;D мы добрые. ПомилуемА товарища с фотоаппаратом помилуйте, нам же тоже интересно , что и как.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
;D мы добрые. ПомилуемА товарища с фотоаппаратом помилуйте, нам же тоже интересно , что и как.
А если не секрет в часах это скоко 250-350 ? И размер винта если можно. Ну и время года так же если не затруднит.Наземные испытания прошел успешно.
Про время года. Это, что бы морозец -20 гр как минимум. И в течении недельки раз по 5-6 в день заводить полностью прогревать на нагрузке и потом полное остывание до -20.
А потом не предвзятые данные опубликовать.
И желательно после всего этого снять ремень и вывернув зубом наружу сделать фото его корня ;D
Да вроде ничего плохого не написал 😱Да здравствует новый виток срача?
Поддерживаю Zlinov. Я тоже имею отрицательный опыт использования зубчатого ремня в редукторе. Очень сомневаюсь, что применение ремённого редуктора на двигателях с мощностью более 35-40 л.с. имеет смысл.
Дело конечно всегда должно двигаться в ногу со временем, но вот от чего забыты поликлиновые ремни? Их несколько и с проскальзыванием норм-держатся, проще изготовить шкивы.
Это смотря как саму конструкцию сотворить!Дело конечно всегда должно двигаться в ногу со временем, но вот от чего забыты поликлиновые ремни? Их несколько и с проскальзыванием норм-держатся, проще изготовить шкивы.
Поликлиновые нагружают валы радиальной переменной нагрузкой.Их попросту ломает
😱 ... и опыт, сын ошибок трудных 🙂Очень сомневаюсь, что применение ремённого редуктора на двигателях с мощностью более 35-40 л.с. имеет смысл.
Всмысле, если шкив будет с подшипником внутри и толстой трубчатой осью, не будет ломать?Это смотря как саму конструкцию сотворить!Дело конечно всегда должно двигаться в ногу со временем, но вот от чего забыты поликлиновые ремни? Их несколько и с проскальзыванием норм-держатся, проще изготовить шкивы.
Поликлиновые нагружают валы радиальной переменной нагрузкой.Их попросту ломает
Поддерживаю Zlinov. Я тоже имею отрицательный опыт использования зубчатого ремня в редукторе. Очень сомневаюсь, что применение ремённого редуктора на двигателях с мощностью более 35-40 л.с. имеет смысл.
Это смотря как саму конструкцию сотворить!Дело конечно всегда должно двигаться в ногу со временем, но вот от чего забыты поликлиновые ремни? Их несколько и с проскальзыванием норм-держатся, проще изготовить шкивы.
Поликлиновые нагружают валы радиальной переменной нагрузкой.Их попросту ломает
Никто и не говорит о том, что зубчатый ремень плох.Дык, вроде Юра Корнеев на свои автожиры изготавливает редукторы с зубчатыми ремнями
Но ведь эта проблема на автомобилях давным-давно решена установкой автоматических натяжителей. При чем и на зубчатых ремнях вроде уже везде автонатяжка применяется. При этом и охват нижнего шкива можно более 180 град. довести. Удивляет упорство, с которым все зацепились за примитивный неавтоматический эксцентрик... 🙁 🙁 🙁...Поликлиновой в этом смысле конечно проще. Но он слишком уже громоздкий и требует контроля натяжения. Иначе гореть начнет. А как только подгорел, все замена хоть и нового...
Расскажите в деталях. мотор, число цилиндров, тактность, редукция. производитель и размеры ремня. что случилось.
Так там мощность не 150 л\с. И об этом и разговор, что сделать можно. Но цена вопроса конструкции.Но ведь эта проблема на автомобилях давным-давно решена установкой автоматических натяжителей