Ременный редуктор.

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Кстати смазываю так : одноразовым шприцом наношу немного хорошего масла (для двигателя) на  шарики потом закладывают с обоих сторон молибденовую смазку для шруз (гранаты переднего привода Ваз)  и закрываю подшипник. В одно время пошли подшипники, (вроде вологодские)  закрытые сальниками с пружинками
 
hasan сказал(а):
Кстати смазываю так : одноразовым шприцом наношу немного хорошего масла (для двигателя) на  шарики потом закладывают с обоих сторон молибденовую смазку для шруз (гранаты переднего привода Ваз)  и закрываю подшипник. В одно время пошли подшипники, (вроде вологодские)  закрытые сальниками с пружинками 
Были вологодские такие, ага. Я не вижу смысла экономить - на ино есть задние подшипники так-же двухрядные, но роликовые и значительно меньших размеров (а значит и веса), чем ВАЗовские. Масло лучше использовать трансмиссионное...
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Тоже всегда -вскрываю и набиваю ШРУС-смазкой..самая тема ..литол-тугоплавкий и гидроскопичный..со временем в пластилин превращается -хотя на горячую хорошо смазывает когда плавится и течет...
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан

kamil601

автожир это полет души
Вскрывать надо наши (рашенские)  подшипники почти все со смазкой заложенной в количестве 5-10% от требуемого,  уже лет 15 такое положение, даже помпы на вазовские движки, что продают в магазинах нужно смазывать, натяжные ролики .. ВСЕ закрытые наши подшипники такие :eek: это прямо как эпидемия, а "опслуженные" они ходят не меньше импортных . в прошлом сезоне установил в заднем мосту пневмохимика 4 подшипника 2 -209 х и 2 - 210х не проверил смазку, закрытые же, буквально через неделю они захрустели , снял а они сухие!! Я уж подумал что слабые , заменил точно такими же, открыл они были просто кисточкой по сепаратору мазнутые ?? Смазал и отработали сезон без проблемм
совершено правильно :exclamation :exclamation :exclamation
 
Правильно ШРУС - шарнир равных угловых скоростей.
Все верно - отечественное обозначение ШРУС-4, или чуть поновее ШРУС-4М. Однако такую смазку производители подшипников от чего-то не жалуют...
 

kamil601

автожир это полет души
Sai.D сказал(а):
Правильно ШРУС - шарнир равных угловых скоростей.
Все верно - отечественное обозначение ШРУС-4, или чуть поновее ШРУС-4М. Однако такую смазку производители подшипников от чего-то не жалуют...
ету смаску шрус в подшибник качения мазать ставить класть  нельзя :IMHO она предназначена на трение мажте качественыи литол или синюю  :exclamation марку не помню она в тубах продается  ее мазать лучше она не высыхает как литол и очень пластичная стереть просто не получится ;)
 
alchik601 сказал(а):
ету смаску шрус в подшибник качения мазать ставить класть  нельзя :IMHO она предназначена на трение мажте качественыи литол или синюю  :exclamation марку не помню она в тубах продается  ее мазать лучше она не высыхает как литол и очень пластичная стереть просто не получится ;)
"синяя" - смазка №158. Предназначалась изначально для смазки игольчатых подшипников карданных крестовин. АвтоВАЗ применял эту смазку в ступичных подшипниках автомобилей поставлявшихся на экспорт. Сейчас синих смазок много. Мобил для подшипников выпускает смазку синего цвета по консистенции похожую на отечественную ШРБ.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Я писал про смазку с десульфидом молибдена, и сначала смазывал шарики жидкой смазкой, помнится меня приучили к этому наставники когда работал технарем , обслуживали подшипники колес л29  по регламенту, правда после смазывания роликов закладывали литол. Ну вот на днях обслуживал движок пневмахода, 3 сезона не лазил, натяжной ролик ремня ГРМ ваз2111(2109) целый и невредимый, специально проверил и обновил смазку, состояние подшипника помпы идеальное (5-6сезонов) кстати кому интересно на помпе есть стопорный винт который фиксирует корпус вала в корпусе помпы, вывернув его через отверстие одноразовым шприцом 2.5кубика вводим смазку в полость подшипника, без этого помпы обычно выходят из строя через 5-10 т.км.применяю для смазки  подшипников сейчас Chevron Moly Grease EP он в 400 граммовых тубусах
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Комплект для мощности 125л.с. Редукция 2.2 Шкивы защищены от износа анодированием.
При необходимости можем изменить редукцию за счет ведущего шкива.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ось  от  Жигулей?  Интересно  как  будет  производиться  натяжение  ремня?
 

mike_hv

Я люблю строить самолеты!
У плиты отфрезерованы пазы для натяжки. Ось от жигулей.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
А  не  сьедет  в  низ  от  вибрации?  Вообще  наверно  стоит  подумать  о  более  надежной  версии  с  эксцентриком  как  у  Русака  когда  то было  ,  с  этим  не  шутят.
 

mike_hv

Я люблю строить самолеты!
Не съедет. Натяжитель в таких конструкциях нагрузку не несет. Все держится за счет трения. У этих производителей вариант с эксцентриком так же применяется. Но в данном случае это мой мотор и плиту я решил скомпоновать так сам.
 
Вверх