Регистрация Клуба

Платить ДОСААФу, обидно, но приходится и клуб нам пришлось регистрировать под давлением начальника аэродрома ДОСААФ, но наш клуб - это всего лишь общественная организация - у нас, ни у кого нет пилотского удостоверения, ни один дельталёт не зарегистрирован и т.д. - вообщем вот такой у нас партизанский клуб. Именно по этому мы не высовываемся особо ни где и по спонсорам не ходим - потребуют документы, что я им покажу
Предвижу вопрос - мол мол почему не регистрируетесь, не стремитесь получить удостоверение пилота - обстановка такова, что не стремимся, ни кому не охота платить деньги за сомнительные бумажки. Вот как-то так.  :~) 
 
Так вот, Сергей, одно с другим же связано! Спонсор, если толковый, можно ему объяснить, что чтобы он мог спокойно спать, пусть и поможет бумажки вам оформить, заплатит то есть за них, а техническую часть, мол, берём на себя. У нас вот в Вишнёвке владельцы самолётов (СВС и легкие тоже) сами только летать приходят. А всю вокруг инфраструктуру, и бумажки тоже -- мы им делаем, и техобслуживание, и ремонт. Они только иногда помогают, если им интересно. Часть услуг, конечно, помогаем бесплатно, часть по договорённости.
 
Скоро у руководителя форума (а он сейчас строгий) лопнет терпение и он нас обоих забанит, за нашу переписку.
нУрыч - вы пишите невероятные вещи, - чтобы мы летали - а всё техническое и документальное обслуживание нас, взяли на себя спонсоры - для нашего депрессивного региона - это слишком. Конечно денежные мешки есть и у нас, но максимум на что способны самые смелые из них - это прокатиться на мотодельтаплане и потом исчезнуть.
Ну да ладно, мы рады и тому, что нас пока сильно не зажимают и не душат и терпят (хоть и с трудом) на аэродроме, какие уж там спонсоры. Вот как-то так.  😉
 
Да, осенне-зимний период, однако. Спонсоры разбежались, однако. Будем весну ждать, однако... :-[
 
я в лётный период собираю со всех членов клуба наличные и передаю их в бухгалтерию Авиационно-спортивного Клуба ДОСААФ - за это "терпят" присутствие нашего мотодельтапланерного клуба на аэродроме.

  Пока никто не слышит, могу подсказать один чисто военный способ бесплатных полётов на ДОСААФовском аэродроме:
  Вам надо не открывать свою контору... а открыть звено СЛА в вашем аэроклубе... тогда они с вас нихре  в общем ни копейки не получат за парковку и полёты, зато будут гордо отчитываться, что у них клуб перешёл в первый класс и стал двухпрофильным вместо однопрофильного парашютного. А как это сделать без шума и драки могу рассказать в личке... мы это делали. 😉
 
Уважаемый "Байкал", может я не точно описал обстановку, но в нашем случает уйти от уплаты дани - вряд ли удастся, к тому же начальник аэродрома, он же начальник авиационно-спортивного клуба ДОСААФ -  намекал что раз у вас на территории аэродрома стоят контейнеры (20-ти тонные) - неплохо бы и за аренду земли под эти контейнеры - тоже платить. Вот как-то так.  :-/
И всё же буду рад вашему письму в личку!!!
 
   Да не буду в личку... мож ещо кому пригодится.
   А Вы Сергей пробовали ему предложить организовать СЛА-шное звено при АСК?  Нет?... тогда мы идём к вам.  😉
   Если он откажется, то вам надо должить ситуацию В.И.З. в ОФ СЛА ... это его сильно возмутит и он вместе с вами с удовольствием зайдёт к начальнику УАПиАС ЦС ДОСААФ...  А тот прикажет вашему нач. АСК крепко подумать и принять правильное решение в вашу пользу.  😉
  Я как-то проделалал такой фокус, но нас тогда на аэродром вообще пускать не хотели... мелочь пузатая типа... потом резко уважать начали... ;D
 
Присоединяюсь к теме.
Я организовал ООО по коду ОКВЭД 62.2 "Деятельность воздушного транспорта не подчиняющегося расписанию"
Имею ВС под классом G.
Но как зарабатывать деньги под АОН если в том же АОН нельзя извлекать коммерческую выгоду?
Покатушки лесопатруль и т.д.
 
У нас были мысли - присоединиться к АСК ДОСААФ, но после рассуждений между собой - мол Начальник АСК заставит пройти процедуру легализации - зачем мы ему нужны без регистрации и удостоверений пилотов, а нам это оформление ни кому не нужно. Мы базировались на аэродроме ДОСААФ более 20-ти лет и ни кому не платили за это базирование, платить начали с 2011 года. Идти на жёсткий конфликт с начальником АСК ДОСААФ - у нас большого желания нет, нам в Иваново ещё жить предстоит. У нас всё воздушное пространство над городом и его окраинами - контролируемое Северным военным и Южным - гражданским аэродромами, если нас выкурят с аэродрома ДОСААФ - нам придётся наши ангары и контейнеры увозить от города за 30-40 км, организовывать охрану - а это такие неудобства. Так что будем с руководством аэродрома жить в дружбе, пусть эта дружба обходилась нам по пятисотке в месяц с каждого члена клуба. 🙂
 
Ну пятисотка -- не деньги. В феврале на конференции Гусев жаловался что-то десятки тыр. лупят с них на аэродроме ДОСААФ! А не платить можно, например, договорившись отработать, хозработы там, субботник какой, или совместное участие в празднике каком-нибудь там... Вобщем, диалог нужен, диалог.
 
Я организовал ООО
Но как зарабатывать деньги под АОН если в том же АОН нельзя извлекать коммерческую выгоду?
Вот это и есть ошибка. Получилось у Вас ООО создаются для извлечения прибыли (они такие по сути). А АОН -- некоммерческая часть ГА. Противоречие! Поэтому и надо создавать некоммерческую структуру!
 
Получилось у Вас ООО создаются для извлечения прибыли (они такие по сути). А АОН -- некоммерческая часть ГА. Противоречие!
Никакого противоречия.
АОН не может делать только две вещи: 1) коммерческие воздушные перевозки; 2) авиаработы.
Всё остальное делать можно, в том числе за деньги, в том числе извлекать прибыль из этого процесса (если сможете).

(1) коммерческая воздушная перевозка - перевозка пассажиров или грузов с взиманием платы из пункта отправления в пункт назначения.
Любой полёт из точки А в точку А не является коммерческой воздушной перевозкой, значит является полётом в целях АОН.
(2) перечень авиационных работ установлен в ФАП-128, пункт 6.2. Всё, что не указано в этом перечне, авиационной работой не является и значит является полётом в целях АОН.

Всё выше сказанное - с точки зрения воздушного законодательства. Естественно необходимо выполнять гражданское, налоговое и т.п. - думаю это очевидно.


По теме ветки ничего добавить не могу, ибо так и не понял, зачем зачинателю ветки чего-то регистрировать - своих целей он так и не обозначил (либо я не заметил).
 
Уважаемы нУрыч, в наш клуб за четыре года так ни один спонсор и не позвонил, мы и счёт в банке не открывали, хотя имеем полное право это сделать, я в лётный период собираю со всех членов клуба наличные и передаю их в бухгалтерию Авиационно-спортивного Клуба ДОСААФ - за это "терпят" присутствие нашего мотодельтапланерного клуба на аэродроме. А на спонсоров уже - надежды ни какой. :-[
Понятна стратегия.
Интересный всё-таки у нас народ - видимо из-за холопской психологии - многие хотят под кого-то лечь, зарегистрировать какую-то организацию, зарегистрировать летательный аппарат, получить удостоверение пилота и т.д. - причём хотят это сделать без оказания на них, какого-бы то ни было давления, а совершенно ДОБРОВОЛЬНО!!!  🙁
Господин Шунин, я и многие другие на этом форуме имеем собственные организации вместе с аэродромами, техникой, людьми и т.д. и были в такой же ситуации как Вы - работали с ДОСААФ. Потом нашли силы и создали своё, посвятив этому массу времени, энергии и денег. Мы выстроили организации имеющие структуру в которых некоторые наши работники даже получают зарплату. Мы даём даже рабочие места. Так вот, коль Вы пока с своими дельтиками  до этого не доросли и "ваших амбиций больше чем амуниции" - не используйте Ваш холопский подход к нам, включая вашу словесную терминологию. Хорошо?

P.S. Пока вы не поменяете свою психологию, то Вам ни один спонсор и не позвонит. И не ищите спонсоров на стороне, а выращивайте их сами, чтобы это были такие же увлеченные люди как Вы, готовые не только считать прибыли, но и делить риски. Не убеждайте строителя тоннеля, что авиация это лучше. У себя я это сделал сам. Все от начальника аэродрома, до инструкторов и инвесторов - мои курсанты и профессиональные лётчики прошедшие у меня подготовку и переподготовку. Если будете 20.12.2012 в Москве на конференции ОФ СЛА, то можем об этом поговорить.

И ещё, что касается слова "лечь". Я ни под кого не ложился, но в моей жизни есть люди, благодаря которым я чего-то добился, начиная от моего инструктора и заканчивая врагами, которые были моими учителями. Просто свобода определяется длиной цепи, а длина у всех разная.
 
Господин Минигулов, дело в том, что сверхлёгкая авиация для нас это не работа (как для вас),  а хобби - и им увлечены люди самых разных профессий - вы понимаете разницу между работой и любимым занятием? И где вы в моих повествованиях о нашем положении на аэродроме - нашли какие-то амбиции, - амбиции скорее сквозят в ваших высказываниях - представляете себя рыцарем, победившим всех драконов? Спонсоров мы просто напросто - не искали, я же писал, что мы проживём и без спонсоров - лишь бы с руководством аэродрома были нормальные отношения, а они сейчас впринципе таковыми и являются.
Мне лично интересно как живут и летают любитель сверхлёгкой авиации, а не профессионалы - как г-н Минигулов, стремящиеся сделать пилоту мотодельтаплана - причёску - пилота Боинга!  😉
 
Мужчины, брек. Ну что вы в самом деле зевелись. Господа. :-?

А регистрироваться МЛМ всё же нужно.
Впрочем не навязываю нисколько. Каждому своё.

Только без этого возможно придётся бояться и шугаться и дальше. Что выпрут вас в конце концов с аэродрома где пока терпят в силу тех или иных причин. Если штрафы повысят - уверенный такой тому звоночек и предпосылка, чтобы с вами распрощаться. - Ведь может весьма чувствительно ударить по приютившей вас без документов сейчас организации.
 
Господин Минигулов, дело в том, что сверхлёгкая авиация для нас это не работа (как для вас),а хобби - и им увлечены люди самых разных профессий - вы понимаете разницу между работой и любимым занятием?
Я понимаю разницу. Дело Ваше, просто будьте внимательнее с ДОСААФ. При случае, в отличие от Вас, им нечего терять, а случаи бывают разные.
 
Господа - аэродрому  ДОСААФ - тоже есть чего терять, они находятся на полной самоокупаемости - деньги сами себе зарабатывают и считают каждую копейку. а я им плачу не на расчётный счёт по безналу - а живыми и на стол.
А уж если так случится, что руководство аэродрома прижмут из-за нашего там присутствия - тогда мы уйдём в партизаны ещё глубже, куда ж ещё бедным крестьянам податься.  🙂
 
...Я очень рад, что мой вопрос вызвал так много полемики. Огромное спасибо. Информация для размышления есть, я лучше представляю себе вопрос.
Мои цели в данном направлении таковы: Во-первых, я априори ЗА регистрацию и так далее. Хотя понимаю, что на сегодняшний день проблем больше, чем пользы... Но все равно, другого (партизанщины) не хочется еще больше. Нас в нашем населенном пункте несколько энтузазистов, но я хочу привлечь к этому делу студентов, с которыми я работаю преподавателем,  мы также прыгаем с парашютом, совместно с заводом достраиваем свой аппарат, есть перспектива развивать производство СЛА, вот для всего этого и необходима легализация. В тему посты и про спонсоров, и про ответственность, и особенное спасибо Нурычу и Байкалу, и конечно 502-му. Надеюсь, удастся быть в Москве 20-го, задать вопросы напрямую.
ВСем еще раз Спасибо, регистрировать буду ск4орее всего как НКО.
 
Да, Минигулову и Шунину Сергею тоже спасибо!
 
Назад
Вверх