Регистрация Клуба

А мне передали бумагу с Областного Отдела Статистики - ласково просят предоставить отчёт о расходах нашей некоммерческой организации за 2011 год, - мало нам было налоговой и отдела соцстраха.  🙂
А "Е.К" - пожалуйста! 😉
 
Пожалуйста, всегда рад поделиться тем, что знаю, давайте обсуждать и советоваться, вместе мы -- сила.
 
Получилось у Вас ООО создаются для извлечения прибыли (они такие по сути). А АОН -- некоммерческая часть ГА. Противоречие!
Никакого противоречия.
АОН не может делать только две вещи: 1) коммерческие воздушные перевозки; 2) авиаработы.
Всё остальное делать можно, в том числе за деньги, в том числе извлекать прибыль из этого процесса (если сможете).

(1) коммерческая воздушная перевозка - перевозка пассажиров или грузов с взиманием платы из пункта отправления в пункт назначения.
Любой полёт из точки А в точку А не является коммерческой воздушной перевозкой, значит является полётом в целях АОН.
(2) перечень авиационных работ установлен в ФАП-128, пункт 6.2. Всё, что не указано в этом перечне, авиационной работой не является и значит является полётом в целях АОН.

Всё выше сказанное - с точки зрения воздушного законодательства. Естественно необходимо выполнять гражданское, налоговое и т.п. - думаю это очевидно.


По теме ветки ничего добавить не могу, ибо так и не понял, зачем зачинателю ветки чего-то регистрировать - своих целей он так и не обозначил (либо я не заметил).
Цель очень простая - окупить самолет, ибо для его приобретения залез в долги.
В нашем регионе - Чувашия - малой авиации нет вообще.
Основная задача - ее становление и развитие + немного заработать для вышеуказанных задач ибо спонсоров нет - боятся или никто не верит в это.
На сей день мой самолет - посмею утверждать - первый и пока единственный честный частный борт в республике.
Планирую взять тендер по авиалесопатрулю - могу ли под ООО ?
Также тур.прогулки "покатушки" - или лучше создавать
некоммерческую структуру - АСК и брать деньги за ознакомительный полет как с члена клуба в виде членских взносов ?
 
Да! В дополнение:
авиалесопатруль т.е. авиалесоохрана согласно ФАП 128 является авиаработами, из этого следует, что АОН не могет этим заниматься.
Но! В отсутствие альтернативы в нашем регионе лесоохрану тупо отдавали аэроклубу ДОСАФ (РОСТО) с одним единственным Як-52, который 2 час. в воздухе и на Аи95 выше 30 гр.С летать не может.(ограничение по топливу)
Ведь госавиация не может учавтсвовать в авиаработах?
Как быть частникам? Во многих регионах это как-то решают?
 
Планирую взять тендер по авиалесопатрулю - могу ли под ООО ?
Можете.

авиалесопатруль т.е. авиалесоохрана согласно ФАП 128 является авиаработами, из этого следует, что АОН не могет этим заниматься.
Верно. Но получив сертификат эксплуатанта по ФАП-249 вы перестаёте быть "АОН" и становитесь "коммерчесткой гражданской авиацией".

Ведь госавиация не может учавтсвовать в авиаработах?
Может только в порядке, определённом правительством РФ. Порядок не определён, значит не может.
 
В нашем регионе - Чувашия - малой авиации нет вообще
...а аэроклуб в Чебоксарах не считается?...по весне там летал,все работало...
Добавлю. Помнится :🙂 там еще Красный партизан был (химия на дельтах). нУрыч там даже поучаствовал.
Хотя, после катастрофы, может и свернулись.
 
Катастрофа, Rafis, не была связана с нашей работой в "Красном партизане", хотя по совпадению произошла на этой территории и с нашим хорошим знакомым, к несчастью. А работа там сейчас проводится такая: один из обученных нами пилотов до сих пор летает, химичит вполне успешно, причём, как не странно, у нас, в Татарстане. А клуба как такового сейчас у них нет, так как председатель колхоза, с которым мы всё там создавали, ушёл на повышение, главой администрации района. Да-а, неплохо мы там поработали несколько сезонов: химичили, обучали, агитперелёты перед выборами и. т. д. Связь с деревенскими до сих пор поддерживаю. Летом был у них проездом.
В Чебоксарах же самый интересный человек из наших друзей -- Валера Тимофеев. Он один из самых серьёзных воздушных операторов, здесь есть реклама его сайта airfotovidio.ru кажется. Летает сам и снимает. В Казанском Кремле на всеобщее обозрение висят его крупные панорамные снимки видов Казани.
 
В нашем регионе - Чувашия - малой авиации нет вообще
...а аэроклуб в Чебоксарах не считается?...по весне там летал,все работало...
Прошу прощения - я имел в виду самолеты а не МДП и паропланы. Да - в Чебоксарах есть энтузиасты тряпичной авиации, и многих я знаю лично - ребята молодцы  - выживают по-тихоньку.
Но инструкторов у них нет, и обучать некому.

Что касается аэроклуба - подготовка пилотов на одном единственном Як-52, без выдачи пилотских ? - это не то.
Я с глубоким уважением отношусь к Чебоксарскому АСК - сам вырос на этом аэродроме, но он загибается.
Причем вопрос про малую авиацию я подразумевал АОН, а не государственную (коей является аэроклуб РОСТО).
 
Если нет инструкторов по СВС -- пусть обращаются, поможем соседям! А АСК жалко. Помню, приезжал к ним году в 1994, аэропорт "Синьялы", можно доехать прямо на троллейбусе, мирно сосуществовали ГА (линейная, Ту-134), АСК, и федерация СЛА. Тушка идёт, по рации дают "ковёр" минут на 20, турбулентность улеглась -- опять "Славутича" тягают мотолебёдкой, мечта!
 
Если нет инструкторов по СВС -- пусть обращаются, поможем соседям! А АСК жалко. Помню, приезжал к ним году в 1994, аэропорт "Синьялы", можно доехать прямо на троллейбусе, мирно сосуществовали ГА (линейная, Ту-134), АСК, и федерация СЛА. Тушка идёт, по рации дают "ковёр" минут на 20, турбулентность улеглась -- опять "Славутича" тягают мотолебёдкой, мечта!
По поводу подготовки по СВС - обязательно обратимся!
Сначала надо с ребятами это обсудить.
Что касается мирного сосуществования ГА и АСК - это было очень давно уже "неправда". ФЛА-шников давно выгнали с аэродрома и они сейчас кучкуются сами по себе.
При всем уважении к аэроклубу - я не вижу перспектив его развития - похоже эта тенденция по всей России - АСК РОСТО умирают (не считая вашего Татарского, где есть госдатации)
Вообще эту тему на ветке я затеял потому, что энтузиазизма пока много, опыта напротив - мало!
Огромная благодарность соседям татарам - ввели в строй двух пилотов с получением инструкторских допусков - хотим готовить пилотов-любителей ибо желающий предостаточно.
Что касается авиахимработ на югах нашегй республики - много наслышан, хотел-бы познакомиться лично!
 
Всегда пожалуйста! Пишите в личку, приезжайте в Казань, гостям будем рады!
 
Всегда пожалуйста! Пишите в личку, приезжайте в Казань, гостям будем рады!
АУЦ "Авиатор" пригласил 25-го т.е. в воскресенье на закрытие года в Куркачи - обязательно приеду.
Если будете на аэродроме - увидимся!
С уважением Владимир Ермаков !
 
Да нет, к сожалению я буду на соседнем аэродроме Вишнёвка. Удачи, Владимир!
 
Назад
Вверх