Регистрация БПЛА

Это на тему сотрудничества полиции и FAA. Короткая лекция для полицейских как действовать в случае нарушений правил полетов на БПЛА. Коротко разъясняется, что есть нарушение и как действовать при разных его видах.
 
К вопросу - почему закручивают гайки.

Аэропорт Гатвик в Лондоне был заблокирован с помощью дронов в самый разгар предпраздничных авиаперевозок, 155 тысяч пассажиров застряли в аэропорту:

https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-12-19/london-s-gatwick-airport-suspends-all-flights-on-drone-report
 
так они сами его и запустили 🙂)) шухер навели, журналюх натравили, антитеррором приправили, общественное мнение создали. И без вазелина пропихнут в зак собрание 🙂
 
Это на тему сотрудничества полиции и FAA. Короткая лекция для полицейских как действовать в случае нарушений правил полетов на БПЛА. Коротко разъясняется, что есть нарушение и как действовать при разных его видах.
Я понял, это в большей степени обращение к гражданам, что бы те проявляи свою гражданскую позицию и не проходили мимо нарушений закона.
 

Вложения

  • IMG-198bfd08481be63c5d0d2e812e6cda06-V.jpg
    IMG-198bfd08481be63c5d0d2e812e6cda06-V.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 254
Это официальный документ ?  А где и как его получали ?  Квадрокоптер  можно зарегать ?  Уведомление о полетах подается ? 

Уведомление о полётах подаётся если есть пилотское внешнего управлени и СЛГ на беспилотник.
 
Кто нибудь понимает, этот сайт для регистрации БПЛА настоящий или фейковый?

https://uavreg.ru/

Я так понимаю это туфта какая-то.
 
Кто нибудь понимает, этот сайт для регистрации БПЛА настоящий или фейковый?

https://uavreg.ru/

Я так понимаю это туфта какая-то.

На сайте все написано. Это не государственная регистрация. Соответственно не даёт ни каких прав использования воздушного пространства.

Цитата с сайта:

«Является ли данная система учета государственной?
Система учета UAVREG.RU является добровольной отраслевой системой учета БВС и в настоящий момент служит исключительно целям получения статистики о количестве и типах используемых беспилотников на территории Российской Федерации.
Официальный порядок учета БВС максимальной взлетной массой от 0,25 до 30 кг должен быть определен Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 33, пункт 3.2 Воздушного кодекса.
Однако, с момента принятия поправок в Воздушный кодекс (Федеральный закон от 03.07.2016 №291-ФЗ) Минтрансом России так и не разработан а простая и приемлемая процедура. Предлагаемый Минтрансом России порядок учета содержит избыточные требования, делающие процесс учета дорогим и необоснованно сложным для спортсменов-авиамоделистов, детей, любителей беспилотников для хобби.
Кроме того, Минтрансом России проводится линия на обременение простой бюрократической процедуры учета дополнительными требованиями по техническому оборудованию БВС, что представляется необоснованным, поскольку требования к оборудованию воздушного судна устанавливаются Федеральными авиационными правилами (ФАП).
Правительство России дважды возвращало проект нормативного акта на доработку в Минтранс России. Отрицательное заключение на предлагаемый порядок учета дало Минэкономразвития России.
При появлении системы государственного учета регистрация в данной системе не отменит обязанности повторного прохождения процедуры для пилотов БВС.
На сегодняшний день портал UAVREG.RU более 2 лет является единственной успешно работающей в России системой добровольного учета БВС. Ассоциация АЭРОНЕТ рассчитывает, что Минтранс России благоразумно использует сложившийся механизм, и делегирует процедуру учета БВС массой до 30 кг в отраслевую Ассоциацию, как и согласовано в дорожной карте Аэронет НТИ. »
 
Уведомление о полётах подаётся если есть пилотское внешнего управлени и СЛГ на беспилотник.
Немного не так. Вот здесь подробно расписано

http://www.uralrc.ru/article/4.html

P.S. Если зарабатывать деньги беспилотником, то может этот геморрой и имеет смысл. А если это хобби - то или партизанить, или нафиг такое хобби.
 
Немного не так. Вот здесь подробно расписано

http://www.uralrc.ru/article/4.html

Я правильно понимаю, что всё это теперь обязан делать каждый школьник и каждый дошкольник, если им подарили квадрокоптер 250гр.+ на день рождения?
 

Вложения

  • detskie-kvadrokoptery.jpg
    detskie-kvadrokoptery.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 302
К вопросу - почему закручивают гайки.

Аэропорт Гатвик в Лондоне был заблокирован с помощью дронов в самый разгар предпраздничных авиаперевозок, 155 тысяч пассажиров застряли в аэропорту
В Пулково глиссада проходит над жилыми домами, до ближайших 3км.
В зависимости от направления ветра, в ту же сторону производятся и взлёты самолётов.

Над домами они там идут на посадку буквально на паре сотен метров.
То есть на  высоте достижимой для большинства квадрокоптеров.

Как вы думаете, кто нибудь контролирует отсутствие там квадрокоптеров в момент пролёта самолётов?
 

Вложения

  • Pulkovo_.jpg
    Pulkovo_.jpg
    141,8 КБ · Просмотры: 247
К вопросу - почему закручивают гайки.

Аэропорт Гатвик в Лондоне был заблокирован с помощью дронов в самый разгар предпраздничных авиаперевозок, 155 тысяч пассажиров застряли в аэропорту
В Пулково глиссада проходит над жилыми домами, до ближайших 3км.
В зависимости от направления ветра, в ту же сторону производятся и взлёты самолётов.

Над домами они там идут на посадку буквально на паре сотен метров.
То есть на  высоте достижимой для большинства квадрокоптеров.

Как вы думаете, кто нибудь контролирует отсутствие там квадрокоптеров в момент пролёта самолётов?
Будет такой инцидент - начнут контролировать.

Не знаю как в России, а в наших краях теперь нельзя летать на дронах в определенном радиусе от аэропорта и производители дронов уже вносят эти данные в программное обеспечение и дрон просто не взлеает, если он определяет, что он находится в этой зоне.

Раньше такого не было и моделисты летали и в аэропортах, отойдут в сторонку и летают и заборов вокруг аэропортов не было. Но времена меняются, меняются реалии и правила меняются вместе с ними.

В связи с этим сейчас очень активно развивается и новое направление - защита от дронов (уничтожение и перехват управления).
 
Я правильно понимаю, что всё это теперь обязан делать каждый школьник и каждый дошкольник, если им подарили квадрокоптер 250гр.+ на день рождения?
Все верно, кроме одного. Необходимость запрашивать разрешение на использование воздушного пространства не зависит от веса игрушки. Т.е. вертолетик весом 50 граммов, который продается в любом гипермаркете в отделе игрушек, тоже нельзя запускать без разрешения.

Штраф, кстати, для физлица 5000 руб., если не путаю.

А 250 гр. - это вес, с которого игрушки подлежат регистрации, как БПЛА.
 
Неконтролируемое использование БПЛА , сравнимо с неконтролируемым оборотом оружия. :IMHO Потенциал использования , данных девайсов, в негативных целях еще полностью не оценен. Я уж не говорю про разные там теракты и диверсии ..Дроны начали бесцеремонно вторгаться в личную жизнь граждан. Зависнув над моим домом я готов был его сбить разными мне доступными средствами.Жаль , не было ружья. И не надо вопить и сравнивать их с ПЛА. По крайне мере , за штурвалом сидит адекватный человек (хотя долбомэнов хватает..), принимая весь груз ответственности. А вот кому попадет в руки дрон- это Большой Вопрос !!!...
 
Я правильно понимаю, что всё это теперь обязан делать каждый школьник и каждый дошкольник, если им подарили квадрокоптер 250гр.+ на день рождения?
Все верно, кроме одного. Необходимость запрашивать разрешение на использование воздушного пространства не зависит от веса игрушки. Т.е. вертолетик весом 50 граммов, который продается в любом гипермаркете в отделе игрушек, тоже нельзя запускать без разрешения.

Штраф, кстати, для физлица 5000 руб., если не путаю.

А 250 гр. - это вес, с которого игрушки подлежат регистрации, как БПЛА. 
Уважаемый, ну чего Вы народ баламутите?! Ну нет еще закона такого по которому БПЛА до 30 кг обязательно нужно регистрировать!!! Или Вы располагаете иными данными? 
Да и более 30кг еще ничего не понятно.
 
Назад
Вверх