Ремонт двигателя м14в26

И как вы думаете на счёт маслосъёмных колпачков на впускных клапанах. Я уже менял направляющие втулки, технология отработана
 
только если честно не до конца разобрался с приспособой по охлаждению цилиндра, понял что две трубки одна в другой, а как охлаждение гильзы идёт? Через шайбу на конце? Там тоже циркуляция?
Заглушка что от головки глухая, чтобы вода не попадала на головку.Там болт в центре,это я лишнюю дырку просверлил, потом на герметик закрутил.Если сильно интересно,то можно видео по подробнее по Вацап сбросить.Я просто не умею с телефона на форум видео высаживать.
 
И как вы думаете на счёт маслосъёмных колпачков на впускных клапанах. Я уже менял направляющие втулки, технология отработана
Насчёт колпачков пока не думал .В принципе для вертолета расход 2литра за 4часа меня устраивает.Если взять во внимание что через каждые 5-6 минут опять взлётный режим.И режим работы на 86процентах.
 
А какой был смысл повышать степень сжатия? он и так на 95 на пределе работает.Есть смысл наоборот разжать
 
А какой был смысл повышать степень сжатия? он и так на 95 на пределе работает.Есть смысл наоборот разжать
На 95работает на пределе потому что степень сжатия 6,3 .А если бы 8 или 9 я думаю было бы лучше.
 
Так он со степенью сжатия 6,3 рассчитывался под Б 91/115 , а у 95 детонационная стойкость гораздо хуже.А Вы его еще зажать хотите...
 
Так он со степенью сжатия 6,3 рассчитывался под Б 91/115 , а у 95 детонационная стойкость гораздо хуже.А Вы его еще зажать хотите...
Мне где то попадалась информация что в Б91-115 добавляют свинец для уменьшения скорости горения топлива.Но как бы то ни было, меня показатели работы двигателей устраивают.
 
Тетраэтилсвинец обеспечивает антидетонационную стойкость бензина.Можно из Б70 сделать б91 добавлением этой жидкости.
 
Тетраэтилсвинец обеспечивает антидетонационную стойкость бензина.Можно из Б70 сделать б91 добавлением этой жидкости.
Но детонацию можно и зажиганием убрать.Я с момента сборки пробовал с трёх заправок 92й.Разницы не увидел.По крайней мере по температуре и тяге.Зажигание выставлено 28гр. Если бы что то было не так ,то температура головок показала бы.
 
Но детонацию можно и зажиганием убрать.Я с момента сборки пробовал с трёх заправок 92й.Разницы не увидел.По крайней мере по температуре и тяге.Зажигание выставлено 28гр. Если бы что то было не так ,то температура головок показала бы.
Мне советовали вообще на оборот закрутить, а это уже 3мм. Но я побоялся, вдруг что-то пойдет не так.
 
Это еще пока на улице относительно прохладно и камера сгорания нагаром от масла не заросла.Были мысли наоборот разжать двигатель , чтоб смело любым 92 заправлять
 
А если голову не докручивать на полоборота например ? Получится так? Или кольцо упорное точить надо.
 
А если голову не докручивать на полоборота например ? Получится так? Или кольцо упорное точить надо.
Можно и не докручивать,там миллиметров 12-14посадочное место под газоуплотнение. Но я хочу заметить,что лет 14 назад у нас на заправке был 80бензин. Так я с 800литрами уходил с висения,а потом пошёл 92 а он не висит. Начинает подогреваться. Но зажигание стояло на 23гр.
 
Так у вас этот 80 был красного цвета, на нем машины заточенные под 92 прекрасно работали.Я его помню.Он этилированный был.
Позднее зажигание -меньше мощность, больше нагрев, больше расход,но меньше детонация.
 
То есть цилиндр в бортик на головке не упирается краем(Вы же подтачивали торец ,чтоб сильнее навернуть)? А газоуплотнение только за счет бокового контакта цилиндра и головы?
 
То есть цилиндр в бортик на головке не упирается краем(Вы же подтачивали торец ,чтоб сильнее навернуть)? А газоуплотнение только за счет бокового контакта цилиндра и головы?
Некоторые гильзы можно закрутить и без подрезания. Там по длине они чуть разные,от 0,4 до 2мм. Первый мотор на 2мм подрезал а второй на 1,5. Есть гильзы на 0,25 оборота,а есть на 0,75 можно закрутить. Я сделал оправку в станок и прошёл все одинаково. Сама гильза буртиком не упирается в головку.
 
Газоуплотнение за счёт боковой стенки. И за счёт обжимания гильзы головкой получается деформационное сужение примерно 0,18.
 
Подтекает гидроусилитель, попробую чуть модефицировать.Проточил внутри втулки под сальник 30-40 .Поставлю ,посмотрю что получится из моей затеи.

IMG-20200610-WA0005.jpg


IMG-20200610-WA0004.jpg
 
Назад
Вверх