• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Ремонты и доработки самолета Сигма 4

Daos

От модели к планеру!
В конструкцию любого летательного аппарата по результатам опыта эксплуатации вносятся изменения. Самолет Сигма 4 летает уже больше 20 лет, поэтому не удивительно, что таких изменений накопилось достаточно много. Здесь мы будем показывать текущие ремонты и доработки самолета. Надеюсь, такая информация окажется полезной владельцам Сигма 4.
 

Daos

От модели к планеру!
ремонт_нервюры_01.jpg


Узел крепления пилона к нижней балке. Известны случаи появления трещин и разрушения от нерачетных нагрузок. Сейчас устанавливаем доработанный кронштейн.
 

Daos

От модели к планеру!
20210919_165811.jpg


Появление протиров боковой обшивки верхней балки в районе стыковки с пилоном. Место отвественное и нагруженное. Устанавливаем ремонтные накладки.
 

Daos

От модели к планеру!
ремонт_нервюры_01 16.jpg


Появление трещин на стенке шп.3. Устанавливаем ремонтые накладки.
 

Daos

От модели к планеру!
ремонт_нервюры_01 13.jpg


Появление трещин на шп.5. Замена шпангоута.
 

Daos

От модели к планеру!
ремонт_нервюры_01 6.jpg


Доработка пилона. Установка технологического лючка для доступа к топливным трудопроводам. Существенно облегчает монтаж и демонтаж топливного бака, а также выполнения осмотров.
 

Daos

От модели к планеру!
photo_2022-04-16_20-59-13.jpg

Появления трещин стенок балок на нижней балке между шп. 4 и шп.5 (отсек топливного бака). Встречалось на всех самолетах, которые прошли через наши руки. Обязательная установка ремонтных накладок.
 

Daos

От модели к планеру!
ремонт Сигма4_01.jpg
Установка новых пальцев крепления стабилизатора. Первоначально пальцы имели диаметр 8мм. Сейчас устанавливаем доработанные пальцы диаметром 9мм. Для их монтажа на нижней поверхности стабилизатра делаем технологический люк.
 

Daos

От модели к планеру!
Моторама самолета испытавает знакопеременные циклические нагрузки. Поэтому, после тщательного осмотра мы выявляем отслабленные места и усиваем их.
Крышку малобака изготавливаем новую с внесением изменений в конструкцию по опыту экслуатации. Практически все заклепки меняются но ремонтные следующего типо размера.
fe102bc6-d63a-4f86-b3f8-64bd69fefdac.jpg


В местах выявленных трещин устанавливаем ремонтные накладки.
2776f053-1c6e-4d71-bc55-5a5db2f265ef.jpg
 
Вверх