Ремонт машины - авиатехнология :) или когда нет заказов а руки чешутся :))))

Рено выпускало эту модель, поэтому на реновских и стояла такая эмблема 😉
Советские клоны:http://jetta2.org/forum/lofiversion/index.php/t4176.html
 

Вложения

  • 1979-Talbot-Simca-1308-GT-01_jbtg_-500x375.jpg
    1979-Talbot-Simca-1308-GT-01_jbtg_-500x375.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 91
  • 1979-Talbot-Simca-1308-GT-02_jbtg_.jpg
    1979-Talbot-Simca-1308-GT-02_jbtg_.jpg
    83,9 КБ · Просмотры: 96
Прифронтальном столкновении с неподвижным припятствием на скорости 80 км/ч.,сломавшейся в нутрь кузова острым угломстойкой лобового стекла манекену оторвало голову Очень довольный Очень довольный Очень довольный!!!...
Дима о каких "тапочках в пол" вы тут пишите!?. 
При фронтальном ударе со скоростью 80 км/ч о то же препятствие-с меседесом будет практически тоже самое.
Предупреждая-  не надо тут про подушки писать-они служат лишь для сохранения шейных позвонков.

Вот тут например крэш тест
Рено на 80км/ч
http://www.youtube.com/watch?v=1MsqJFoWSjI

Вообще все это индивидуально..

ЗЫ. Двое знакомых на 9-ке при двойном обгоне влепились на 160км/ч  в лоб  иномарке(ну пусть 90км/ч). Не успели даже затормозить. Итог-оьа авто в хлам!!!!! У девятки перед, был у заднего стекла. У  водилы перелом лицевых костей,  носа, челеюсти, ребере, ног. У пассажира палец сломан. В иномарке-синяки и ссадины.
 
http://www.youtube.com/watch?v=iaKnhglSXLk

vs

http://www.youtube.com/watch?v=nab8niaDaQc
http://www.youtube.com/watch?v=2fLg8eQaPyE
http://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY
http://www.youtube.com/watch?v=rIKu1UDoa6s
http://www.youtube.com/watch?v=ZnXGczFbjPM
 
Здесь скорость реалистичнее для трассы:http://www.youtube.com/watch?v=IYwUrIi5xKA&feature=related

и неубиваемый бус 🙂:http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=qO_AfCFQR2M
 
  Вообщем так: Встречаются две блондинки.  Одна другой начала рассказывать: Еду я как-то в своей "Норе", а другая в непонятках, переспрашивает: В чём, в чём ??
Та, ей говорит: Ой, да в "Рено" еду,   это я слоги местами перепутала!
А та,ей говорит: Хорошо хоть не в "Пе-жо"!  ;D
 
Может быть стоитподобрать другой автомобиль для езды по колеям? Например, такой.
Или можно такой!  🙂 Мне вот такой серенький нравиться, Крузер рядом с ним детской игрушкой смотрится!
 

Вложения

  • 273845.jpg
    273845.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 89
Рено, именно поэтому адаптация движка рено в поздних версия 2141 прошла как бы сама собой 😉
Это глупость!
Так как при такой компоновке мотора можно поставить практически любой 4-х цилиндровый рядный двиг. Не зависимо от марки.
Специально уточнил, Симка еще с конца 50-х годов стала отделение Крайслера.  В 78 году стала Тальбо, потому как перекуплена корпорацией ПСА. Типа  ООО Пежо 🙂.
Потому эту модель можно назвать и Крайслером или Пежо. Только никак не Рено. У Рено в то время и собственных названий то не было. Номера одни.  :IMHO
http://diecast43.dreamwidth.org/161844.html
 


Вот, нарыл..

Теперь возвращаемся к "Симке".

Несмотря на популярность своих автомобилей Simca вынуждена была продать 15 % акций концерну Chrysler. В 1962 году выходит модель Simca 1000, а год спустя Chrysler увеличивает свою долю акций до 63 %. В 1964 году умер Анри-Теодоре Пигоцци, а в 1967 Chrysler уже владеет 77 % акций французской компании. В 1968 году появилась переднеприводная Simca 1100 с поперечно расположенным двигателем. В 1970 Simca приобретает отделение военно-промышленной группы Matra совместно с которым выпускались модели Matra-Simca Bagheera и Matra-Simca Rancho. В том же году Chrysler выкупает 99 % акций компании и переименовывает её в Chrysler-France. Старые модели продолжали выпускаться под маркой Simca, позже Simca-Chrysler и Chrysler-Simca. Появившиеся в 1970 году модели 160 и 180 выпускались под маркой Chrysler. В 1975 модельный ряд был обновлен. Начат выпуск 5-дверных хэтчбеков с передним приводом 1307 и 1308. Два года спустя вышли заднеприводные модели 1609 и 1610. В 1978 году Chrysler продаёт свои акции группе Пежо-Ситроен. Вскоре все модели стали выпускаться под маркой Talbot.


Из нашего экскурса в историю становится слегка яснее, почему МАТРА выпускалась одно время под названием MATRA-SIMCA, а позже стала называться TALBOT-MATRA. Это связано с перепродажей акций, переходом и покупкой прав собственности на ту или другую марку, а также маркетинговыми соображениями новых хозяев. То есть выбор названия зависел сначала от Крайслера, которому принадлежала и марка Симка, и Тальбот, и Крайслер решил, что пусть Матра-Ранчо называется Симкой. При этом продавая другие модели, например Горизонт, Крайслер в Европе наызвал их Тальбот, а в америке - Крайслер.
Затем, после продажи Крайслером всего хозяйства, вместе с правами на марки "Симка" и "Тальбот", Пежо-Ситроену, тот посчитал, что из рекламно-сбытовых соображений выгоднее назвать Матру-Ранчо "Тальботом". А затем, когда позже всё ещё раз перепродали Рено, то последний вообще не стал сохранять никакие марки, а называл всё своим именем: "Renault".
 

Вложения

  • 3121_6616.jpg
    3121_6616.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 94
  • 800px-Renault_20.jpg
    800px-Renault_20.jpg
    100,2 КБ · Просмотры: 98
Рыть то с умом надо  :IMHO Или хотя бы ссылки на исходник.
Все вышесказанное относится к МАТРЕ !!!!!!!  http://www.matra-rancho.foar.ru/topic.php?forum=3&topic=2&p=2
И уж никак нет связи Рено с конкретной этой моделью автомобиля.  :STUPID

Сравниваем Рено 20 с  2141 и продукцией ООО Пежо 🙂

0_631b7_b96bb929_orig.jpg

moskvich-2141_1.jpg
 
И уж никак нет связи Рено с конкретной этой моделью автомобиля. 
Специально подчеркнул, но Вы решили не рыть, а так...морковку повыдёргивать ;D Во здесь:http://www.matra-rancho.foar.ru/topic.php?forum=3&topic=2&p=2
Так, Матра-Ранчо может упоминаться в разных случаях и как Симка, и как Тальбот, и даже как Крайслер. и там же Тут, кроме Симки-1100, нужно сказать ещё о модели Симка-1308 (1510) и, соответственно, Talbot-1308 и 1510. Внутренности этой машины - поперечно расположеный двигатель объёмом 1442 см, мощностью 80 л.с., трансмиссия - подошли в Матру-Ранчо. И в Тальбот-Горизонт.
А внешняя часть кузова легла в основу Москвича-2141. Даже лобовое стекло подходит один-в-один.

Самая дорогая в разработке часть современного автомобиля с несущем кузовом, это платформа (днище, пол...как хотите), надеюсь знаете? То есть ни крылья, ни решётка радиатора, ни даже двигатель...да-да 😉  На одной платформе можно сделать буран вариантов и все назвать по разному. Воткнуть разные двигателя, трансмиссии и т.д.
Найдите внешние отличия между Рено-20 , Симкой и Космичом?  Их очень много?
 
Что-то от ремонта тема далеко ушла...
Как там правильно по авиатехнологиям выправить помятый бензобак?
 

Вложения

  • PIC_0791.JPG
    PIC_0791.JPG
    118,4 КБ · Просмотры: 79
Да, пусть на меня не обижаются владельцы этого чуда.
Но "Оку" ещё  называют:  "Аборт 8-ки" !  🙂 Я думал почему так?  Но, когда увидел двигатель от Оки, сказал: Точно аборт!   
 
Назад
Вверх