Ремонт машины - авиатехнология :) или когда нет заказов а руки чешутся :))))

Вот посмотрите, может ума прибавится.
Да ладно ну с головой же ездим главное безопасность! Но там где можно топнуть не отказываюсь 🙂 Да и опыт есть с детства картинг-багги-ралли и ни одной аварии по моей вине за весь стаж вождения хотя в месяц меньше 5-8тыс км не получается...
 
Началось все с летом на скорости в 150 на трассе у моего камаза (ока)

Ой не надо про 150,  максимум, что едет Ока - 140 по спидометру, реально получается 130.

Уездил их в хлам 3 штуки, сечас 3-ю матизку доезжаю🙂
 
Всё, что "промеж ног" - НЕ ТРАНСПОРТ
А мужики то не знают  ;D
Вот сегодня в пробкограде народ часами стоял на 4-х. А на 2 получилось +10 минут к обычным 15-20. Но была реальная жесть из подвинутого снега на дороге. Ну а где совсем плохо чистили - просто чумовой каток  ;D
 
Вот посмотрите, может ума прибавится.
Да ладно ну с головой же ездим главное безопасность! Но там где можно топнуть не отказываюсь 🙂 Да и опыт есть с детства картинг-багги-ралли и ни одной аварии по моей вине за весь стаж вождения хотя в месяц меньше 5-8тыс км не получается...
Все это лирика!и проектные машины строили и моторы турбовали  и в гонках бывали (не считая  картинг в детстве!)
Вы говорите о безопасности Вы знаете я и не стар годами но перестал давно так ездить хотя порой бывает это на межгороде где нибудь и то если трасса позволяет!НО еду исключительно на иномарках которые имеют немного лет и обслуживаются по книжке и состоянию!Вы что не знаете как у Российских машин по ходовой бывают казусы на ходу!У мня мой друг еще говорил на отечественных машинах гонять заочное преступление!И Вы то да крутой водитель и все такое но сломается у Вам как это часто бывает на ходу шаровая или еще что то в нашем (надежно авто)вынесет Вас крутого на встречку(не дай да БОГ)и станете Вы виной смерти чей то жизни !!!Не ДАЙ ВАМ БОГ !Подумайте если живы останетесь как жить потом!Никого не хотел обидеть высказываю свою точку и сам езжу ужо как несколько лет как чайник!иногда иду во втором ряду аж неудобно на кольце к примеру ухожу в третьий!Видел примеров кучу и как бравада сменяется совсем другим состоянием !
 
Да прет наверно ока 150км/ч... только это зависит от направления ветра 😉Мой рекорд на отечественных  это 243 км/ч (GPS)на стандартной Приоре. хотите верьте хотите нет...
Обычно т в данных указывают конструкционную скорость. Она меньше реальной, максимально достижимой. Да и здравомыслие(или страх?) в 99 % сбрасывает скорость задолго до реального предела скорости
 
Началось все с летом на скорости в 150 на трассе у моего камаза (ока)

Ой не надо про 150,  максимум, что едет Ока - 140 по спидометру, реально получается 130.

Уездил их в хлам 3 штуки, сечас 3-ю матизку доезжаю🙂
одна окушка у меня с 650кубовым движком ложила спидометр по ровной трассе(160км\ч) двигатель после фирменного капремонта накатала 30т.км к тому моменту, после него были с 750кубовыми разгонялись шустрее но не более 140км\ч :-?
 
Да и опыт есть с детства картинг-багги-ралли и ни одной аварии по моей вине 
Оооо, да вы батенько еще шайник, да еще и с классическими "шайниковыми понятиями". Настоящий ас это не тот который сам никого не бил, а тот кто не дает себя ударить. ИМХО.

Вот реакция на видео! (шайники сразу начнут трындеть что у водителя было целых ДВЕ с половиной секунды на реакцию)
http://www.youtube.com/watch?v=Ouj3dW7gJ_A

Вот еще

http://www.youtube.com/watch?v=j4BrHoG65zo&feature=related
 
ха ха значит у меня ещё круче реакция!?!?
народ вы посмотрите на экран регистратора ночью и сравните с реальной видимостью! Глазами видно дальше и лучше, делайте скидку на это смотря видео он видел её раньше может не мог различить кто и что но препятствие видел и был готов к маневру.
 
А если серьезно, то Ока, это отличный донор агрегатов и запчастей, очень, очень холявный (битую Оку можно купить за 300$). нужно сделать композитный кузов, аэродинамической формы, герметичный и на базе агрегатов собрать амфибию, легче в два раза, пообъемней, стекла акриловые. можно оборудовать быстросъемными грунтозацепами. можно наладить производство мелкосерийное. Также, можно принимать заказы на глубокий тюнинг от частников. Одно только, что ржаветь уже ни когда не будет, должно вызвать здоровый ажиотаж у владельцев авто. А дальше больше, различные модификации, сервисные центры, прокат на турбазах, экспорт.
 
Так и продукт извини меня, продвинутый, то что автопром делает, плавать не может. А эту можно руками перетащить через любое препятствие, можно пневматики низкого давления поставить, вот тебе и болотоход. В общем на все случаи жизни. бензина меньше потребляет, это тоже очень важно в условиях отдаленности от Н.П. Есть смысл, я прорабатывал.
 
Я свои две оки купил за 30тыр обе изначально на бодром ходу.
Донор ока отличный это да. В лес тоже красота только резина зимняя нужна, у меня друже продал уаз купил оку вторую вырезал арки прикрутил квадроколеса и на охоту нифига ему не надо более 🙂))
 
Да какшка эта "Ока" 🙂...
Хоть ты ее сусальным золотом покрой :IMHO
 
Когда у вас начнет рвать полуоси болотными катками, будете разочарованы.

Я тоже откатал 3 оки. Третью затюнил, с привлечением автомастерской(замена распреда, разрезная шестерня его привода, полировка каналов, тайговский карбюратор, фильтр малого сопротивления K&N, замена главной пары). Внешний вид, широкий молдинг по борту, тринадцатые литые колеса, тонировка, круглая торпеда (в 2000 году). Что-то там еще, не помню. Народ тормозил, чтобы посмотреть. Даже журнал "Авторевю" пригласил на тест-драйв на Дмитровском полигоне. Погоняли, сфотографировали, обещали напечатать. Не знаю, напечатали или нет, но Диваков сказал, это то, что нужно для Оки.

Денег, с которыми тогда был порядок, вложено немало, а на выходе - бешеная двухцилиндровая табуретка за  цену вполне приличной подержанной иномарки(шучу). Прикольно? Да. Но не бизнес.  :IMHO

ЗЫ. Кстати, это единственная из купленных нами за 3 года шести Ок, у которой на 11й тысяче развалилась граната. Я тогда тоже гонял по Новой Риге под 150 на спидометре.

Да какшка эта "Ока" ...
Хоть ты ее сусальным золотом покрой

Точно. Как индусы свою Нану или как там еще.  🙂
 
Да какшка эта "Ока" 🙂...
Хоть ты ее сусальным золотом покрой :IMHO
Ага только дешевле только лисапед, покажите транспорт похожий на авто с более низкой стоимостью километра сразу куплю и сдам обе оки детям которые у меня занимаются на эксперименты в секцию  :craZy
 
На композитном кузове обводы будут поприличней и без золота красивой будет. Вес соответственно в два раза легче, так что гранаты, будут ходить без нагрузки. Гранаты на дороге меняются, а нашем случае и без домкрата.
 
Назад
Вверх