Регистрация Cessna 150L 73 г.

su27 сказал(а):
Есть инструкция по присваиванию номера ЕЭВС.
Под рукой сейчас ее нет.

Если самолет ЕЭВС, то номер ЕЭВС.YY.ХХХХ, ему присвоить должны,
где YY- код центра по сертификации, 02- МАИ, 14- Эксперт-Авиа (Казань) итд.

У них есть страничка в сети? Можно ссылочку?
 
Считаем, что этот самолет имеющий конкретный заводской серийный номер
Верно. Я это явно обсуждал с Борисом. Не надо ничего придумывать - название и серийный номер переписываются из регистрационного свидетельства.
Номер ЕЭВС они присвоят уже потом, после получения решения, если он им нужен.
 
для получения сертификата на БПЛА как ЕЭВС, какие особенные требования существуют?  
Нет, никаких особенных. Придется только доказать, что БПЛА способен в ПВП условиях заметить встречный борт и, в соответствии с правилами расхождения воздушных судов, выполнить маневр уклонения.
А также вести радиообмен на языке, принятом в авиационной радиотелефонии - в простонародье, УКВ связь с диспами.

з.ы. Админам - Про БПЛА отделить бы...
 
Есть инструкция по присваиванию номера ЕЭВС.
Под рукой сейчас ее нет.

Если самолет ЕЭВС, то номер ЕЭВС.YY.ХХХХ, ему присвоить должны,
где YY- код центра по сертификации, 02- МАИ, 14- Эксперт-Авиа (Казань) итд.

Спасибо, теперь понятно откуда этот формат номера...
 
Верно. Я это явно обсуждал с Борисом. Не надо ничего придумывать - название и серийный номер переписываются из регистрационного свидетельства.
Номер ЕЭВС они присвоят уже потом, после получения решения, если он им нужен.
ОК, в понедельник иду готовить новое Решение.
 
Я не знаю как в Москве, и как в других регионах, но в Татарстан официальным путем бумаги, подписанные после пикета не дошли.

А, следовательно, все верно - ничего не изменилось.

И я об этом говорю уже не первый раз. Видимо всех существующее положение вещей устраивает.Или что?

Как видно, на своей шкуре отважился попробовать только Олег (С150), а где остальные? Для кого все это делалось?  

С150 - первый, кто пошел по данному направлению. Остальные делают все по старинке. 🙂.
В целом сиуация упростилась, потому как если бы до пикета было укзаано в заявлении "Сессна-150", то ответная реакция на подобное заявление была бы чуть иной.

В регионах, до которых не дошло указание Курзенкова, но которым необходимо использовать это в работе - ПИСЬМО НАПИШИТЕ в ФАВТ с просьбой РАЗЪЯСНИТЬ применимость распоряжения. Благо и номер, и текст, и дата, и смысл - известны.

Su-27 прав - как будто-бы никому ничего и не надо..
 
Получил правильное решение.
(Дим, не смог зайти под С150, пришлось зарегиться под Piper с показом имени С150. Отправь, пожалуйста мне пароль для С150. Функция восстановления пароля не помогла. Сообщение отправил в 0.24, зарегистрировалось как в 20.24)
 

Вложения

  • Reshenie-S150-EJEVS.jpg
    Reshenie-S150-EJEVS.jpg
    135,6 КБ · Просмотры: 173
Вот, теперь все должно быть в порядке.

Учебно-[highlight]П[/highlight]ренировочное, от слова "прения"?  😉
 
Какое состояние дел то?
Скоро конференция в Волжанке было бы интересно иметь информацию.
 
Приношу извинения за задержку с ответом... Никак Дима не хочет восстанавливать пароль для С150, ну да ладно...

Результат достигнут? 
Да, Володя, благодаря общим усилиям получилось, техком прошел в Грызлово, комплексное заключение еще не готово, но это по моей причине...

Какое состояние дел то?
Скоро конференция в Волжанке было бы интересно иметь информацию. 
Несмотря на то, что у меня получилась регистрация Сессны  150, как Сессны 150 и сертификация её как единички, не означает, что так будет и дальше и что вопрос решен окончательно.
На самом деле я прошел по кривой схеме, а именно: регистрировал как экземпляр, а сертифицировал как единичный экземпляр. Перехода от экземпляра к единичке нигде и никаким документом не зафиксировано.
Должно быть, наверно так:
Я привожу(покупаю)  любой, кем-то уже построенный, самолет не имеющий сертификата типа в РФ, пишу Заявление на регистрацию законно приобретенного ВС, в котором прошу признать данный, конкретный самолет, Сессна 150 например, с таким-то серийным номером, таким-то двигателем - Единичным экземпляром. Признать прошу на основании договора купли-продажи самолета с конкретным названием, серийным номером или порядковым или еще каким, если экспериментал, а не на основании Акта самостоятельной постройки.
 
Приношу извинения за задержку с ответом... Никак Дима не хочет восстанавливать пароль для С150, ну да ладно...

Новый пароль для C150 выслал на мыло, ники объединил. Сейчас количество постов поправлю.
 
Прочитал многое по регистрации-каша в голове-вопрос:Процедура по регистрации ЯК-18т отличается от процедуры по Цессне ?
Для SU-27 : Сколько будет стоить сертификация у Вас в Казани для ЯК-18т (или любое другое название,но суть та-же,-Тэшка)?
Сколько будет стоить налог для Самарской обл.при двиге в 360л.с.
Заранее благодарю за подробный ответ....
 
Процедура по регистрации ЯК-18т отличается от процедуры по Цессне ?


Регистрация - нет.
Сертификация, может быть, смотря как Тэшка буде проходить, как типовая или как ЕЭВС.

Сколько будет стоить сертификация у Вас в Казани для ЯК-18т (или любое другое название,но суть та-же,-Тэшка)?

Типовая или ЕЭВС?
Нужны документы, есть методика расчета цены, да и цены могут меняться. Все при обращении.

Сколько будет стоить налог для Самарской обл.при двиге в 360л.с.
Если верить этому,
http://www.r63.nalog.ru/document.php?id=242859&topic=ul_transp63
то у вас вообще халява
21*360 = 7560 руб.


Слышал,что нужен ,какой-то, отказ от КБ Яковлева,кто знает ??? 
Если будете делать его как ЕЭВС, то нужно будет пиьсмо от ОКБ Яковлева, что данный самолет серийный номер такой-то не является типовой конструкцией и может быть сертифицирован как ЕЭВС.
 
Сколько будет стоить сертификация у Вас в Казани для ЯК-18т (или любое другое название,но суть та-же,-Тэшка)?


Типовая или ЕЭВС?
Нужны документы, есть методика расчета цены, да и цены могут меняться. Все при обращении.
Как ЕЭВС ,что за секрет,объявите порядок цифр....
 
Назад
Вверх