Ремонт машины - авиатехнология :) или когда нет заказов а руки чешутся :))))

Дима приветствую.
      Появилась свободная минутка, заглянул на форум...
Итересно читать о том как вы свой Камаз нахваливаете. На самом деле, всем собравшимся, совершенно понятно что единственным приемушеством произведения под именем "Ока" является ее  ( сравнительно с автомобилями 🙂 ) относительная доступность. Каки либо других достоинств этот агрегат не имеет.  Увы...
      Есть такая авторитетная немеческая фира "Техно гейм",  дак  вот "балуются" они по взрослому
краш тестами автомобилей.  Нещадно долбают  под разными углами и переворачивают авто всех мировых брендов без исключения. После того как к ним "в руки" попались  четыре экземпляра "Оки" ( язык не поворачивается
назвать ЭТО автомобилем ), и после проведения серии краш тестов, их специалисты  отправили официальное
письмо в адрес завода производителя, с рекомендацией прекратить  серийный  выпуск этого сооружения...
Видавшие всякое на своих испытаниях специалисты, были попросу напуганы характером деформации кузова при лобовом  ударе.  При  фронтальном столкновении с неподвижным припятствием на скорости 80 км/ч.,  сломавшейся в нутрь кузова острым углом  стойкой лобового стекла манекену оторвало голову 😀 😀 😀!!!...
      Дима о каких "тапочках в пол" вы тут пишите!?.
 
Ничего там у немцов не вышло.
 

Вложения

  • 836-0-lada-crash-test.jpg
    836-0-lada-crash-test.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 94
У матери  была Ока, мы с братом два год над ней (Окой) изголялись, вот уж действительно не жалко. Хоть как её называй, Но у неё есть преимущество перед машиной, и преимущество перед мотоциклом.
а на счет крэш теста, то жигули класика намного слабее, она может просто от плохой дороги развалиться.
 
Есть такая авторитетная немеческая фира "Техно гейм",даквот "балуются" они по взрослому
краш тестами автомобилей.Нещадно долбаютпод разными углами и переворачивают авто всех мировых брендов без исключения. После того как к ним "в руки" попалисьчетыре экземпляра "Оки" ( язык не поворачивается
назвать ЭТО автомобилем ), и после проведения серии краш тестов, их специалистыотправили официальное
письмо в адрес завода производителя, с рекомендацией прекратитьсерийныйвыпуск этого сооружения...
Видавшие всякое на своих испытаниях специалисты, были попросу напуганы характером деформации кузова при лобовомударе.Прифронтальном столкновении с неподвижным припятствием на скорости 80 км/ч.,сломавшейся в нутрь кузова острым угломстойкой лобового стекла манекену оторвало голову 
Как бывший жестянщик автосервиса вот что скажу по этому поводу, на самом деле Оку на заводе варили можно сказать на 20% от положенного, если на ВАЗе раньше в кузове пропущена 5-6точек сварки кузов уходил на запчасть, на камазе я не пойму или у них оборудование вообще не то было или ОТК такое :-? жестянку разбирал с помощью молотка и простой отвертки, не провар точек или вообще просто прижата и видимо тока не было :-?, поэтому последнюю свою кушку я взял специально перевертыш, когда все срезал остася только пол и передок, и от порогов начал варить всавляя уселители, везде где нужно по стойкам. Насчет краш теста в 95м возле Самары видел на дороге такой краш, в перед сбоку в Чероки влетела Ока , у Чероки до руля всё оторвано, а Ока смялась в табетку. Вообщем болезнь окушек, сколько они через мои руки прошли аварийные, неправар точек больше 50% они просто от удара разбирались. После ремонта кузовов хозяева удивлялись, поднимают домкратом переднее колесо и заднее тоже подымалось, а с новья каждое колесо потдомкрачивать приходилось 🙂 кузов крутился
 
В мире не существует серийного автомобиля который расходует меньше 8 л на 100 км, при скорости более 130км/ч(тапка на полпути в пол)
Когда мотался на объект (100 км в один конец), то заправлялся утром 10 литров и хватало туда, обратно и немного по городу на обратном пути, точнее через город, а это почти 30 км и так неделю каждый день кряду. ехал в среднем 110 - 120 км/ч.
 
сломавшейся в нутрь кузова острым углом  стойкой лобового стекла манекену оторвало голову
Так же было и с Таврией, только там капотом срезало голову манекену....
А самый безопасный авто был Москвич 2141. Надо скупать пока ещё бегают 😉 А вообще стрёмно что имея площадь страны больше Америки, у нас самый удобный городской автомобиль класса Оки. Ну и нытьё про расход бензина постоянный. Жалею что не смог в этом году "американца" взять, единственные машины которые реально подходят к нашим условиям..мощные, удобные и в меру надёжные. Ну и зап.части дешевле чем на европу и японию.
 
Один знакомый летчик сказал, что пилоты свою а/машину часто ругают, а вот свой самолет ВСЕГДА хвалят.
 
Точек да по кузову явно маловато. Да разбирается почти руками есть такое. Окаводы поголовно суицидники тоже не вопрос.
Но ездить надо и пока этот мопед вариант да еще и очень веселый.
Забавно стеб с заклепками перерос в религиозные войны...
Пожелания беречь себя учел спасибо значит не безразличен  🙂
 
Пожелания беречь себя учел спасибо значит не безразличен 
      Конечно не безразличен! Но тачку, всетаки, постарайся сменить в ближайшем будущем 😉...
Хотел вставить словечко в дискуссию по повдоу эконномичности, надежности и прочего...
За, без малого, тридцать лет водительского стажа, мне посчастливилось поменять бесчетное
количество автомобилей разных марок.  Уже более десяти лет серьезной частью моего бизнеса является
торговля новыми и пробежными автомобилями.  Сначала самостоятельно гонял из Польши, Литвы и Германии.
Потом, естессствено "оброс" нужными связями и личное присутствие  не требовалось... Вобщем и по сей день бизнес работает, только выросли объемы ....  Ну да я не об этом.
      С конца 2006 года, и по сей день повседневно и нещадно ( и далеко не всегда по асфальту ) эксплуатирую автомобиль марки Мерседес Бенц Гелендваген ( G 320; 2004 г. ).  Я понимаю что это не Ока, но все таки разговор
в ветке зашел о эксплуатационных расходах... Дак вот по факту.  За пять лет эксплуатации, мои расходы
составили: 8 раз замена масла в двигателе - 40.000 руб, 9 раз торм. колодки ( зад в два раза меньше) -16.000 руб,
три комплекта резины - 120.000 руб, по мелочи, лапочки и прочее, еще - 6 000 руб. и того, с запасом - 37.000 руб.
в год 🙂....  Запчасти ни какие не потребовались ни разу, в них просто нет необходимости 😉...
Автомобиль заводится с оборота коленвала даже в минус 30 по цельсию.  Акуммулятор стоит на месте с ЗАВОДА изготовителя, ни разу не вынимался. Расход топлива в городском цикле  как у среднестатистической "Волги", не
более 16 л./100км., по трассе ( проверенно неоднократно ) порядка - 12-13 л.
Давно мог поменять авто, но не решился... Вообще считаю что Гелендваген это  лучшее что родил Мерседес за все годы.  Не прихотлив ( с неохотой правда, но жрет даже 76 бензин ), надежен как автомат Калашникова, и всегда
молод 😉.... Вот что я хотел сказать. За сим откланиваюсь...
 
Жалею что не смог в этом году "американца" взять, единственные машины которые реально подходят к нашим условиям..мощные, удобные и в меру надёжные. Ну и зап.части дешевле чем на европу и японию. 
Я тут по осени хотел купить Крайслер Пацифику, очень рад, что не купил! Во-первых мощная, мне такие нравятся, V-6 , 3 литра объём, но мощность в ПТС указана 252 л.с.!
Вот млин не 249 и не 250! А 252 уже попадает под другой налоговый расчёт.
Заглянул под машину,а полурама, (двигатель с АКПП стоит на полураме) от земли сантиметров 5! Ну и как на ней зимой по нашим колеям ездить? Лыжу что-ли под днище ставить? ;D
Поднял на подъёмнике эту машину, посмотрел и ужаснулся, 2005 года машина вся ржавая! Все гайки проржавели! А так сверху и если смотреть только салон, то тачка шикарная!
По-запчастям: В Красноярске никаких запчастей на неё в наличии нет! Только под заказ: доставка от недели до полутора месяца! Также через Экзист, если быстрая доставка то цена как за золотую железяку получается!
Так вот насчет ржавчины, японских машин с ржавчиной я не видел даже японцев 80-х годов выпуска!
Да, а по запчастям у нас на Тойоту или Ниссан то в наличии можно взять что угодно, и цены приемлимые, запчасти как новые так и б.у. с разборок масса!   
 
Крайслер Пацифику
Насчёт Пацифики  прав, пузотёрка. ;D Нет я хотел брать Блейзера 90-годов. Нормальный американский уазик 🙂 Там и рама и просвет и двигатель(4.3л.) Всё путём, но история обслуживания смутила....И уходить в зиму с автоматом с неизвестными косяками не стал. А "Таху" 5,7л.  не потянул 🙁 Может в дальнейшем. 🙂 Пока вот на этом, дёшево и сердито:http://www.drive2.ru/cars/hyundai/lantra/lantra_ii/nikolai69/
 
Так вот насчет ржавчины, японских машин с ржавчиной я не видел даже японцев 80-х годов выпуска!

Этому горю легко помочь.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13742979-6da944.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14942672-23bf.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14698325-6d336.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14969877-79a7.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14590860-94e1.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14836003-5142f6.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14915945-a99d.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12229955-0db59.html


252 уже попадает под другой налоговый расчёт.

Да, это не Ока.

Поднял на подъёмнике эту машину, посмотрел и ужаснулся, 2005 года машина вся ржавая! Все гайки проржавели! А так сверху и если смотреть только салон, то тачка шикарная!

У американцев есть чудесное свойство. Все ржавые соединения довольно легко разбираются, т.к. используемый металл не ломается и грамотный подход позволяет спокойно добиться результата. А запас по металлу дает гарантию от сквозного ржавления порядка 10 лет.

Заглянул под машину,а полурама, (двигатель с АКПП стоит на полураме) от земли сантиметров 5!  Ну и как на ней зимой по нашим колеям ездить?

Может быть стоит  подобрать другой автомобиль для езды по колеям? Например, такой.
 

Вложения

  • sabur_002.jpg
    sabur_002.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 75
Пожелания беречь себя учел спасибо значит не безразличен 
      Конечно не безразличен! Но тачку, всетаки, постарайся сменить в ближайшем будущем 😉...
Хотел вставить словечко в дискуссию по повдоу эконномичности, надежности и прочего...
За, без малого, тридцать лет водительского стажа, мне посчастливилось поменять бесчетное
количество автомобилей разных марок.  Уже более десяти лет серьезной частью моего бизнеса является
торговля новыми и пробежными автомобилями.  Сначала самостоятельно гонял из Польши, Литвы и Германии.
Потом, естессствено "оброс" нужными связями и личное присутствие  не требовалось... Вобщем и по сей день бизнес работает, только выросли объемы ....  Ну да я не об этом.
      С конца 2006 года, и по сей день повседневно и нещадно ( и далеко не всегда по асфальту ) эксплуатирую автомобиль марки Мерседес Бенц Гелендваген ( G 320; 2004 г. ).  Я понимаю что это не Ока, но все таки разговор
в ветке зашел о эксплуатационных расходах... Дак вот по факту.  За пять лет эксплуатации, мои расходы
составили: 8 раз замена масла в двигателе - 40.000 руб, 9 раз торм. колодки ( зад в два раза меньше) -16.000 руб,
три комплекта резины - 120.000 руб, по мелочи, лапочки и прочее, еще - 6 000 руб. и того, с запасом - 37.000 руб.
в год 🙂....  Запчасти ни какие не потребовались ни разу, в них просто нет необходимости 😉...
Автомобиль заводится с оборота коленвала даже в минус 30 по цельсию.  Акуммулятор стоит на месте с ЗАВОДА изготовителя, ни разу не вынимался. Расход топлива в городском цикле  как у среднестатистической "Волги", не
более 16 л./100км., по трассе ( проверенно неоднократно ) порядка - 12-13 л.
Давно мог поменять авто, но не решился... Вообще считаю что Гелендваген это  лучшее что родил Мерседес за все годы.  Не прихотлив ( с неохотой правда, но жрет даже 76 бензин ), надежен как автомат Калашникова, и всегда
молод 😉.... Вот что я хотел сказать. За сим откланиваюсь...
Гелик это одна из немногих машин которые устраивают с завода 🙂 только пока не могу себе позволить но едучи мимо штерна обязательно забегаю пооблизываться для мотивации.
Привлекает в первую очередь тем что он вне времени его не испортили "запланированным устареванием" как лендкрузер.
 
эксплуатирую автомобиль марки Мерседес Бенц Гелендваген ( G 320; 2004 г. ).
Вам просто несказанно повезло. Я тоже такое хочу, маленькую трехдверку. Даже смотрел. Но что продают то средство передвижения от одного автосервиса к другому 😉. Поэтому купил БМВ 730. Тоже удивительно надежна, кстати 8 л при 110км/ч.
 
БМВ 730. Тоже удивительно надежна, кстати 8 л при 110км/ч.
А при 150.....16? 😉 Всё что больше "банки огурцов" и кушает соответсвенно 🙂
Например, такой.
Вот такой и хочу..токо Таху и 2двери. Американцы задние ворота за двери не считают. ;D
"запланированным устареванием" как лендкрузер
Да хорошую машину превратили в понтмобиль. 🙁
но мощность в ПТС указана 252 л.с.!
По транспортному налогу вообще прикольно. Посмотришь этот налог в братских республиках Северного Кавказа, понимаешь что платишь за себя, и за того парня 😡
Это потому что Renault старый превратился в москвичь новый.
Еду как то по Новосибу в середине девяностых, впереди какойто странный 41-й плетётся....бампера как у пятёрки жигули. Подъехал поближе, Рено-симка-тальбот 😱 Привет Ленинскому комсомолу! ;D
 
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12229955-0db59.html
Лучший комментарий продавца о своём товаре ;D
Дополнительная информация:

Автомобиль абсолютно новый. Был, в 1986 году. С тех пор единственный владелец, 80-летняя монашка
использовала его исключительно для поездок по крытой территории монастыря. Во время торгов на аукционе
Сотби за право обладать этим транспортным средством подрались два арабских шейха и Леди Гага.
Форсированный двигатель объемом 1.8 литра выдает 450 бобриных сил и потребляет 2 литра межгалактического
топлива на 100 световых лет пути. Новая резина с самовосстанавливающимся нанопротектором (чем больше
ездишь, тем глубже протектор). В процессе эксплуатации автомобиль сам производит масло, тосол, тормозную
жидкость и коньяк. Благодаря внедрению биотехнологий в кристалличесую решетку металла по методу Вассермана
- Пуриньша автомобиль обладает способностью к регенерации изношенных запчастей и комплектующих включая
тормозные колодки и коврики в салоне. Пепельница с самоочисткой, докуриванием и архивацией недожеванной
жвачки. Встроенный интерфейс поиска мест парковки с функцией договаривания с дорожной полицией. Кресла
гидромассажные с биде и пневматическим вантузом. Салон из кожи норильских олигархов.
В комплекте с авто новый владелец получает титул повелителя светлых сил, право первой ночи на покоряемых
будущими поколениями планетах солнечной системы и освежитель воздуха. В очередь на приобретение
записываться по электронной почте, указав занимаемое в рейтинге Форбс место и объем золотовалютных активов
на сентябрь
2011 года.ну а теперь серьезно.
авто на ходу используется для поездок на рыбалку и купаться из салона есть еще переднее пассажирское сидение.как выяснилось авто списано в утиль на руках стс и номера на самом авто.

Молодца! ;D
 
Назад
Вверх