Ременный редуктор.

Про время года. Это, что бы морозец -20 гр как минимум. И в течении недельки раз по 5-6 в день заводить полностью прогревать на нагрузке и потом полное остывание до -20.
А потом не предвзятые данные опубликовать.
И желательно после всего этого снять ремень и вывернув зубом наружу сделать фото его корня ;D
 
Про время года. Это, что бы морозец -20 гр как минимум. И в течении недельки раз по 5-6 в день заводить полностью прогревать на нагрузке и потом полное остывание до -20.
А потом не предвзятые данные опубликовать.
И желательно после всего этого снять ремень и вывернув зубом наружу сделать фото его корня ;D

Я так со своей машиной каждый день делаю  ;D
Ремень тем не менее живет назначенный ресурс  😉
Да здравствует новый виток срача?  ;D  нет уж это без меня. Вы перечитайте ветку если скучно стало  😉
 
Да здравствует новый виток срача?
Да вроде ничего плохого не написал 😱
Именно так в 2003 году мы все испытывали. На морозе натягиваешь ремень. Так как вывозя из теплого помещения натяжка становиться меньше. А после прогрева он как струна звенит.
И винт у нас был 3-х лопастной деревянный 2.0 м тяжеленный для скоростного МДП в Самару.
Ремень больше 170 часов не жил. Просто при резком наборе мощности срезало зубья.
Так у нас межцентровое было больше. А это крайне важно для ремня.
Я свой опыт рассказываю. А не приколы строю.
Мне эти ременные до одного места, есле честно.
Вот как нынче шкивы применяю. Ящик в подвале ещё лежит .
Свою бы работу осилить.
При таком межцентровом программа нам вообще считать минимальные диаметры шкивов не хотела.
Обхват ремня шкивом это одно из условий нормальной работы.
 

Вложения

  • 20180128_111129.jpg
    20180128_111129.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 243
Дело  конечно  всегда  должно  двигаться  в ногу со  временем, но  вот  от  чего  забыты  поликлиновые  ремни?  Их  несколько  и  с  проскальзыванием  норм-держатся, проще  изготовить шкивы.
 
Поддерживаю Zlinov. Я тоже имею отрицательный опыт использования зубчатого ремня в редукторе. Очень сомневаюсь, что применение ремённого редуктора на двигателях с мощностью более 35-40 л.с. имеет смысл.

На самом деле много катеров на воздушной подушке,где используется как раз ременной редуктор.
Летом пришлось заниматься ремонтом катеров наших пограничников.
В большинстве своем стоят ременные.межосевое расстояние порядка 1000мм.Винты 5ть лопастей,диаметр около 2х метров.И все работает.Замечу,что на всех винтах стоит разжимная муфта.
На ведущей шестерни есть следы износа,но это при наработке более 300часов
 
Дело  конечно  всегда  должно  двигаться  в ногу со  временем, но  вот  от  чего  забыты  поликлиновые  ремни?  Их  несколько  и  с  проскальзыванием  норм-держатся, проще  изготовить шкивы.

Поликлиновые нагружают валы радиальной переменной нагрузкой.Их попросту ломает
 
Дело  конечно  всегда  должно  двигаться  в ногу со  временем, но  вот  от  чего  забыты  поликлиновые  ремни?  Их  несколько  и  с  проскальзыванием  норм-держатся, проще  изготовить шкивы.

Поликлиновые нагружают валы радиальной переменной нагрузкой.Их попросту ломает
Это смотря как саму конструкцию сотворить!
 
Очень сомневаюсь, что применение ремённого редуктора на двигателях с мощностью более 35-40 л.с. имеет смысл.
😱 ... и опыт, сын ошибок трудных  🙂
Во все времена, резино-технические изделия, были расходным материалом.
Нагрузки на ремень на ленточных транспортёрах   ... постоянны всю смену. Но я видел как такой ремень страгивает гружённый конвейер.  😱 На улице, зимой. Работает, зараза  😡
 
Дело  конечно  всегда  должно  двигаться  в ногу со  временем, но  вот  от  чего  забыты  поликлиновые  ремни?  Их  несколько  и  с  проскальзыванием  норм-держатся, проще  изготовить шкивы.

Поликлиновые нагружают валы радиальной переменной нагрузкой.Их попросту ломает
Это смотря как саму конструкцию сотворить!
Всмысле, если шкив будет с подшипником внутри и толстой трубчатой осью, не будет ломать?
Примерно как на фото? http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/after.jpg
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Fragment-4.jpg
 
Поддерживаю Zlinov. Я тоже имею отрицательный опыт использования зубчатого ремня в редукторе. Очень сомневаюсь, что применение ремённого редуктора на двигателях с мощностью более 35-40 л.с. имеет смысл. 

Расскажите в деталях. мотор, число цилиндров, тактность, редукция. производитель и размеры ремня. что случилось.

мы сами производим поликлиноременные редуктора и  то же не любим конкурентов. Но тональность разговора... лучше чуточку поднять.
Трезвая картина она по любому не помешает..
 
Дело  конечно  всегда  должно  двигаться  в ногу со  временем, но  вот  от  чего  забыты  поликлиновые  ремни?  Их  несколько  и  с  проскальзыванием  норм-держатся, проще  изготовить шкивы.

Поликлиновые нагружают валы радиальной переменной нагрузкой.Их попросту ломает
Это смотря как саму конструкцию сотворить!

Для себя "сотворить" можно.Когда начинается производство,требуется контроль.Я прошел через заказы на заводах-могут сделать из подзаборного железа.
Сейчас сам покупаешь металл,пилишь,производишь все операции и только так можно гарантировать качество
 

Вложения

  • 20180125_104449.jpg
    20180125_104449.jpg
    115,4 КБ · Просмотры: 261
  • 20180125_102641.jpg
    20180125_102641.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 242
Мое сугубо личное мнение,что редуктор с зубчатым ремнем в отличие от поликлинового легче контролировать от разрушения.
 
Дык, вроде Юра Корнеев на свои автожиры изготавливает редукторы с зубчатыми ремнями.

Не ужели ни кто не в курсе, сколько в среднем лётных часов его ремни налётывают до разрушения?
 
Дык, вроде Юра Корнеев на свои автожиры изготавливает редукторы с зубчатыми ремнями
Никто и не говорит о том, что зубчатый ремень плох.
Есть несколько факторов которые очень критичны.
1. Самый главный. Это обороты. Не знаю как сейчас продвинулись ремни. В годы когда я ими занимался, это начало двухтысячных. Был лично знаком с официалами гейтца в РФ.
У них выцыганил программу по допускам на нагрузки от диаметра шкивов и т.д.
Так вот эта программа не хотела считать выше 4000 об мин. Для силового индустриального ремня. Писала, что не преднозначен.
2. Это диаметр нижнего ведущего шкива. Чем он меньше чем хуже. И точно так же при уменьшении размера, если нужно увеличить(то есть на оборот, уменьшить обороты) передаточное число. Что уменьшает размер нижнего шкива и увеличивает размер верхнего. Наступал момент когда в зациплении на обхвате ремнем шкива. Количество зубьев становилось меньше допустимого и программа "слетала".
3. Это длинна самого ремня. Что все равно приводит к количеству зубьев в зацеплении на нижнем шкиве.
Но если при одних и тех же шкивах. На малом межцентровом программа "слетала". То увеличивая размер ремня она могла выдать желтую линию.
-Возможна работа при определенных условиях.
-Если зеленая линия. Ремень работает условно без ограничения. По внешнему состоянию.
- красная линия и так понятна.
Все наши редуктора при закладке в программу 6000 об мин. Сразу шли по красной. Нет гарантии.
Семь лет я на них положил. Можно сделать. Но он будет не таким компактным. И совсем не дешовым.
Поликлиновой в этом смысле конечно проще. Но он слишком уже громоздкий и требует контроля натяжения. Иначе гореть начнет. А как только подгорел, все замена хоть и нового.
Если на фото с веру размер шкивов увеличить и межцентровое сделать больше. То на в згляд 400 часов может и отработает.
Если сползать не начнёт из за большой консольности.
И главное это сползание не проигнорируеш. Сожрет или упор на шкиве или сам ремень махрить начнёт. На фото он слишком широкий.
В максимале на ведущюю сторону  не детское усилие будет идти.
 
...Поликлиновой в этом смысле конечно проще. Но он слишком уже громоздкий и требует контроля натяжения. Иначе гореть начнет. А как только подгорел, все замена хоть и нового...
Но ведь эта проблема на автомобилях давным-давно решена установкой автоматических натяжителей. При чем и на зубчатых ремнях вроде уже везде автонатяжка применяется. При этом и охват нижнего шкива можно более 180 град. довести. Удивляет упорство, с которым все зацепились за примитивный неавтоматический эксцентрик... 🙁 🙁 🙁
 
Расскажите в деталях. мотор, число цилиндров, тактность, редукция. производитель и размеры ремня. что случилось.

Ремни вращают пропеллеры - полный вперёд .
Достаточно изучить практически рабочие варианты - сэкономит время и деньги .
Ремень привода на картинке просматривается .
   
  http://activeplanet.ru/content/doc209.html

[highlight] А Можно остановиться в одном шаге от цели и потом кричать на форумах , что это невозможно .[/highlight]
 

Вложения

  • du_1700_vish_1oGjwF1.jpg
    du_1700_vish_1oGjwF1.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 248
Но ведь эта проблема на автомобилях давным-давно решена установкой автоматических натяжителей
Так там мощность не 150 л\с. И об этом и разговор, что сделать можно. Но цена вопроса конструкции.
В Иркутске один специалист делает такую технику. Но если посмотреть на вес и сложность этого, то впечатляет.
Ремень там по динне больше полутора метров. И весит все не для авиации.
Да забыл сказать, что гейц не делает вообще дюралевых шкивов. Только "порошок" или чугун.
 
Назад
Вверх