Ременный редуктор.

извините хотелось вас спросить кто налаживает производство редукторов и цилиндров вы или антон и денис 🙂
 
Очередное достижение, планируется серийное производство.
Двигатель L 13 Хонда.
 

Вложения

  • IMG_1408__Bol_shoj_.JPG
    IMG_1408__Bol_shoj_.JPG
    115,3 КБ · Просмотры: 234
  • IMG_1410__Bol_shoj_.JPG
    IMG_1410__Bol_shoj_.JPG
    72,7 КБ · Просмотры: 238
Olearius - плита фрезерованная-выбраннвя изнутри, не догадался сделать фото. 😉
изготовлено по такому же принципу , как на этом фото
 

Вложения

  • IMG_0410__Bol_shoj__001.JPG
    IMG_0410__Bol_shoj__001.JPG
    101,8 КБ · Просмотры: 215
  • IMG_0411__Bol_shoj__001.JPG
    IMG_0411__Bol_shoj__001.JPG
    88 КБ · Просмотры: 210
Olearius - плита фрезерованная-выбраннвя изнутри, не догадался сделать фото.
изготовлено по такому же принципу , как на этом фото
:🙂 Две тонких, без фрезеровки, дешевле (обработать в пакете, стоимость материала), валы на двух разнесённых опорах с более лёгкими подшипниками, и можно организовать коробочку (корпус). От пыли, мух...  🙂
 
Очередное достижение, планируется серийное производство.
Двигатель L 13 Хонда.

  Ведущий шкив вешают на отдельные подшипники - убирают нагрузку натяжения ремня с вкладышей коленвала .
  + убирают консольное крепление шкивов  - дополнительной передней плитой.
 
Очередное достижение, планируется серийное производство.
Двигатель L 13 Хонда.

  Ведущий шкив вешают на отдельные подшипники - убирают нагрузку натяжения ремня с вкладышей коленвала .
  + убирают консольное крепление шкивов  - дополнительной передней плитой.
Сколь богата Россия матушка на людей не желающих думать ! У Вас почему-то не возникает вопрос о том , что двигатель рядный и весь момент силы от поршнейя через шатуны приходится на нижнию часть вкладышей и нечего при этом не происходит , а то , что момент ремня отберает мощность в противоположенную сторону ,разгружая вкладыши это как ? А ведущий шкиф через допподшипник имеет смысл вешать только на апозитный мотор и то под большим вопросом т.к. подшипники скольжения рассчитаны на огромную нагрузку ! :IMHO
 
Сколь богата Россия матушка на людей не желающих думать ! У Вас почему-то не возникает вопрос о том , что двигатель рядный и весь момент силы от поршнейя через шатуны приходится на нижнию часть вкладышей и нечего при этом не происходит , а то , что момент ремня отберает мощность в противоположенную сторону ,разгружая вкладыши это как ? А ведущий шкиф через допподшипник имеет смысл вешать только на апозитный мотор и то под большим вопросом т.к. подшипники скольжения рассчитаны на огромную нагрузку ! 

    Хорошее мнение .
Только это тот случай когда думать уже и не надо .
Всё это уже многократно проверено на практике .
Гугл  по этому вопросу инфы  помнит - нИмерено .
 
Сколь богата Россия матушка на людей не желающих думать ! У Вас почему-то не возникает вопрос о том , что двигатель рядный и весь момент силы от поршнейя через шатуны приходится на нижнию часть вкладышей и нечего при этом не происходит , а то , что момент ремня отберает мощность в противоположенную сторону ,разгружая вкладыши это как ? А ведущий шкиф через допподшипник имеет смысл вешать только на апозитный мотор и то под большим вопросом т.к. подшипники скольжения рассчитаны на огромную нагрузку ! 

    Хорошее мнение .
Только это тот случай когда думать уже и не надо .
Всё это уже многократно проверено на практике .
Гугл  по этому вопросу инфы  помнит - нИмерено .
Ну,Ну ! Я об этом и говорю , что у Вас Гугл вместо мозга ! Прастите за дерзость ! Я 40 лет с моторами занимаюсь , с детства ,по хобби и по работе ! Безумное количество всяких  эксперементов , мировых разроботок и практических опытов , за десятки лет до возникновения "Гугл" ;D ;D ;D Если Вам будет интересно , то я Вам расскажу примеры такой работы ! 😉
 
Сколь богатао Россия матушка на людей не желающих думать ! У Вас почему-то не возникает вопрос о том , что двигатель рядный и весь момент силы от поршнейя через шатуны приходится на нижнию часть вкладышей и нечего при этом не происходит , а то , что момент ремня отберает мощность в противоположенную сторону ,разгружая вкладыши это как ? А ведущий шкиф через допподшипник имеет смысл вешать только на апозитный мотор и то под большим вопросом т.к. подшипники скольжения рассчитаны на огромную нагрузку ! 

    Хорошее мнение .
Только это тот случай когда думать уже и не надо .
Всё это уже многократно проверено на практике .
Гугл  по этому вопросу инфы  помнит - нИмерено .
А как по Вашему снимают мощность с двигателя с расположением под 90° относительно движения у супербайков с мощностью в 300 л/с и передают мощность с ведомой звезды без подпятника , цепью к ведущей на колесе ? Как снимают мощность с коленвала на вал коробки  этих-же мотоциклов ? Беда , да ? 😱 ;D ;D ;D :STUPID Учитесь думать а не Гуглить 😡 Что с людьми происходит ? :'(
 
marcons сказал(а):
@ max-audi
Максим, а как же твой цепной редуктор? 😉    Или там другие законы работают?
Точно также ! И он работал без единого нариканичя ! Единственный недостаток такого ( цепного) редуктора - страшный срач от смазки цепи на МВ и хвост , огромный плюс - КПД редуктора- 98‰ ! 😉
 
Сообщений: 343
Очередное достижение, планируется серийное производство.
Двигатель L 13 Хонда.Уже есть рабочие редуктора с наработкой. Как быть с установкой двигателя на самолет мало плечо между малой и большой шестерней7
 
Здравствуйте ! Что то тихо на вашей ветке 🙁. Есть ли какое то движение по изготовлению вашего редуктора с зубчатым  ремнем на Хонду L-15 или D-16 дуал карб? Проясните пожалуйста. Везде идет движуха,на Востоке Эксплоуэр на Западе братья Белорусы. В сердце России  Иваново- ТИШИНА :-?
 
Люди  тупо  закинули  гугл  и  стали  думать................. ;D
 
Люди  тупо  закинули  гугл  и  стали  думать................. ;D
Никто тупо не закидывал. Ну разве что мимикрирующий бежит впереди паровоза в свойственной ему манере. Это человек фотоаппарат. Сам ничего не делает, только фотографирует 🙂
Сейчас насколько мне известно два редуктора для L15 изготовлено. Летом один будет облетан на самолете.
По моему мнению редуктор получился отличный. Наземные испытания прошел успешно. Было бы здорово, если бы Антон с Денисом поставили его в серию.  Но пока ждём  😉
 
Бальзам на душу услышать что ребята живы и здоровы. Творят нужный нам продукт и скоро мы увидим его 🙂.Успехов в этом нелегком деле!
 
Приятно  знать, что  что  то  движется.А  товарища  с фотоаппаратом  помилуйте, нам  же  тоже  интересно  , что  и  как. ;D
 
Назад
Вверх