Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Упаси ...... ,что бы наши власти куда либо вмешивались, после того, когда они все авиазаводы остановили. Самолеты строит бизнес, он же и продает их, во всяком случае в большинстве стран так.
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Сейчас (на видео) работы ведутся на частные средства на площадке ООО "Русавиапром" совместно специалистами ФГУП "СибНИА им. С.А. Чаплыгина" и ООО "Русавиапром". Для выполнения крупного заказа в несколько десятков самолетов со стороны государства нам не обойтись без помощи АРЗ в лице МАРЗ или других. Опыт размещения заказов на изготовление агрегатов на сторонних предприятиях больше негативный, в связи с чем в СибНИА восстанавливается собственное производство: токарно-фрезерная мехобработка, в т.ч. ЧПУ, термичка, ОТК.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
И люди и бизнес там живут и работают в долг.
Всё конечно хорошо! Вот только Россия специфическое государство. Необходимо вспоминать опыт Иосифа Виссарионовича в этой сфере. Иначе нам удачи не видать. Есть интересы отдельного "пипла" и есть интересы общества. Вот тут и вся загвоздка.
 
Опыт размещения заказов на изготовление агрегатов на сторонних предприятиях больше негативный, в связи с чем в СибНИА восстанавливается собственное производство: токарно-фрезерная мехобработка, в т.ч. ЧПУ, термичка, ОТК.
Сотрудничество/Согласования самое слабое звено почти любого бизнеса. На пост СССР особенно запущено. Верю что позже научатся понемногу, а пока ваши магеры сделали самый правильный выбор.
Радует что рогом не упираются и не теряют главного направления.

ps

По поводу разговоров о кредитах - это если есть желание потерять то да, надо брать.
 

Alxandr

Я люблю летать
Как и в России сейчас началось, так и на Западе очень развита кредитная политика
Оно так, но.

1. И Штаты, и Евросоюз сами печатают свои деньги и вливают их в собственную экономику. В минувшем году Евросоюз напечатал триллион (!) евро. Бумажек. И влил их в экономику. Про Штаты с их ФРС вообще лучше молчать.
И ставка рефинансирования там НОЛЬ% ! То есть коммерческий банк их может получить практически даром и кредитовать производителя под 2...3% длинными деньгами.

2. Госбанк России имеет право напечатать ровно столько рублей, сколько пришло валютной выручки за экспорт нефти и газа. И для производителя остается два пути - или кредитоваться на Западе под 6-8% или попытаться кредитоваться здесь под 15 или еще  больше %. И это не будут длинные деньги.
А российские банки практически не кредитуют российского производителя под рубли, потому что они с головой дружат и их задача - зарабатывать деньги, а не модернизировать и восстанавливать разваленное либеральными реформами производство.

Что называется, почувствуйте разницу!

И конкурировать в таких условиях отечественному производителю - то же самое, что мне выходить на ринг боксировать с Кличко.

Можно только снять шляпу перед новосибирцами, которые в таких тяжелейших условиях делают большое и важное дело.

Удачи и успеха Вам!
 
Уважаемый Arkair

Давненько не было от вас новостей.
Есть что нибудь новое. Положительное.
 

Bormental

Вылетел самостоятельно
Свежая ссылка по теме: http://ria.ru/interview/20130318/927517527.html
 

sova-avia

Я люблю строить самолеты!
Господа, уважаемые! Есть ремоторизация Ан 2 под другие двигатели? Если есть, то большая просьба перечислить мне, необразованному:|
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Изночально Груниным рассматривался проект Ан-2 с ТВД-10Б и винтом(2,8 метр) Ав-24ан с самолета Ан-28....который нашел свое воплощение на самолете Т-101 Грач   Вот только ТВД-10Б не найти....все в Африке.Мы хотели в свое время собрать такой но нашли только втулку винта  и примочки на двиг. МОЖЕМ ПРОДАТЬ если КОМУ НАДО
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Российский самолет Ан-2 с TPE-331-12UHR получил в КБ Антонова официальное обозначение Ан-2-110. Все права на эту модификацию отданы ФГУП "СибНИА им. С.А. Чаплыгина". Работаем над документами и самолетами для сертификации.

Украинский вариант Ан-2-100 с двигателем МС-14 готовится в Киеве к испытаниям.
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
А как решается вопрос с правовладением РКД по планеру самого самолета это останется за КБ Антонова или тоже какие то права частично передадут "СибНИА им. С.А. Чаплыгина", чтобы провести сертификацию проясните пожалуйста?!
 

Денис Данилов

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте интересует приобретение двигателя Garrett TPE 331-12u с 5-ти лопастным винтом. Сможете чем-то помочь?
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Сбором портфеля заказов на комплекты для модификации самолетов Ан-2 в вариант Ан-2-110 (установка TPE-331-12UHR) для сборки на месте в настоящее время занимается

ООО "Русавиапром"
+7 (383) 278-71-14,
e-mail:   rusaviaprom-2@mail.ru
директор: Кожевников Петр Николаевич.
http://www.bis077.ru/catalog/company/id/40342

За ними серийное производство и сборка самолетов, в т.ч. выездными бригадами на местах у заказчиков.

ФГУП "СибНИА им. С.А. Чаплыгина" ведет конструкторскую работу и постройку опытных самолетов для сертификации.
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Свежее шпионское фото "демонстратора" Ан-2-110. Оживили после зимней стоянки в Балашихе. Куда летит - не скажу пока.  :)
http://russianplanes.net/id105678
 
Вверх