Ремонт машины - авиатехнология :) или когда нет заказов а руки чешутся :))))

Гранаты на дороге меняются, а нашем случае и без домкрата. 
Был у меня как-то казус с внутренней гранатой - вылетела она почему-то, видимо расстояние до коробки было больше, чем надо, так я шарики на дороге пособирал, запихнул обратно не поднимая машины и поехал домой, дома втулку вставил, смазку поменял, так и отъездил ещё почти сотню тыщ не вспоминая об этой гранате. А наружные менял, но не 11 тыщ - за 150 тыщ пробега поменял 3 штуки и все на левой стороне, правая ещё от прежнего хозяина так и не менялась.
Её б электрическую сделать - цены б ей не было, а проходимость и правда зверь - на 13х литых 5ти дюймовых дисках проходил там же, где трактор. Как-то увяз на оттаевшем грунте, так трактор "Беларусь" ко мне еле добрался, а когда тянул, думал он там и останется. Долго они потом удивлялись как я вообще проехал по той дороге ;D

А парковаться на ней в местах, где мало места, одно удовольствие - нашел местечко, куда обычная машина даже не втиснется, подъехал, поставил колёса прямо, вышел из машины, закрыл и затолкал между машин. Потом пришел, за фаркоп вытащил, сел и уехал. Как-то были вдвоём и на праковке машину какой-то м...к припёр, там мы взялись вдвоём за задние арки, перетащили задок почти на метр в сторону, сели и уехали - какая машина ещё такое могёть? 😎
 
В лес тоже красота только резина зимняя нужна, 
точно и не только по лесу, у меня ока вместо палатки на химии, я его заднюю седушку передвинул со всеми креплениями назад на 80мм и все сидения раскладываются классно, если с передних подголовники снять, под передние опоры стоек 15мм проставки из фанеры поставил, а под задние пружины от классики толстые резинки, кароче лифтовал, и вообщем то Уазик отдыхает, а раньше на химии палатку возил, разбирай его собирай, утомишся   
 
выехал тапку в пол и не отпускать до места назначения
Там надоть засчёлку сделать, что бы нога не уставала 😛 ;D Я все "Оки" и "Метизы", Мяшками называю....мнут их почему то нещадно. Наверное у владельцев есть всё таки претензии к их внешности. ;D А так "Кака" машина шустрая и удобная, пиджак с колёсами одним словом. 😉
Сегодня взял заклепкив 500штук строительных(и нахрена столько????) да и заклепал за пару часиков немного предварительно постучав молотком...
По курсу художественной клёпки, зачёт конешно 😎 😉
 
А парковаться на ней в местах, где мало места, одно удовольствие - нашел местечко, куда обычная машина даже не втиснется, подъехал, поставил колёса прямо, вышел из машины, закрыл и затолкал между машин. Потом пришел, за фаркоп вытащил, сел и уехал. Как-то были вдвоём и на праковке машину какой-то м...к припёр, там мы взялись вдвоём за задние арки, перетащили задок почти на метр в сторону, сели и уехали - какая машина ещё такое могёть?

Вот эта, к примеру...
 

Вложения

  • tus_car.jpg
    tus_car.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 83
дешевле только лисапед, покажите транспорт похожий на авто с более низкой стоимостью километра сразу куплю и сдам обе оки детям 


Купил в прошлом году для жены 106й "пыжик", как первое авто. Денег, отданных за покупку 12тилетней машины плюс все ремонты за почти два года беспрерывной эксплуатации по Москве хватило бы на новую Оку. При этом под задницей фирменный автомобиль со спортивной управляемостью, приличная динамика, позволяющая обойтись без "тапки ф пол", аналогичный расход бензина, габариты не табуреточные, конечно, но парковка не проблема(все время вспоминаю Оку в смысле "то же самое"). Что еще? Ах, да. Оцинкованный кузов, без намека на "жучков", "паучков" и т.д, вместимость как у "девятки", в салоне довольно тихо даже на скорости 120 и никакого беспокойства о ресурсе  запчастей, потому что он несопоставим с отечественными. Для Оки 2 года - критический срок, а здесь полное спокойствие за то, что выйдешь утром зимой, заведешься и поедешь.

Так что лисапет не машина, а машина не лисапет. Когда есть с чем сравнить, желание нахваливать этот "камаз" пропадает. Хотя, когда катался на них, тоже всем говорил, что "самая реальная тачка". 😉
 
дешевле только лисапед, покажите транспорт похожий на авто с более низкой стоимостью километра сразу куплю и сдам обе оки детям 


Купил в прошлом году для жены 106й "пыжик", как первое авто. Денег, отданных за покупку 12тилетней машины плюс все ремонты за почти два года беспрерывной эксплуатации по Москве хватило бы на новую Оку. При этом под задницей фирменный автомобиль со спортивной управляемостью, приличная динамика, позволяющая обойтись без "тапки ф пол", аналогичный расход бензина, габариты не табуреточные, конечно, но парковка не проблема(все время вспоминаю Оку в смысле "то же самое"). Что еще? Ах, да. Оцинкованный кузов, без намека на "жучков", "паучков" и т.д, вместимость как у "девятки", в салоне довольно тихо даже на скорости 120 и никакого беспокойства о ресурсе  запчастей, потому что он несопоставим с отечественными. Для Оки 2 года - критический срок, а здесь полное спокойствие за то, что выйдешь утром зимой, заведешься и поедешь.

Так что лисапет не машина, а машина не лисапет. Когда есть с чем сравнить, желание нахваливать этот "камаз" пропадает. Хотя, когда катался на них, тоже всем говорил, что "самая реальная тачка". 😉

Изначально невысокая цена на иномарку (особенно на подержанные) вовсе не означает, что запасные части тоже стоят копейки.

Плюс отечественных авто только в одном-сломалось что-абсолютно любую деталь можно найти тут же и за копейки.
У меня как то на фольце потрескался шланг гидроусилителя(длина 30-40 см)-10000р за этот кусок резины и ждать неделю. Купил на разборе б/у за 5000р.

Неубиваемость иномарок миф. Убиваются еще как. Только ездят между поломками больше, потому что бережнее с ними обращаются. Да и ломается, это неправильно сказано- изнашивается абсолютно ВСЕ. Менять надо вовремя.
И в итоге по любому обходятся дороже.

На прошлой работе у охранника была копейка 70 гг. Родная краска , блестит, гараж, все в идеале. Пробег за 500 000 Хоть щас в музей.  99% дальнейшей судьбы авто  зависит от владельца.


Подытожю: механическая часть отечественных авто мало уступает (или выше) большинству забугорных одноклассников. Вот качество отделки и комфорта-хромает.

У нас в стране любое авто быстро износится. Слова "без пробега по России"-много значат, в противном случае: Это  ГСМ гамно, это гамно дороги на которых авто может часами трястись(даже ролс-роис) как вибростенд, это запуски движка при -15-30, и много чего еще.
 
Лучшая табуретка всех времен и народов вот эта 
Вот во Владивостоке видел такую не-децкую машинку! Мицуока МС-1. В Японии они пользуются большой популярностью!
 

Вложения

  • Mashinka327.JPG
    Mashinka327.JPG
    81,3 КБ · Просмотры: 79
  • Mashinka_328.JPG
    Mashinka_328.JPG
    122,2 КБ · Просмотры: 90
  • Mashinka_329.JPG
    Mashinka_329.JPG
    128,4 КБ · Просмотры: 96
механическая часть отечественных авто мало уступает (или выше) большинству забугорных одноклассников
До 91-года так и было, сейчас качество комплектующих полный хлам. Впрочем и японцы уже не те, "перестроились" А вот японские тачки 80-90 были просто неубиваемые. Ну это Вы и сами знаете лучше меня. Европа по моему всегда была в одной поре, дорого и слабо. Наверное только старые "Мерины" жили долго. Раньше машины инженеры делали, а теперь мэнэгеры.
 
....японские тачки 80-90 были просто неубиваемые...

Подтверждаю, сам откатался на МАЗДЕ 626GC купе более 200.000 км. До меня она лет 12 бегала и после меня третий год бегает у парня в соседнем дворе.

Когда пришёл с ней как-то на автосервис "МАЗДЫ" парни из него сказали, что это машина тех времён, когда японцы ещё боролись за КАЧЕСТВО товара, а не массовость его продаж...
 
дешевле только лисапед, покажите транспорт похожий на авто с более низкой стоимостью километра сразу куплю и сдам обе оки детям 


Купил в прошлом году для жены 106й "пыжик", как первое авто. Денег, отданных за покупку 12тилетней машины плюс все ремонты за почти два года беспрерывной эксплуатации по Москве хватило бы на новую Оку. При этом под задницей фирменный автомобиль со спортивной управляемостью, приличная динамика, позволяющая обойтись без "тапки ф пол", аналогичный расход бензина, габариты не табуреточные, конечно, но парковка не проблема(все время вспоминаю Оку в смысле "то же самое"). Что еще? Ах, да. Оцинкованный кузов, без намека на "жучков", "паучков" и т.д, вместимость как у "девятки", в салоне довольно тихо даже на скорости 120 и никакого беспокойства о ресурсе  запчастей, потому что он несопоставим с отечественными. Для Оки 2 года - критический срок, а здесь полное спокойствие за то, что выйдешь утром зимой, заведешься и поедешь.

Так что лисапет не машина, а машина не лисапет. Когда есть с чем сравнить, желание нахваливать этот "камаз" пропадает. Хотя, когда катался на них, тоже всем говорил, что "самая реальная тачка". 😉

Все классно но.... Интересует стоимость пробега и только это в первую очередь.
То есть стоимость покупки (камаз 2 за 30тыр)+заправка (30литров на 700км)+ ремонты(камазик запчасти копейки и меняются приподняв машинку)+страховка(на меня 1тыр)+расходники(масло 2литра) и тд.
В итоге ни одно тс на четырех колесах к камазику не приближается близко даже....
Хотя конечно это транспортное средство а не гордо автомобиль  ;D но и езда на нем соответсевующая - похрен как и где ехать колеса на месте полет нормальный (ходовка копейки хрена ее беречь...) С такой ездой кстати и быстрей в городе тож машины не намечается там где все плетутся по ухабам я пролетаю потому что похер на машину.
 
Ну, тады "Оку" Вам в качестве донора и вот такой "лисапед" сбацать к лету. И для охоты-рыбалки и для поездок по трассе самое то.

Austin Ant (Остин Муравей), разрабатывался специально для десанта. Без излишеств, но истинно с британским  "изяществом" - этакий сундучок на колёсах, типа пародии на "Дефендер"...

Передний привод, независимая подвеска всех колёс, простые формы - немцы видимо "геленваген" позже с него "слизали"...
 

Вложения

  • 4682891000_6e2da5acf4_z.jpg
    4682891000_6e2da5acf4_z.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 84
То есть стоимость покупки (камаз 2 за 30тыр)+заправка (30литров на 700км)+ ремонты(камазик запчасти копейки и меняются приподняв машинку)+страховка(на меня 1тыр)+расходники(масло 2литра) и тд.
В итоге ни одно тс на четырех колесах к камазику не приближается близко даже....


Ну я на 50 литрах 800км проезжаю 🙂 и ето не бензин, и не ока и после 2000км нон-стоп живой идиёш без проблем 🙂 и багажа оку в багажник взять можно 🙂
Детали конешно очень дорогие если по ценнукам смотреть но как-то не пришлось ничего больше тормозных колодок и фильтров покупать. А ешчо шарнир, и законцивку тягы руля менял (рублями около 600 за штуку) , когда куплил, говорили хана но 50 000 ешчо отработали.

По жигулиам, помнию 10+ лет назад у моэи Рено11 порвался трос сцепления, ехать было нужно взял у отца жигули 11. Чуство што в сидиш в ванной с колёсами 🙂
 
У меня Ока с магазина, на газе с первых километров. Балон 50 литров хватает до 950 км. До Москвы 1400 км, туда и обратно три заправки. Плюс по Москве с Каширского шоссе до Савеловского рынка.  Себестоимость по топливу 80 копеек за километр. Убрал задние сиденья и переднее правое. Положил лежак из 4 досточек и поролон 3см, накрытый туристической пенкой. Спальник тоже туристический. Сплю горизонтально в полный рост 177см, голова на подушке.  Гостинница не нужна. Пять раз ездил в Москву, один раз остановили под видеокамерой, превысил скорость.  Наездил 150 000 км, +расточка 600 рублей, два поршня 300р и кольца ремонтные 300 рублей. Остальное без проблем.    Есть в гараже японка минивен Дайхатсу 4 WD, но движок накрылся полностью. Стоит **** десять лет уже. Все никак ее в пропасть не сброшу в  фильме.
 
Если иномарку брать, то не старше 5 лет. раньше жучки были не качественные, я зарекся их покупать. А тут дом продавал и мне частично жигу 2111 пропихнули новую, не хотел брать, т.к. ниссан есть микроавтобус "Ванетта", но пришлось взять машиной, теперь две. Так микрик теперь простаивает, а с жиги 5 лет не слазю, один амортизатор задний поменял, ремень ГРУ, глушитель, а набегал 110 т.км. Без подготовки с Москвы до Барнаула за 3 суток каждый год мотаюсь и дальше по Казахстану короче за две недели 10т.км. Вот так, на удивление качественные машины стали делать, теперь мне иномарка нафиг не надо, я на них уж тоже накатался и поиски запчастей радости не прибавляли.
 
заправка (30литров на 700км
Эээ нет.... тут вы загнули. Если вы часто мотаетесь с "тапкой в пол" , цифры будут в 2- 3 раза больше. В мире не существует серийного автомобиля который расходует меньше 8 л на 100 км, при скорости более 130км/ч(тапка на полпути в пол).
Где то вы приукрасили.
 
Если вы часто мотаетесь с "тапкой в пол" , цифры будут в 2- 3 раза больше.
Ну это типичная тема на автофорумах, тачка бензин не ест а нюхает, за весь пробег масло менял 2 раза....бензин только раз, а валит только в путь ;D
Самая чЁткая ока...японская 😉 ;D
 

Вложения

  • photo-01-suzuki-x-90.jpg
    photo-01-suzuki-x-90.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 77
заправка (30литров на 700км
Эээ нет.... тут вы загнули. Если вы часто мотаетесь с "тапкой в пол" , цифры будут в 2- 3 раза больше. В мире не существует серийного автомобиля который расходует меньше 8 л на 100 км, при скорости более 130км/ч(тапка на полпути в пол).
Где то вы приукрасили.
ето по городу в овощном режиме на 2 трогаемся на 4 ездим к светофорам подкатываемся. А тапка в пол так это она нехуже какой нить маркдва бензик выплевывает в трубу. Законы ж физики не обманешь хочешь ездить быстро плати бензином сколько бы ни был кубатура мотора...
 
Назад
Вверх