Спонсор спонсору рознь, Сергей. Иногда платят за обучение и исчезают (В целях безопасности клиента надо брать деньги за обучение вперёд 100%. Чтобы у него не было соблазна, чуть нахватавшись азов, дальше сэкономить на обучении). Когда "достанешь" его: "Куда, мол, исчез, вернуть ли тебе деньги?", говорят: "А, оставь себе на развитие". Другому помог с СЛГ/регистрацией -- а он говорит: "Договор заключу только с организацией". Ещё один знакомый воздухоплаватель нашёл спонсора, тот скинул мне "благотворительный взнос на развитие АОН", так я воздухоплавателю почти всё обналичил, причём вполне законно. Когда показухи там всякие делаешь -- тоже разговаривают обычно с организацией. Были случаи, когда говорили: "Нам не важно, сколько вы денег запросите, главное чтобы все документы в порядке были, все налоги уплачены и т. д." Это государственные организации так говорят, обычно. Вот если наш уважаемый зачинатель ветки дорос до этого уровня -- пусть оформляется и вперёд! А спонсоры, они не позвонят, надо самим к ним идти. Наступить на горло своей гордыне и идти. Причём быть готовым, что разговор заинтересует примерно одного из десяти, с кем удастся пообщаться. Я вот зимой этим "развлекаюсь": полётов-то почти нет, времени много. Но заинтересованность ещё не гарантия, надо быть готовым быстро и оперативно "уладить" все требования предполагаемого заказчика. Это к лётному делу не имеет никакого отношения, скорее к бизнесу, ну а кому сейчас легко? Будем учиться и бизнесу!