Ремонт М14П

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
не дёшево ...но на СЕГОДНЯШНИЙ день ТАК как делают они НИКТО так больше не делает кап ремонты :-/
Гена, в порядке самообразования: Я был и на Шахтах и в Виннице. Обратил внимание на следующее. И там и там огромное количество специального оборудования. Заходишь в один цех, а там только разбирают мотор и моют, и все. В другом цеху дефектуют и только. Например, только один станок который трещины выявляет размером как рояль. Отдельная комната, где магнетто ремонтируют. Там везде стенды. Установил генератор, и с него все показания можно снять, нагрузку дать. Ну и так делее.
Я не могу себе представить ремонт двигателя без всей этой "инфраструктуры".
Не представляю, сколько надо бабла ввалить, сил и времени потратить, чтобы заново всю эту оснастку сделать. На Шахтах все это осталось в наследство от Союза. В Виннице то же самое.
Вопрос: а где все это взялось на термикасе? На базе чего они этот завод сделали. Где запчасти берут, если Воронеж не работает? Все понятно, красят самоли они красиво. Допускаю, что к работе они относятся щепетильно, но нужна база.
Вот человек правильно написал! Ремонт в гараже... не очень хорошая альтернатива. Я работал на МАРЗе технологом по ремонту АШ-62 ИР...
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
ну это не м-14п, это доработка Аи-14, китайская версия HS-6A: 285 лошадок. А где копия M-14п? 
А вы читайте внимательнее там и М-14п найдете...
  China  National  South  Aeroengine  Co.
Phone: 733-551331
 

letunn1

Я люблю строить самолеты!
Эта литература называется - технологией ремонта и стоит она очень огромные деньги.
 

st55

Небо не предаёт! Предают люди на земле!
Откуда
СССР
Коллеги, подскажите существует-ли какая либо литература или нормативные документы по ремонту М-14П? Если существует то где ее можно взять? :D
Делал ремонт двигателя М-14 П полностью сам, пригласил сотоварища с г.Щахты. ранее был там на заводе двигателистом и за 4 дня провели ремонт. Работали с 5.00 утра до 23.00 ночи. После проведённого ремонта установили всё оборудование и отрегулировали. Самым ответственным моментом является регулировка клапанов по 4 м дорожкам. Всё вперёд результаты облёта были очень даже положительными. Почти как у нового. Воронеж здоз - они на газпром работают-задвижки делают! Тендор по производству двигателей, и запчастей выигрывать не стали! Всё хаюк! :STUPID
 

Roomas

Я люблю строить самолеты!
Самым ответственным моментом является регулировка клапанов по 4 м дорожкам
Если вас не затруднит ,это как по каким дорожкам ?Это что за волшебство?
Обычно, щупом...

Может, он имеет ввиду положение колец при установке цилиндров. Там, да, момент ответственный и дорожки есть...
 
Дело в том что на м14п не особо критичен зазор(клапанах) ,он в диапазоне от 0.2-0.45мм! Не какого волшебства там мистическими 4 -мя дорожками там нет!Движок простой, любой пионер перетряхнет ,вот только зап частями новыми, уже туго!
 

Roomas

Я люблю строить самолеты!
в мячково ильтнский ремонтирует
Он имеет ввиду Бориса Ильинского. Его контора занимается ремонтом двигателей М-14П, Лайкоминг и Континентал. Хорошие ребята и делают на совесть.  Только там очередь на год вперед и стоит это 600000. Я не ошиблась с нулями. Валов на М-14П нет. Это является на данный момент оромной проблемой.
А пионеры что-то нынче или тупые стали, или ленивые.
Очень тяжело найти в Подмосковье специалиста по этому двигателю.
 

valmir

Я люблю строить самолеты!
проще купить другой двигатель с ресурсом
 
Ну и кто теперь делает ремонт двигателя еще, Шахты не в счет
По моему у вас был опыт ремонта ВВ в шахтах!Потом сами же переделали .После их ремонта нельзя летать! ,так что лучше самому движочек перетряхнуть самый верный способ!  Есть книги ,друзья помогут!
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
А кто-нибудь имел дело с китайским производителем М-14П?
 

vas-vas

Я люблю строить самолеты!
Китайцы не делают М-14П... Там скорее АИ-14 и 260 сил
 
Вверх