Регистрация Клуба

E.K.

За облаками всегда солнечно!
Откуда
G-YAM
Народ, будьте так любезны подскажите, какие документы нужны для создания и регистрации клуба. (Под  Досааф не хочется, положение о клубе РОСТО имеется, ознакомился, возьму оттуда подходящее). Думаю регистрировать как общественную организацию.
 
А почему именно общественная организация? Мне всегда нравились некоммерческие партнерства. Впрочем, хозяин - барин.
Положение о клубе РОСТО - лишний и уводящий в сторону документ, опять же, ИМХО. В Уставе главное - это вопросы управления юрлицом. Остальное -
Если документы сами будете составлять, то берите профильный закон: http://www.consultant.ru/popular/nekomerz/
Там есть все, включая ссылки на образцы регистрационных документов.
 
Лучше без бумажек, проще будет.
Закон не запрещает собиратся вместе и строить самолеты,
и летать на них в складчину.
 
"берите профильный закон"
Спасибо, закон скачал, изучаю. Какие еще советы? Пожалуйста, модераторы, если есть уже ветка об этом, направьте. А по поводу гемора - это я и сам знаю, у нас вся страна со всеми ее законами сплошной гемор, так что приходиться в этом жить.
 
Приветствую Е.К. 
Зачем тебе это?  Наметил себе программу?  Так вот в любой программе сперва идет ЦЕЛЬ, затем ЗАДАЧА и  в ней (мероприятия и действия по выполнению мероприятий).
Так вот,  поставь себе сперва цель а на....х тебе это нужно?
Чтоб тебя могли быстрей найти контролирующие органы и содержать налогами и откатами всевозможные конторы?
Цель....приобщить к прекрасному и светлому, можно и на общественных началах. :IMHO
 
Здравствуйте. Е.К. опередил,озвучив интересующий меня вопрос.Зачем мне зто нужно?Администрация дает деньги на поддержку,но нужно оформляться-ИП,ООО,или что другое...Голову сломал уже...
 
В 2007 готовил документы для создания ЛТК  одним из инициаторов был юрист.Так  он настаивал на общественной организации.  За основу брал  положение об общественных организациях и  немного о клубах РОСТО.  По настоянию тогоже юриста исключил положение что клуб имеет право зарабатывать. обьяснил что и без этого можно зарабатывать А вот налоги... словом много нюансов, и нужен хороший юрист чтобы у тебя небыло головной боли.
Клуб так и небыл создан, чтото с финансоми не получилось. Жаль проект Устава буквально неделю назад отправил в корзину.
 
А мы в 2007 году тоже зарегистрировали (по настоянию директора аэродрома ДОСААФ) в Управлении юстиции - Ивановскую областную общественную организацию "Клуб любителей сверхлёгкой авиации", мы являемся юридическим лицом, имеем устав и свою печать -  всё очень похоже на то, что описал - "5vvv5", вот пока держимся на плаву, каждый квартал сдаю в налоговую отчёты с нулевыми доходами . Правда в этом году руководитель аэродрома принудил нас заключить с ним официальный договор на использование взлётной полосы - теперь нам приходится деньги платить за то что пользуемся аэродромом ДОСААФ. Вот кк-то так.  :-/
 
А мы в 2007 году тоже зарегистрировали
мы являемся юридическим лицом, 

7) статью 11.4. изложить в следующей редакции:
«1. Нарушение пользователем воздушного пространства порядка использования воздушного пространства,........

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей;....

на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Почувствуй разницу как говорится.
И подумай прежде чем регестрировать что либо.
 
А мы в 2007 году тоже зарегистрировали (по настоянию директора аэродрома ДОСААФ) в Управлении юстиции - Ивановскую областную общественную организацию "Клуб любителей сверхлёгкой авиации", мы являемся юридическим лицом, имеем устав и свою печать -  всё очень похоже на то, что описал - "5vvv5", вот пока держимся на плаву, каждый квартал сдаю в налоговую отчёты с нулевыми доходами . Правда в этом году руководитель аэродрома принудил нас заключить с ним официальный договор на использование взлётной полосы - теперь нам приходится деньги платить за то что пользуемся аэродромом ДОСААФ. Вот кк-то так.  :-/ 

Ну и подскажите, плиз, какие документы нужны?
 
- я полностью согласен. 
Уважаемый, ну а Вы не могли-бы тогда объяснить, почему именно НП, ну и Ваше мнение о регистрации?
Я, например, считаю, что пришел куда-либо как гражданин - это одно, а как представитель организации - другое. Я конечно понимаю  сетования о штрафах... Но тогда откликнитесь, уважаемые ОФИЦИАЛЫ, и расскажите подробнее, в чем плюсы и минусы. А то столько шума о выходе из тени, а , как я пока вижу, страха больше.
 
В любом городе есть конторы которые занимаются открытием-закрытием ИП, ООО и т.п. Делаешь вид, что хочешь воспользаваться их услогами. Они дадут перечень документов , которые необходимо предоставить.  Сам пишешь Устав своей организации. Ну а дальше или им платишь мани и  через несколько дней  имеешь документы, печать и  головную боль. Или экономишь мани, сам все готовишь, регестрируешься, получаешь...  ну и так далее.  При написании Устава, еще раз советую обратиться к юристу, ибо это основа  всей твоей деятельности.   
 
В любом городе есть конторы которые занимаются открытием-закрытием ИП, ООО и т.п. Делаешь вид, что хочешь воспользаваться их услогами. Они дадут перечень документов , которые необходимо предоставить.  Сам пишешь Устав своей организации. Ну а дальше или им платишь мани и  через несколько дней  имеешь документы, печать и  головную боль. Или экономишь мани, сам все готовишь, регестрируешься, получаешь...  ну и так далее.  При написании Устава, еще раз советую обратиться к юристу, ибо это основа  всей твоей деятельности.   
-Так не получится,они вначале составляют договор,возьмут предоплату и только потом выдадут и обьяснят что нужно и когда.....я проходил через это 🙂.
 
В моем случае все расходы на открытие фирмы,счета,изготовление печати и т.д.оплачиваются из субсидии.Беспокоят именно карательные санкции,принятые недавно.А ведь у нас даже пилотского ни у кого нет,пока.Мы учлеты.Но деньги на бизнес дают и их надо брать.Получается так:Оформляемся как фирма,получаем субсидию,покупаем самолет,Никаких движений,допустим год.Через год закрываем фирму и самолет наш.Ну а дальше как получится-или партизанить или по закону летать для себя.Таким образом приобретаем самолет в собственность на халяву...Во завернул..... :-[Какие будут мнения?
 
Но тогда откликнитесь, уважаемые ОФИЦИАЛЫ, и расскажите подробнее, в чем плюсы и минусы. А то столько шума о выходе из тени, а , как я пока вижу, страха больше.
Конечно страшно,даже в свое удовольствие летать, не нарушая закон, не получается...Вот и партизанят по всей матушке Руси и ее окрестностях... :'(О легальном бизнесе в этой отрасли я даже и не думаю.Сплошной геморрой и выживание,а с новыми штрафами-катастрофа.
 
Ну зачем же так?Дорожники кладут некачественный асфальт,а разницу в цене кладут себе в карман.Я же куплю максимально хороший лет. аппарат,согласно бизнес плану,не истратив налево ни копейки.Конечно деньги дают для развития малого и среднего бизнеса,но я же не виноват что Родина не разрешает(не запрещая)мне этим заниматься.Зато одним авиатором станет больше,а там видно будет...Может через год,два,3,4,и т.д. что нибудь изменится и закон повернется к нам лицом а не ж.....
 
Назад
Вверх