- Откуда
- Украина, Львов
@ Гуляйполец
Ок , прочитал. Один только вопрос , на сколько процентов я пилот со всеми бумагами фильдиперцывыми , и прочими прибамбасами буду находится в уверенности , что при полёте в метеоусловиях например 200х2 , вы вдруг НЕ ОКАЖИТЕСЬ ПОД ВИНТОМ МОЕГО САМОЛЁТА ? Вы метеорологию знаете ? думаю что только это слово на обложках книг читали. А ограничения какие есть слышали ?Например метеорологические?
Не пытаюсь и не хочу быть чревовещателем , но настоятельно рекомендую Вам прочесть ветку которую я начинал про "мягкокрылых". Прочитайте от начала и до конца ...думаю кой чаво начнёт для Вас проясняться.
Понимаете , мне сложно Вам объяснять почему нужно "мыть руки перед едой") Хотя я чесно пытаюсь. 🙂
Вот чем ( или в чём)Вы на своём МДП отличаетесь от меня на моём самолёте?
Ок , прочитал. Один только вопрос , на сколько процентов я пилот со всеми бумагами фильдиперцывыми , и прочими прибамбасами буду находится в уверенности , что при полёте в метеоусловиях например 200х2 , вы вдруг НЕ ОКАЖИТЕСЬ ПОД ВИНТОМ МОЕГО САМОЛЁТА ? Вы метеорологию знаете ? думаю что только это слово на обложках книг читали. А ограничения какие есть слышали ?Например метеорологические?
Не пытаюсь и не хочу быть чревовещателем , но настоятельно рекомендую Вам прочесть ветку которую я начинал про "мягкокрылых". Прочитайте от начала и до конца ...думаю кой чаво начнёт для Вас проясняться.
Понимаете , мне сложно Вам объяснять почему нужно "мыть руки перед едой") Хотя я чесно пытаюсь. 🙂
Вот чем ( или в чём)Вы на своём МДП отличаетесь от меня на моём самолёте?