У меня все это дело вытекло на заднее сиденье авто на стоянке на аэродроме в течении солнечного дня, испортив (хорошо, что только) чехол.Пожалуй попробую клеевой пистолет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня все это дело вытекло на заднее сиденье авто на стоянке на аэродроме в течении солнечного дня, испортив (хорошо, что только) чехол.Пожалуй попробую клеевой пистолет
Не забываем о температуре :🙂 Все эти Р/Р, на принципе КЗ 😱 греются довольно прилично. Чем компактнее, тем горячее в работе. А если ещё установить куда-нибудь в затемнённое место 😡 сгорит и без ошибок в общей электросхеме.Силикон, мне кажется, слишком мягок, может не справиться, а эпоксидку с меньшим количеством отвердителя - та ещё липкая масса получается. Лучше пластификатора добавить. Пожалуй попробую клеевой пистолет, пластик из него как раз достаточно твёрдый и вязкий.
Хорошо, что не загорелось ;D Горит это ... :🙂 полиэтилен, чадно и напалмово 😱У меня все это дело вытекло на заднее сиденье авто на стоянке на аэродроме в течении солнечного дня, испортив (хорошо, что только) чехол.
Делал тиристорное зажигание для лодочных моторов,схему заливал самодельным компаундом из обычной ЭД-20 плюс ПЭПА из хозмага в обычной бело-красной картонке плюс 4% касторки в качестве пластификатора плюс хорошо промытый и просушенный речной песок до состояния почти пластилина.Вся эта масса прогревается газовой горелкой и быстро-быстро трамбуется в ванночку со схемой ибо перегретая застывает на глазах,а в недогретой и медленно застывающей песок оседает вниз-а он,как объясняли люди,давшие рецепт и обеспечивает основной теплоотвод к алюминиевому основанию.Сама масса после застывания слегка продавливается ногтем,потом медленно след пропадает.В остальном обычная эпоксиТак я же писал, что испытания показали впринципе нормальный результат. Ротакс 582 синяя голова, стандартный генератор. У меня бортовой стрелочный вольтметр, в цепь включен гелевый мотоциклетный аккумулятор 19 Ач. Вольтметр на низких оборотах медленно поднимается до отметки 14В, если включить фары - стрелка дёргается вниз, но сразу прыгает на 13,8 В. На высоких оборотах без фар 13,5 В. Все испытания на земле, поскольку не было нормального радиатора, стабилитроны не 3,5мм в диаметре, а тоньше, будем докупать (кстати, подскажите какое умное слово сказать дядьке в магазине радиодеталей, чтобы он мне правильный стабилитрон дал, на нужную мощность), да и схему надо залить компаундом. Хорошо что не успел залить, будем дорабатывать с учётом новых вводных. Кстати, на счёт компаунда, есть варианты: клеевой пистолет, эпоксидная смола, что ещё посоветуете?Начиналось с этого!Потом человек взял в руки паяльник.Будем ждать результаты испытаний.