Ремонт машины - авиатехнология :) или когда нет заказов а руки чешутся :))))

Как там правильно по авиатехнологиям выправить помятый бензобак?

Так же, как и помятую канистру. Наливаем воды, закупориваем, нагреваем до кипения, ждем пока пар выправит стенки и выпускаем пар. Главное - глаза береги.  😱
 
Ока... Да если-б не препоны умельцы из нее такое ваяли...
Теперь за 2141... читал статью о создании модели. Аналоги были достойные. А жаль что не срослось. Ну почему люди стойко вбивали в свою голову что ВАЗ лучше Москвича? А ведь на москвиче было уйма нововведений- 16 клапанные головки, горизонтальные карбы, раздатки, 4х4. И это в то время когда на тройку молдинги хромированые примеряли. За движки вообще молчу. Любой от 1.5 до 2.3. Коробки и автомат и с цепью на передок. Кузова на любой вкус. А... 🙁
 
Ну почему люди стойко вбивали в свою голову что ВАЗ лучше Москвича? 
Как работник советского автосервиса: то что брасалось в глаза допуски посадки разные, крепеж москвичёвский некуда не годный(эти мелкие резбы, которые на самом деле ничего не держут и ржавеют и.т.д. Основной ключ при ремонте москвича - "русский ключ" другой оснасткой можно не разобрать и руки поотбивать. Рассказывали давно уже когда в Уфу прислали докумендацию для выпуска БМВшной копии тамошние специалисты охринели, при таких допусках движок мог и не работать вообще, и пересмотрели по нормам авиапрома, в принципе единственный агрегат москвича каторый в первые года выпуска жигулей мог его обставить, потом ВАЗ подтянулся
 
Может быть стоитподобрать другой автомобиль для езды по колеям? Например, такой.
Или можно такой!  🙂 Мне вот такой серенький нравиться, Крузер рядом с ним детской игрушкой смотрится!
Ни-фа-се !!  😱  А кто это?
 
потом ВАЗ подтянулся
Двигатель у Москвича понадёжней будет 😉 А вот коробка слабое место, одни кулисы чего стоят. Некоторые умудрялись втыкать жигулёвскую коробку на 412, и машинка бежала шустрее "шахи"
А ведь на москвиче было уйма нововведений
Да на АЗЛК был свой прототип новой машины с задним приводом, довольно современного дизайна. Но партия сказала передний, ну и слепили 41-й. Хотя и у 41-го были свои приимущества перед 8-кой. Салон удобнее, по гололёду в горку грёб как надо. Единственное движок для него слабый, ну и общее качество хуже некуда.
 
Единственное движок для него слабый, ну и общее качество хуже некуда.

Лично у меня опыт по москвичам связан с ижевским вариантом 1970 г.в. и впоследствии, после аварии, каблуком, переоборудованным из него. Могу сказать, жалею что наше с ним знакомство произошло слишком поздно для него. Моральное устаревание преодолеть сложно.

А вот сосед у меня таксует лет 15 и только на 41х. Выкатывает уже третий и другого не желает. Если бы их лепили до сих пор, думаю о других авто он не помышлял.

Ока... Да если-б не препоны умельцы из нее такое ваяли...

Какие препоны? Ваяют только в путь!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14541849-a7f7b.html

!!! 😀
 
А вот сосед у меня таксует лет 15 и только на 41х. Выкатывает уже третий и другого не желает. Если бы их лепили до сих пор, думаю о других авто он не помышлял.
Так их лепит. Просто более новую версию 🙂
http://harga-kereta.blogspot.com/2011/03/renault-laguna-coupe.html
 
Некачественными запчастями можно испортить любую машину. Тут дело в идее. Само собой что москвич делали исходя из возможностей и затареностью складов всяким ... Напослед-же сделали УЗАМ при участии фирмы AVR, даже завод планировали построить. Где он?
 
Всё про Москвича:http://www.conceptcar.ee/encyclopedia/82-azlk/122-azlk-2139-arbat-prototype-1990.html

"Космич"- сила! Убойная реклама ;D
 

Вложения

  • conceptcar_ee-azlk-412ie-moskvich-preproduction-1968-02.jpg
    conceptcar_ee-azlk-412ie-moskvich-preproduction-1968-02.jpg
    92 КБ · Просмотры: 100
Меня долго удивляло, что при всей новизне и продвинутости многих концепт-каров наших заводов в производство шли самые убогие из них. Пока технологи не обьяснили, что убогое делать им кажется проще. Или, что перестройка производства потребуется меньшая, или, что какой-то узел типа фиг изготовишь... В чем они весьма успешно руководителей предприятий убеждали, иной раз вопреки здравому смыслу.
 
Блин, вот реально в Москвиче знал всё, в 8-ке...почти всё. В корейце...меньше знаешь, крепче спишь ;D Просто либо ехать, либо ремонтом заниматься.Третьего не дано. 😉
 
Дульки показывают люди покупающие с нуля иномарку, ездящие 3 года и продающие. Вот остальные могут рассказать много историй "про неубиваемые " иномарки. Иномарки комфортнее, но в плане надежности не лучше
1. До 100 тыс - никаких серъезных проблем, замена расходников
2. 100-200 тыс - небольшие проблемы, замена расходников, подвеска, сцепление.
3. 200-00 тыс - проблемы усугубляются. коробка, подвеска. двигатель,
4. 300 и более тыс - помойка.

иномарки 80-90-выносливее.
 
Дульки показывают люди покупающие с нуля иномарку, ездящие 3 года и продающие. Вот остальные могут рассказать много историй "про неубиваемые " иномарки. Иномарки комфортнее, но в плане надежности не лучше
1. До 100 тыс - никаких серъезных проблем, замена расходников
2. 100-200 тыс - небольшие проблемы, замена расходников, подвеска, сцепление.
3. 200-00 тыс - проблемы усугубляются. коробка, подвеска. двигатель,
4. 300 и более тыс - помойка.

иномарки 80-90-выносливее.
Да, именно так 😉 Но сколько хороших машин осталось с 70 по 90-е :🙂 Но это конечно не машины на каждый день, а так ..мечта, хобби.
 
Последние фото говорят только об одном, техническая цивилизация далеко опередила развитие человечества. И конструкторская мысль есть аномалия  на неизуродованном извилинами мозге народных масс;D
 
Назад
Вверх