да примерно то о чем я только тут все ну слишком сурьезноhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/14541849-a7f7b.html
!!! 😀
;D ;D ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да примерно то о чем я только тут все ну слишком сурьезноhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/14541849-a7f7b.html
!!! 😀
Как бывший жестянщик автосервиса вот что скажу по этому поводу, на самом деле Оку на заводе варили можно сказать на 20% от положенного, если на ВАЗе раньше в кузове пропущена 5-6точек сварки кузов уходил на запчасть, на камазе я не пойму или у них оборудование вообще не то было или ОТК такое :-? жестянку разбирал с помощью молотка и простой отвертки, не провар точек или вообще просто прижата и видимо тока не было :-?, поэтому последнюю свою кушку я взял специально перевертыш, когда все срезал остася только пол и передок, и от порогов начал варить всавляя уселители, везде где нужно по стойкам. Насчет краш теста в 95м возле Самары видел на дороге такой краш, в перед сбоку в Чероки влетела Ока , у Чероки до руля всё оторвано, а Ока смялась в табетку. Вообщем болезнь окушек, сколько они через мои руки прошли аварийные, неправар точек больше 50% они просто от удара разбирались. После ремонта кузовов хозяева удивлялись, поднимают домкратом переднее колесо и заднее тоже подымалось, а с новья каждое колесо потдомкрачивать приходилось 🙂 кузов крутилсяЕсть такая авторитетная немеческая фира "Техно гейм",даквот "балуются" они по взрослому
краш тестами автомобилей.Нещадно долбаютпод разными углами и переворачивают авто всех мировых брендов без исключения. После того как к ним "в руки" попалисьчетыре экземпляра "Оки" ( язык не поворачивается
назвать ЭТО автомобилем ), и после проведения серии краш тестов, их специалистыотправили официальное
письмо в адрес завода производителя, с рекомендацией прекратитьсерийныйвыпуск этого сооружения...
Видавшие всякое на своих испытаниях специалисты, были попросу напуганы характером деформации кузова при лобовомударе.Прифронтальном столкновении с неподвижным припятствием на скорости 80 км/ч.,сломавшейся в нутрь кузова острым угломстойкой лобового стекла манекену оторвало голову
Когда мотался на объект (100 км в один конец), то заправлялся утром 10 литров и хватало туда, обратно и немного по городу на обратном пути, точнее через город, а это почти 30 км и так неделю каждый день кряду. ехал в среднем 110 - 120 км/ч.В мире не существует серийного автомобиля который расходует меньше 8 л на 100 км, при скорости более 130км/ч(тапка на полпути в пол)
Так же было и с Таврией, только там капотом срезало голову манекену....сломавшейся в нутрь кузова острым углом стойкой лобового стекла манекену оторвало голову
Ругай и то и другое, ломаться не будет 😉свою а/машину часто ругают, а вот свой самолет ВСЕГДА хвалят.
Это потому что Renault старый превратился в москвичь новый.А самый безопасный авто был Москвич 2141.
Конечно не безразличен! Но тачку, всетаки, постарайся сменить в ближайшем будущем 😉...Пожелания беречь себя учел спасибо значит не безразличен
Я тут по осени хотел купить Крайслер Пацифику, очень рад, что не купил! Во-первых мощная, мне такие нравятся, V-6 , 3 литра объём, но мощность в ПТС указана 252 л.с.!Жалею что не смог в этом году "американца" взять, единственные машины которые реально подходят к нашим условиям..мощные, удобные и в меру надёжные. Ну и зап.части дешевле чем на европу и японию.
Насчёт Пацифики прав, пузотёрка. ;D Нет я хотел брать Блейзера 90-годов. Нормальный американский уазик 🙂 Там и рама и просвет и двигатель(4.3л.) Всё путём, но история обслуживания смутила....И уходить в зиму с автоматом с неизвестными косяками не стал. А "Таху" 5,7л. не потянул 🙁 Может в дальнейшем. 🙂 Пока вот на этом, дёшево и сердито:http://www.drive2.ru/cars/hyundai/lantra/lantra_ii/nikolai69/Крайслер Пацифику
Так вот насчет ржавчины, японских машин с ржавчиной я не видел даже японцев 80-х годов выпуска!
252 уже попадает под другой налоговый расчёт.
Поднял на подъёмнике эту машину, посмотрел и ужаснулся, 2005 года машина вся ржавая! Все гайки проржавели! А так сверху и если смотреть только салон, то тачка шикарная!
Заглянул под машину,а полурама, (двигатель с АКПП стоит на полураме) от земли сантиметров 5! Ну и как на ней зимой по нашим колеям ездить?
Гелик это одна из немногих машин которые устраивают с завода 🙂 только пока не могу себе позволить но едучи мимо штерна обязательно забегаю пооблизываться для мотивации.Конечно не безразличен! Но тачку, всетаки, постарайся сменить в ближайшем будущем 😉...Пожелания беречь себя учел спасибо значит не безразличен
Хотел вставить словечко в дискуссию по повдоу эконномичности, надежности и прочего...
За, без малого, тридцать лет водительского стажа, мне посчастливилось поменять бесчетное
количество автомобилей разных марок. Уже более десяти лет серьезной частью моего бизнеса является
торговля новыми и пробежными автомобилями. Сначала самостоятельно гонял из Польши, Литвы и Германии.
Потом, естессствено "оброс" нужными связями и личное присутствие не требовалось... Вобщем и по сей день бизнес работает, только выросли объемы .... Ну да я не об этом.
С конца 2006 года, и по сей день повседневно и нещадно ( и далеко не всегда по асфальту ) эксплуатирую автомобиль марки Мерседес Бенц Гелендваген ( G 320; 2004 г. ). Я понимаю что это не Ока, но все таки разговор
в ветке зашел о эксплуатационных расходах... Дак вот по факту. За пять лет эксплуатации, мои расходы
составили: 8 раз замена масла в двигателе - 40.000 руб, 9 раз торм. колодки ( зад в два раза меньше) -16.000 руб,
три комплекта резины - 120.000 руб, по мелочи, лапочки и прочее, еще - 6 000 руб. и того, с запасом - 37.000 руб.
в год 🙂.... Запчасти ни какие не потребовались ни разу, в них просто нет необходимости 😉...
Автомобиль заводится с оборота коленвала даже в минус 30 по цельсию. Акуммулятор стоит на месте с ЗАВОДА изготовителя, ни разу не вынимался. Расход топлива в городском цикле как у среднестатистической "Волги", не
более 16 л./100км., по трассе ( проверенно неоднократно ) порядка - 12-13 л.
Давно мог поменять авто, но не решился... Вообще считаю что Гелендваген это лучшее что родил Мерседес за все годы. Не прихотлив ( с неохотой правда, но жрет даже 76 бензин ), надежен как автомат Калашникова, и всегда
молод 😉.... Вот что я хотел сказать. За сим откланиваюсь...
Вам просто несказанно повезло. Я тоже такое хочу, маленькую трехдверку. Даже смотрел. Но что продают то средство передвижения от одного автосервиса к другому 😉. Поэтому купил БМВ 730. Тоже удивительно надежна, кстати 8 л при 110км/ч.эксплуатирую автомобиль марки Мерседес Бенц Гелендваген ( G 320; 2004 г. ).
А при 150.....16? 😉 Всё что больше "банки огурцов" и кушает соответсвенно 🙂БМВ 730. Тоже удивительно надежна, кстати 8 л при 110км/ч.
Вот такой и хочу..токо Таху и 2двери. Американцы задние ворота за двери не считают. ;DНапример, такой.
Да хорошую машину превратили в понтмобиль. 🙁"запланированным устареванием" как лендкрузер
По транспортному налогу вообще прикольно. Посмотришь этот налог в братских республиках Северного Кавказа, понимаешь что платишь за себя, и за того парня 😡но мощность в ПТС указана 252 л.с.!
Еду как то по Новосибу в середине девяностых, впереди какойто странный 41-й плетётся....бампера как у пятёрки жигули. Подъехал поближе, Рено-симка-тальбот 😱 Привет Ленинскому комсомолу! ;DЭто потому что Renault старый превратился в москвичь новый.
Лучший комментарий продавца о своём товаре ;Dhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/12229955-0db59.html