Ременный редуктор.

skyarrow сказал(а):
Я откровенно говоря, тоже не понял такого пёрла. Объясните бестолковым, что бы Ваша красивая красная черта, могла обозначать.
Снизойдите до безграмотных.
2.PNG


Почти весь момент воспринимается 4-мя малюсенькими мостиками. Насколько их хватит?

И это только момент от осевой силы, добавьте сюда еще момент от радиальной на некотором плече.
 
Hitek сказал(а):
Почти весь момент воспринимается 4-мя малюсенькими мостиками. Насколько их хватит?

А Вы почему решили, что у Вашей нарисованной балки не будет второй опоры?
Может правильнее дождаться комментария того, кто делает этот редуктор?
Я бы предположил еще и опорную плиту.
Да и мостики, на таком межосевом расстоянии, могут оказаться достаточными.
А Вы как думаете?
 
skyarrow сказал(а):
Hitek сказал(а):
Почти весь момент воспринимается 4-мя малюсенькими мостиками. Насколько их хватит?

А Вы почему решили, что у Вашей нарисованной балки не будет второй опоры?
Может правильнее дождаться комментария того, кто делает этот редуктор?
Я бы предположил еще и опорную плиту.
А Вы как думаете? 
я не видел заднего колеса автомобиля ваз (от которого используется ось) с второй опорной плитой? А Вы?
А фото шкива выше Вы видели? Как пройдет ступица винта через вторую опорную плиту?
 
я не видел заднего колеса автомобиля ваз (от которого используется ось) с второй опорной плитой? А Вы?
А фото шкива выше Вы видели? Как пройдет ступица винта через вторую опорную плиту? 

Да и мостики, на таком межосевом расстоянии, могут оказаться достаточными.
 
Тогда зачем парой сантиметров выше - столько мяса?
так захотелось. Там кстати можно смело резать в разумных пределах. Просто производителям шкивов нужен был мотор с плитой для примерки.  Можете считать это примеркой  🙂
Это я делаю для себя.
Плита потечет при осевой нагрузке на ступицу 1200 кг.   Для своего моторчика с 50 Н/м моментом и предполагаемой тягой 100кг посчитал достаточно.  При переменных нагрузках может и накопится усталость, кто его знает. Где то на форуме прочитал, что любые сомнения лучше решать в пользу переделки. Благо с этим проблем нет совсем.
Очень хорошо, что есть такие замечания.
Визуализация нагрузки 1200кг. Смещение  плиты программа рисует справочно. Цифры по смещению в другой вкладке.
Теперь вопрос. Какой запас заложить в плиту? Крепление возможно только консольно и только так, как на фото.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_175.png
    Bezymjannyj_175.png
    39,7 КБ · Просмотры: 174
Предел текучести не завышен? Раза в 1.5?
http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=1438

Добавьте еще радиальную силу с вылетом примерно по центру ремня. Величиной примерно момент двигателя / радиус ведущего шкива * косинус угла наклона ветви ремня к вертикали

Какой запас заложить в плиту?
я затрудняюсь ответить на этот вопрос :-[
 
Предел текучести не завышен? Раза в 1.5?
Брал 2024Т это аналог нашего Д16Т. 
Добавьте еще радиальную силу с вылетом примерно по центру ремня. Величиной примерно момент двигателя / радиус ведущего шкива * косинус угла наклона ветви ремня к вертикали
Это конечно понятно.
 
Предел текучести Д16Т = 28 кг/мм2. Запас прочности выбирается из условий нагружения. Для особо ответственных узлов,  рекомендуется выбрать коэффициент запаса прочности равный 10...12.
Не стоит забывать, что при маневрах ЛА, возникают большие корилиосовы силы. Попробуйте, для примера, взять в руки велосипедное колесо за ось и раскрутить, а после начать наклонять крутящееся колесо в разные стороны, держась только за ось. Сразу станет понятно, что на вал ведомого шкива, а соответственно и на плиту будут приходить еще и немалые моменты от этих сил.
По сему, рекомендую, все-таки, рассмотреть возможность дополнительных точек крепления плиты редуктора, в верхней части.
 
По сему, рекомендую, все-таки, рассмотреть возможность дополнительных точек крепления плиты редуктора, в верхней части.
К головке закрепить никаких сложностей нет. Переживаю из-за теплового расширения. Хотя можно соединить металлической пластиной толщиной миллиметров 8 и она будет немного играть.
 
Какой запас заложить в плиту? Крепление возможно только консольно и только так, как на фото. 

проблема не в прочности а в концентрации напряжений. сама плита очень жесткая а в месте крепления сечение сильно уменьшается и все "дышание" плиты от нагрузок будет происходить в этом месте. по вашей картинке все отлично видно- вся плита синяя а в этом месте цветные полоски- вот по ним и пойдут трещины.
поэтому можно уменьшить жесткость плиты выше (в смысле вверх по картинке- от к-вала к головкам) критического сечения например сфрезеровав середину до минимальной толщины и оставив только полки по краям сечением немного меньше чем реально остается мяса по сечению разрезанному ломанной линией идущей из центра болта по нормали к обоим граням. это то что можно сделать с этой плитой и часов на 50-100 ее должно хватить. ну а в дальнейшем надо дополнительно к этому добавить мяса вокруг отверстий
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1464103210/11#11
Вот производители.
 

Тебе известна конструкция этого редуктора? 

Так, подскажи, на каком силовом элементе будет висеть весь ЛА, на вертикали, например?
Конструкция сделана таким образом ,что подшипник стоит посередини большой звездачки и она легко переставляется буртиком вперёд или назад в зависимости от типа ЛА , тянущий или толкающий ! Доходчиво объяснил ?
 

Тебе известна конструкция этого редуктора? 

Так, подскажи, на каком силовом элементе будет висеть весь ЛА, на вертикали, например?
Я купил себе такой редуктор на свою хонду . Качество изумительное , не уступает зарубежным аналогам . На основной шестерне с одной стороны буртик в который упирается подшипник , с другой стопорное кольцо , которое вставлено в проточенную канавку , можно конечно и переворачивать , но я больше чем уверен что это стопорное кольцо легко выдержит и несколько тонн.  Площадь на срез огромная получается . Диаметр подшипника 55мм , толщина стопорного кольца 1.5-2  мм . Вынуть его без спец разводки не получится . Так что можно ставить и на тянущий и на толкающий вариант .  А если есть сомнения то можно попросить ребят провести специальный эксперимент для успокоения беспокоющихся , подвесить за такой узел большой вес и все станет очень наглядно .
 
Налажено производство главного тормозного цилиндра.
 

Вложения

  • DSC03550_002.JPG
    DSC03550_002.JPG
    94 КБ · Просмотры: 151
  • DSC03553_001.JPG
    DSC03553_001.JPG
    90,3 КБ · Просмотры: 152
  • DSC03551_002.JPG
    DSC03551_002.JPG
    90,1 КБ · Просмотры: 154
Назад
Вверх