборатории. Главное, чтобы у них утвержденная методика именно на ваш прибор была. Тестируют, списывают погрешности, выдают дубликат паспорта. Заметно дешевле половины стоимости прибора на заводе :).
 
S

staryi

Доброго, а кто знает где находятся эти в усмерть усертефицированные баболатории в стране?
Ы. :IMHO
ТЭЧ ближайшего полка не предлагать! :STUPID
Ибо они министерство обороны, а им, как известно, коммерческие услуги населению оказывать негоже.
С уважением.
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
А СЛГ получить удалось?
Как проблему с техником решили?
Спасибо
Сразу после регистрации пытался получит СЛГ у Никитина. Но наткнулся на непреодолимое обстоятельство - требуются паспорта на все приборы, имеющиеся на приборных панелях. Паспортов у меня не было. А часть приборов вообще самодельные. Так три года летал без СЛГ, пока "добрый человек" - местный криминальный авторитет и владелец бывшего аэропорта рядом с аэродромом - Юрий Алексеевич Березин не настучал на меня в прокуратуру. Его заявление видел своими глазами, правда подписал не он сам а его зам. Но это уже не важно. Важно кто приказал написать. В конце концов получил СЛГ в ФЛА. Решающим было то, что паспорта на приборы не потребовались. Транспортная прокуратура успокоилась, так теперь и летаю.
Ну так сделайте паспорта. В чем проблема? Есть процедура восстановления утерянных паспортов.
Процедура может быть и есть, только мне она неведома. И всем моим знакомым то-же. Если знаете - подскажите пожалуйста. А то в центре сертификации у Никитина мне ничего внятного не сказали. Кстати, я бы и не против заплатить чуть больше, и пройти сертификацию без паспортов, или с изготовлением копий паспортов, или с восстановлением паспортов, или еще каким путем, пусть даже за дополнительную плату. Если она в пределах разумного. Но в центре сертификации у Никитина и такую возможность отвергают. Так что приходится обращаться к тем, кто такую возможность предлагает - а это ФЛА.
 
Вверх