Регистрация Клуба

.Я же куплю максимально хороший лет. аппарат,согласно бизнес плану,не истратив налево ни копейки
Это ясно,что лично себе за левые бабки никто металлолом покупать не будет,и отчет с чеками сойдется 🙂.Оформляйтесь пока они не передумали...
 
.Я же куплю максимально хороший лет. аппарат,согласно бизнес плану,не истратив налево ни копейки

.Конечно деньги дают для развития малого и среднего бизнеса

  Значит его и надо развивать,  этот малый бизнес в смысле.

   Надо нарисовать бизнес-план Барбаросса, согласно которому Москва будет взята, в смысле наоборот, вокруг вашего Усть-Илима два года например не будут гореть леса в пожароопасный сезон... потому что вы будете зорко за этим следить летая в радиусе 100км вокруг города.  Нормальный вариант.
   В смету расходов помимо самолёта, оборудования площадки, топлива и ЗП пилота и техника, заложите пару-тройку сотен на получение СЛГ и пилотского, и в вашем глухом углу сможете вполне спокойно летать в полном соответствии с законом.  А при условии что будете работать под крылом местной администрации и во благо защиты леса, который является народным достоянием, наша МТУшная инспекция к вам и не попрётся.
   Что касается вопроса под каким флагом, ИП-ЧП-ООО-ЧМООО-ИТДОО... думаю вам надо просто поговорить с теми-же ребятами из администрации, которые вам помогают с этой субсидией, они лучше знают "на какую лошадь надо ставить".
    Как-то так примерно.

    Удачи.
 
 
Байкал,спасибо за исчерпывающий ответ.Будем что-то предпринимать..Как говориться-что хотите со мной делайте,а авиацию я не брошу..
 
Я отнюдь не хвастался тем что у нас зарегистрирована общественная организация, являющаяся юридическим лицом. Это было сделано под давлением руководителя аэродрома - он заявил или вы организовываетесь, что бы у вас был руководитель с которым можно мне общаться или вы не летаете в районе аэродрома ДОСААФ. Так как аэродром ДОСААФ находится у нас на окраине города - всем мотодельтапланеристам это очень удобно, приехал, выкатил аппарат из ангара, собрал его, налетался, разобрал - закатил в ангар и уехал домой.
В отношении ответственности - вопрос открытый, хоть в нашем уставе и написано, что руководство клуба не отвечает за нарушения совершённые конкретным пилотом, всем понятно что такого быть не может. Слава богу что мы ещё не совершали ни административных, ни уголовных правонарушений!  😀 
 
Какая цель?

Учить? :🙂 Людей перевозить? :🙂 Грузы? :🙂 Авиационные работы?  :🙂Для души? :🙂  Самолеты продавать? :🙂 Сервисное обслуживание?:🙂 Или еще чего? :question

От этого много зависит, что Вам выбрать.

У нас 5 организаций

1.Общественная(ФЛА)-пока не используем
2.Некоммерческое-полеты частников
3.Эксплуатант АОН-выполнение авиационных работ
4.Коммерческий эксплуатант-перевозка пассажиров
5.ООО- продажа и аренда самолетов
 
Какая цель?

Так желательно все что можно.Зачем выбирать отдельно вид деятельности?И учеба и просто полеты и услуги населению,а со временем может и продажа,аренда.Или так нельзя?
 
Так желательно все что можно.Зачем выбирать отдельно вид деятельности?И учеба и просто полеты и услуги населению,а со временем может и продажа,аренда.Или так нельзя?

Можно. Только затраты, пакеты документов и налоги разные. :🙂
 
Клуб - клубом, а вот запись Сергея из Калужской обл. - честно сказать немного пугает - платить штраф в три сотни - уж очень не хочется.  :'(
Думайте - кто этот хомут хочет на свою шею примерять!  :STUPID
 
Так можно же часть деятельности проводить как организация, а другую часть в частном порядке. Я вот руководитель общ. орг-ции, а летаю как частное лицо. Гибче надо, гибче! Когда я иду выставиться на выставке с со своим ЛА (неплохая реклама!), мне любезно бесплатно предоставляют площадь, как общественной организации. Когда спонсор даёт деньги на что-нибудь -- перечисляет "взнос на развитие авиации общего назначения", и я имею право не платить с него ни копейки налогов. Когда пропускаю официальный договорчик -- пишу НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ, экономлю свои и чужие деньги. Зарплату у меня никто "не получает". Правда и пенсионных отчислений тоже нет, но это дело хозяйское, каждый сам решает за себя. Если договор в другой, не авиационной области -- уплачиваю 6% (по упрощённому налогообложению), и всё, трава "не расти": трачу деньги, как считаю нужным, и никаких там чеков не собираю, не сдаю. Когда веду разговор с кем-нибудь -- беру с собой папку с грамотами и дипломами, выданными общественной организации за подписью вплоть до премьер-министра (это солидно!). В газетах, журналах, телевидении и радио тоже солиднее выступать от организации. Отчётность мне обходится в 1,5 тыр. в квартал, это вознаграждение бухгалтеру. Так что думайте сами, решайте сами.
 
Итак, каковы итоги моего вопроса, в общем-то элементарного, как я думал..., несколько недооценивая ситуацию. Всего ТРИ участника считают, что регистрироваться надо, остальные так или иначе ПРОТИВ.
Я в затруднении. И, кстати, почему ничего не ответили модераторы-аоповцы и т. д.?.
Вопрос-то актуальный.
 
Люди регистрируются с определенной целью,а не для того ,чтобы просто зарегистрироваться.Ваша цель до сих пор не ясна.Я вынужден оформляться,чтобы получить деньги,а ходить с папкой и платить пенсионный и пр.налоги просто так мне нафиг не нужно.Их еще отбить надо...
 
Всего ТРИ участника считают, что регистрироваться надо, остальные так или иначе ПРОТИВ.
На самом деле Четыре. У меня всё зарегистрировано - и клуб и Федерация и Центр. Лично у меня - это возможности, рост и стимул делать всё по-взрослому. Как у вас не знаю. Помните песню "Если у вас нет собаки, её не отравит сосед, и с другом не будет драки, если у вас друга нет", ну и т.д. Здесь тоже самое - если нет, то и не парьтесь....🙂 Всё очень индивидуально. Нет не правильного мнения, еть просто другое мнение. Каждый в этой жизни приходит за своим. :IMHO
 
Интересный всё-таки у нас народ - видимо из-за холопской психологии - многие хотят под кого-то лечь, зарегистрировать какую-то организацию, зарегистрировать летательный аппарат, получить удостоверение пилота и т.д. - причём хотят это сделать без оказания на них, какого-бы то ни было давления, а совершенно ДОБРОВОЛЬНО!!!  🙁
 
а совершенно ДОБРОВОЛЬНО!!!
Когда я был "очень молодым" -- был как и все молодые ершистым и неуживчивым, делал всё наперекор и "супротив". В этом есть своя прелесть молодости. Когда стал старым и "больным" -- стал покладистым и уживчивым. Научился приспосабливаться -- это иногда "дешевле обходится". Если есть в этом какой-то резон лично для Вас и для Вашей группы единомышленников -- регистрируйтесь, если пока нет необходимости -- пока не надо. В конце концов: разлинуйте пополам лист бумаги, слева запишите плюсы, справа минусы. Очень тщательно всё взвесте -- и примите решение ("жениться или не жениться").
 
нУрыч - коль слово "больной" взял в кавычки, значит пороху в пороховницах ещё очень много - залпы ещё долго будут грохотать!!!  😉
А в остальном я согласен с нУрычем, путь - от ершистости и неуживчивости до мудрого отношения к поступкам - предстоит каждому.  :🙂
 
Ха, Сергей, Вы правильно поняли мою иронию. А вообще -- в каждом возрасте свои плюсы. Вот я всегда любил поучать других. Это было несколько занудно и немного раздражало окружающих. А вот теперь нашёл этому хорошее применение: учу летать. И теперь это нравится обоим: и мне, и учлёту. Благодарят даже... 🙂 Ну и на форуме делюсь -- оказывается, иногда есть что сказать молодым. И учится у молодых бывает чему. До сих пор под впечатлением перелёта "чкаловцев"...
Так что,  E.K., как только первый спонсор спросит тебя: "На какую организацию перечислить деньги?", не сомневайся, беги и регистрируй свой клуб. А до этого можешь без клуба работать и летать.
 
Уважаемы нУрыч, в наш клуб за четыре года так ни один спонсор и не позвонил, мы и счёт в банке не открывали, хотя имеем полное право это сделать, я в лётный период собираю со всех членов клуба наличные и передаю их в бухгалтерию Авиационно-спортивного Клуба ДОСААФ - за это "терпят" присутствие нашего мотодельтапланерного клуба на аэродроме. А на спонсоров уже - надежды ни какой. :-[
 
Спонсор спонсору рознь, Сергей. Иногда платят за обучение и исчезают (В целях безопасности клиента надо брать деньги за обучение вперёд 100%. Чтобы у него не было соблазна, чуть нахватавшись азов, дальше сэкономить на обучении).  Когда "достанешь" его: "Куда, мол, исчез, вернуть ли тебе деньги?", говорят: "А, оставь себе на развитие". Другому помог с СЛГ/регистрацией --  а он говорит: "Договор заключу только с организацией". Ещё один знакомый воздухоплаватель нашёл спонсора, тот скинул мне "благотворительный взнос на развитие АОН", так я воздухоплавателю почти всё обналичил, причём вполне законно. Когда показухи там всякие делаешь -- тоже разговаривают обычно с организацией. Были случаи, когда говорили: "Нам не важно, сколько вы денег запросите, главное чтобы все документы в порядке были, все налоги уплачены и т. д." Это государственные организации так говорят, обычно. Вот если наш уважаемый зачинатель ветки дорос до этого уровня -- пусть оформляется и вперёд! А спонсоры, они не позвонят, надо самим к ним идти. Наступить на горло своей гордыне и идти. Причём быть готовым, что разговор заинтересует примерно одного из десяти, с кем удастся пообщаться. Я вот зимой этим "развлекаюсь": полётов-то почти нет, времени много. Но заинтересованность ещё не гарантия, надо быть готовым быстро и оперативно "уладить" все требования предполагаемого заказчика. Это к лётному делу не имеет никакого отношения, скорее к бизнесу, ну а кому сейчас легко? Будем учиться и бизнесу!
 
А платить ДОСААФУ -- это обидно. Даже на конференции ОФ СЛА РФ в феврале 2011 г. об этом говорили прямо в лицо заму по авиации ДОСААФ РФ. Мы ведь из ДОСААФ, и главное наше назначение -- авиаспорт. И в ГА перешли не от хорошей жизни, когда ДОСААФ почти полностью "умер". Не перешли бы -- вымерли бы, как динозавры.
 
Назад
Вверх