Пошел на второй круг.
Самолет Cessna 150L, 73 года выпуска, изготовлен более чем в трех экземплярах серийно компанией Cessna Aircraft, сертификата типа в РФ не имеет.
Считаем, что этот самолет имеющий конкретный заводской серийный номер (не ЕЭВС.02....), не подвергшийся никаким самостоятельным переделкам в гараже или на кухне (никаких актов о самостоятельной постройке), легально ввезенный в РФ, по причине отсутствия СТ в РФ автоматически получает статус ЕЭВС (пока нет другого).
Пишу заявление аналогично написанному ранее, но везде вместо ЭВС указываю ЕЭВС.
Ожидаем...
Хотя знаю, что на это скажет Борис Ильинский, точнее уже сказал мне:
- сертификация по 118 приказу начинается с присвоения ВС номера ЕЭВС.
Может я плохо читал 118... если у самолета уже есть серийный номер, то зачем ему еще присваивать идентификационный?
Из 118 приказа:
11. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЭВС
На ЕЭВС должны быть все опознавательные знаки, состоящие из:
государственного знака, изображаемого в виде двух букв
латинского алфавита "RA";
регистрационного знака, состоящего из набора арабских цифр;
изображения Государственного флага Российской Федерации.
Размер, место расположения, контрастность используемой
цветовой гаммы опознавательных знаков ЕЭВС устанавливается органом
по сертификации.
На ЕЭВС должна быть установлена огнестойкая табличка,
содержащая следующую информацию:
а) наименование (обозначение) и номер ЕЭВС;
б) номер сертификата летной годности ЕЭВС;
в) государственный и регистрационный опознавательные знаки
ЕЭВС.
Нигде не написано, что номер ЕЭВС должен быть в формате ЕЭВС.02.хххх
Про букву G не вспоминаю, про это уже говорили... ну нет такой буквы в арабских цифрах!
Ладно, вопросов еще много, поэтому пойдем дальше и посмотрим на какие грабли еще придется наступить.