Gyro сказал(а):
ну вам решать-ваша попа будет в небе..я лишь совет даю...
Какие обороты он держит -это лишь факт стендовых испытаний и скорее всего это "табу"по прочности обойм и температурному режиму..на заборе тоже пижут ****-заглянешь а нет ничего.. ;D
Я говорю лишь факт-вставьте отвертку в щель между внутренних обойм и ударьте:
вывалится одна внутренняя половинка-и вы увидите -"о боже-" пластиковый сепаратор на 2 ряда шаров...который оплавится и заклинит-т.к осевая нагрузка на колесах кратковременная -в основном радиальная ...а тут будет постоянно 50\50 или больше 70\30% в их соотношении потому как центробежка то балансируется лопастями...
короче долго можно бла бла -я не советую .. :STUPID :IMHO
П,СЫ: Кстати по ссылке не тот подшипник!
Во и уже редакция пошла....
Можно воткнуть математику:
Длина окружности L=2ПR далее имеем в среднем колесо 13 дюймов –это 2,54х13= 33 см..или 0,33 метра..
Едем дальше..
Берем среднюю скорость движения авто =90 км\ч это 90 000 метров :60 минут = 1500 м =это машина проходит в минуту, далее - делим это на нашу длину окружности которая равна:
2х3,14х0.16,5 метра получаем =1,03 метра…и в итоге получаем:
- что средний режим работы подшипника ступицы всего 1500 об\минуту..при наличии плавящейся смазки «ЛИТОЛ»
А Режим работы МВ=2500-2800 об\минуту..что превышает почти в 2 раза его нормальный режим работы..
Ну а дальше думайте сами…сколько вы пролетаете на нем…