регистрация ВС в Украине

Gennadij сказал(а):
ratnik сказал(а):
Иструктора у нас самих есть

Это точная информация?
Тогда пол дела сделано если это действительно так , что есть у нас пилоты МДП со всеми "бумагами".
Осталось например зарегистрировать первый МДП под 4 буквы и пропустить иных пилотов. Или я что то не правильно понимаю?
По информации с МАЦП.
 
Вот теперь настало время поговорить об АХР и покаталках на СЛА и им подобным. В прошлом году  СБУ и Тр.прокуратура взяла 7 партизан, уголовные дела идут. Вопросы профессиональной работы на АХР стоят остро, причём как правило виноваты сами пилоты, что их имеют, соглашаются в чёрную пахать, а потом страховки, пенсии....а не бывает так, только или или. Я только знал троих закопаных в прошлом году, что после себя оставили, только уголовные дела, закрытые по причине виновности пилота.
А покаталки в Крыму, в Ялте "красавцы" на поплавках творят такой беспредел с людьми на борту, это голимые преступники, а не пилоты. На МДП заход на посадку по спирали, а воздухе чуть ли не воздушный бой, жаль пассажиров, а их нисколько.
 
ratnik сказал(а):
А покаталки в Крыму, в Ялте "красавцы" на поплавках творят такой беспредел с людьми на борту, это голимые преступники, а не пилоты.  
Главное, что об этом все знают, но эти летуны продолжают там летать и катать паксов, взлетая навстречу группе самолётов и подвергая опасности не только себя, а с этим никто не борется и я даже догадываюсь почему...
 
В госавиаадминистрации идёт работа по допускам на АХР пилотов Х-32-912, обсуждается вопросы как сделать коммерческого пилота на ВС типа Х-32 или разрешить с ППЛ. А так же обостряется вопросы контроля выполнения АХР по нелегальным химикам.
 
Для CPL на БЕКАС нужно писать новую программу обучения. Зачем ? А не проще допустить с PPL ?
Внутренний ПРИКАЗ , и дело в шляпе!
 
Информация по текущей ситуации в Украине:
1. Начата работа по свободному использованию воздушного пространства Украины до 1500 метров, документы в работе, все заинтересованные стороны дали согласование, документ на подписи у ведомств.
2. Создаётся специальный регистр для малой авиации, то есть разделяется регистры для большой и малой авиации и соответственно подходы к регистрации.
3. С 16.03 начинается подготовка инспекторов по лётной кодности ВС, кто желает может подать заявку, уточнить можно  в отделе АОН 044 4615205, стоимость учёбы 2800 грн. Выдаётся сертификат международного образца.
4. Обозначен путь регистрации и получения Дозвила на полёты для самоделок, что касается стат испытаний владельцем силовой конструкции ЛА.
5. Отрабатывается программа подготовки пилотов на АХР на основе СЛА пилотского с записью в додатки и ступенчатая подготовка коммерческого пилота на ВС типа Х-32 и Як-18 или Ан-2
6. Готовиться государственная программа развития авиации специального применения (авиаработы), включающая в себя внедрение новых профессиональных агросамолётов, системы подготовки пилотов и техников, специальных химпрепаратов для авиационного применения.
7. Решается вопрос продления пилотских на МДП.
8. Усиливаются меры контроля незаконного использавния ВП, преценденты уголовных дел доведённых до судов уже есть, правда не применяли лишение свободы, значит всё впереди.
 
[highlight]Тимчасові правила виконання польотів авіації загалього призначення[/highlight] [highlight][/highlight] подписаны ещё летом, но их не вводят в действие из-за отсутствия новых правил ИВП, (1500 м. неконтролируемого пространства), этот документ в стадии работы, обещают к марту - апрелю сделать и в минюст. Вот такие дела. Работы ведутся по настоящему, в основе работ Пихало А.С.
 
[highlight]В настоящее время стоит вопрос ядохимикатов для АХР, особенно для УМО технологий. Санитарная служба Украины запрещает применять в УМО препараты не допущенные службой. По сути таких препаратов в Украине пока нет, так как поставка их ни кем не гарантируется. А это значит, что с дозировками менее 10 Л\га работать запрещено. [/highlight]
Что делать? По взрослому применять МО и профессиональные ВС. Как это сделать? Давай те думать, варианты есть.
 
[highlight]С 16.-29.03.09 проводятся занятия по подготовке инспекторов по лётной годности ВС, стоимость курса 2800 грн.,  телефон 044 4615205, выдаётся сертификат международного образца. Что это даёт? Даёт возможность проводить подтверждение ЛГ на местах, инспектор осматривает и гарантирует администрации пригодность ВС к полётам, упращается процедура, не будет необходимости кататься в Киев при нормальной организации таких работ.[/highlight]
 
Общая тенденция в авиации АОН и специального применения Украины - это приведение к стандартам ИКАО. Анархия с использованием приспособленных ВС на авиаработах будет прекращаться всеми доступными способами, при этом создаються правила позволяющие легальным эксплуатантам иметь все возможности для нормального производственного процесса. Это всё в идеале, хотя многое зависит и от самих эксплуатантов. Летать в тихаря и партизанить становиться не выгодным и даже опасным. Страхование Вс и пилотов будет только бумажным из-за не соответствия ВС нормам лётной годности, особенно на АХР.
 
ratnik сказал(а):
Тимчасові правила виконання польотів авіації загалього призначення подписаны ещё летом

Они Начали  работать с момента их подписи Головой Службы. Вот то что пару параграфов в них не работает , это правда.

Даёт возможность проводить подтверждение ЛГ на местах, инспектор осматривает и гарантирует администрации пригодность ВС к полётам, упращается процедура, не будет необходимости кататься в Киев при нормальной организации таких работ.

А на основании какой процедуры ?   Администрация допустит инспектора к осмотру ЛГ? Можно глянуть на ПРИКАЗ ?
Хотябы его номер..
 
[highlight]Основные проблемы при легализации МДП, да всех ВС собраных в не типовых правил:[/highlight]
1. Вопросы собственности, где и у кого был приобретён тот или иной элемент конструкции. Желательно иметь акт приёма передачи или договор купли продажи, чек на комплектующие.
2. Акт испытаний собственной конструкции по прочности на базе норм, они есть в инете. Делать не сложно, главное правильно оформить.
3. Не понимание  правил регистрации и получения разрешения на полёты.
4. Не расчитывать на то, что сделаю и буду летать в кайф, это может привести к проблемам и не дай бог к трагедии.
5. Отсутствие формуляров и бортовых документов, где виден лётный путь агрегата и наработка. Желательно приобретать элементы конструкции в фирмах производителях или там где вёлся учёт наработки.
 
Gennadij сказал(а):
ratnik сказал(а):
Тимчасові правила виконання польотів авіації загалього призначення подписаны ещё летом

Они Начали  работать с момента их подписи Головой Службы. Вот то что пару параграфов в них не работает , это правда.

Даёт возможность проводить подтверждение ЛГ на местах, инспектор осматривает и гарантирует администрации пригодность ВС к полётам, упращается процедура, не будет необходимости кататься в Киев при нормальной организации таких работ.

А на основании какой процедуры ?   Администрация допустит инспектора к осмотру ЛГ? Можно глянуть на ПРИКАЗ ?
Хотябы его номер..

тел 044 4615205
 
Я понял спасибо , будем ждать появления правил в оговоренные сроки. Надеемся что они будут отличаться от текста Правил регистрации  ЗПМ , того же автора.
 
Всетаки хоть кто нибудь может сказать без всякого трепа что нужно как оформить и куда обращаться нужно.Всетаки вопрос поднят действительно дельный.
 
Назад
Вверх