Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

B

Buddu

А я, простите, как бы, ничего не пойму... Амурская авиабаза владелец 2х ремоторизованных Ан-2? А как она на них летает? Это ж ЕЭВС?
 
Buddu сказал(а):
А я, простите, как бы, ничего не пойму... Амурская авиабаза владелец 2х ремоторизованных Ан-2? А как она на них летает? Это ж ЕЭВС?
На ЕЭВС авиаработы не запрещены! Коммерческие перевозки запрещены.
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
comet сказал(а):
которые делают свою работу
Вот как раз в этом - не уверен. Если уж наш земляк Яковлев в Киеве что-то делает, так результатом являются сотни проданных по  всему миру самолетов. И в Сибири растет на глазах именно их филиал, не Новосибирский...

Даже многочисленные "гаражные" самарские фирмы, не говоря уже о "Аэроволге", действительно делают и продают реальные самолеты, в отличие от профанаторов из Новосибирска. 

Не по душе "штопанный" - нехай будэ "Франкенштейн"...  ;D
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
У кого-то ещё есть сомнения в реальности существования производственной площадки ООО"Русавиапром" и десятка с лишним летающих ТВС-ов?
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
Сомнений нет. Адрес совпадает с Сибниа, что наводит на мысли.

Десяток сомнительной ценности и явной неоригинальности самолетов  - это достижение? В Самаре в сараях на порядок больше клепают... Не говоря ужЕ о Киеве.

У моего кроссовера бампер отвинчен в Словакии, а привинчен взад в Калининграде, но с изменением VINа - тоже свежий и оригинальный РусАвтоПром?
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
RW4HFN пишет: Да, мне работы Барсука представляются бесполезной тратой госсредств, о чем я и пишу, стараясь не выходить за рамки правил форума.
Я все время считал Вас злым троллем. Но тут с Вами не могу не согласиться. 900 млн. попилить это круто.
Я думаю в этом вся проблема в России. Все конструкторские фирмы ждут "принца на белом коне" в виде немеренных государственных денег, чтобы произвести не для нас, россиян недорогой самолет, а объяснить растрату денег. Для оправдания списания сумасшедших денег они и будут ставить американские моторы-винты, углепластиковые крылья-фюзеляжи. Не для нас это, а для оправдания пиления денег.
Если бы государство не обещало-давало денег, они бы давно пришли к эксплуатантам и за нормальные деньги делали нормальные самолеты.
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Ну, млин, никто тут официально информацию не представляет, а лишь то, что видит сам, или являясь участником по делу или просто по...ть. Пусть Киев и Самара делают для своего покупателя в меру своих возможностей. ТВС-ы из Новосибирска никто "нанопродуктом" и не объявлял, и на них свой спрос. А СибНИА все-таки НИИ и занимается наукой, и не имеет производственных возможностей авиазавода. То, что в нем сделали - для участников процесса уже достижение, люди работают, как бы нормальный рабочий процесс со своими тараканами.
 

Клаус

Жестянщик
Откуда
Новосибирск
yeisk сказал(а):
Я думаю в этом вся проблема в России. Все конструкторские фирмы ждут "принца на белом коне" в виде немеренных государственных денег, чтобы произвести не для нас, россиян недорогой самолет, а объяснить растрату денег. Для оправдания списания сумасшедших денег они и будут ставить американские моторы-винты, углепластиковые крылья-фюзеляжи. Не для нас это, а для оправдания пиления денег.
Это все болтовня. На разработки нужны средства и не малые.
Американские моторы-винты ставятся из-за отсутствия отечественных.
И всем не угодишь. Одному АН-2 это совок, а другому углепластик это пиление денег.
Вообщем, кто хочет тот работает.
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
RW4HFN сказал(а):
Вот как раз в этом - не уверен. Если уж наш земляк Яковлев в Киеве что-то делает, так результатом являются сотни проданных по  всему миру самолетов. И в Сибири растет на глазах именно их филиал, не Новосибирский... 
Вас не затруднит представить здесь экономический расчет перевозки 800 кг груза на 800 км на любом самолете вашего земляка Яковлева? Вот А-22  - отличный самолет, без шуток.  Что, всего шесть штук надо и построить площадку для промежуточной посадки? Жаль....

RW4HFN сказал(а):
Даже многочисленные "гаражные" самарские фирмы, не говоря уже о "Аэроволге", действительно делают и продают реальные самолеты, в отличие от профанаторов из Новосибирска. 
В мире есть множество фирм, выпускающих велосипеды, мотоциклы, даже машины поштучно или мелкой серией. Среди этих изделий совсем не редкость аппараты, которые можно назвать шедеврами. Вездеходы, гоночные, шоу-кары... Вот только ни одной фирмы, выпускающей мелкой серией грузовики - не припомню.  Не подскажете, к чему бы это?
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
Еще один аноним из Nsk...

Заметьте, я вопросов не задаю, как вы, а излагаю собственные мысли. Я не экономист и не авиаконструктор, поэтому, быть может, они не столь зрелые, как расчеты тех или других.

ЛА-8, к примеру, возит тонну, готовится вариант с ТВД. При этом они оперируют, в основном, на международном рынке, поэтому вариант импортных движков не столь ущербен, как для Ан-2Ф (Франкенштейн), который ориентируется исключительно на отечественный рынок перевозок.

Не сомневаюсь, что Яковлев, сформировавшийся, как авиаконструктор в Самаре, легко и быстро спроектирует абсолютно новый самолет под ЛЮБЫЕ требования заказчика.

На какой рынок и под какого заказчика работает Сибниа - для меня загадка... Зато постепенно всплывает, за чей счет.
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
При чем тут легкость?

Дело в производственной базе, которую талантливый человек создал практически на пустом месте... Будет спрос на рынке и порядок в его стране - сделает, что хочешь.
http://www.aeroprakt.kiev.ua/pages/show/history/

Наши, самарские, нащупали, похоже, нишу - получИте самолетик...  :)http://www.aerosamara.com/airplanes/para/
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
А у анонимных участников форума из Новосибирска теперь уже тоже есть подозрения, что троллизм участников RW4HFN и sanny есть заказной с целью раскрутить на какую-то инфу. К вашему сожалению, они такой информацией и не владеют, так что гребите выше и дальше, а мы тут о своем по...м.  Ю. Яковлеву - респект, нам таких талантов не хватает.
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
Да-да, вас как раз трое, соберитесь, обсудИте...  ;D
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Buddu сказал(а):
А я, простите, как бы, ничего не пойму... Амурская авиабаза владелец 2х ремоторизованных Ан-2? А как она на них летает? Это ж ЕЭВС?
Да просто она на них летает. На патруль. С недавних пор начала летать по санзаданиям.
Хотя на патруль летать - в принципе нарушений никаких, командир да летнаб. А вот по санзаданию - тут конечно ВОПРОС.

P.S. чудак-человек. Кто-ж его посадит ? Он-же памятник ! (C)-известный кинофильм.
 

Клаус

Жестянщик
Откуда
Новосибирск
sanny сказал(а):
а на доводку до промышленного образца ВМУ для последующей ремоторизации того-же АН-2. Представили ?
Да у вас параноя. Срочно пишите в Спортлото.

Открою вам тайну. Сибниа проект по ремоторизации ан-2 давно завершило и теперь занимается другими темами.
Уже все давно доведено до нужных образцов, КД оформлена.
Ну а бред про вывоз капитала и прочее, я пожалуй не буду комментировать.
 

SibNIA OKB

Я люблю строить самолеты!
Для справки:
В настоящее время в Российской Федерации проводятся работы по созданию нового легкого многоцелевого самолета (ЛМС). К проекту предъявляются обширные требования от местных и региональных перевозок до безаэродромного базирования (на начальном этапе были даже требования по амфибийности). В настоящее время проект фактически разделился на два – на двухдвигательный самолет местных и региональных авиалиний с числом пассажиров от 9 до 19, предназначенный для эксплуатации с подготовленных ВПП и однодвигательный грузо-пасажирский самолет с возможностями безаэродромного базирования на смену Ан-2. Вторым направлением сейчас занимается СибНИА – далее про него и будет идти речь.
Самолет ТВС-2ДТ представляет собой «демонстратор технологий», позволяющих достичь значительные преимущества при разработке перспективного легкого многоцелевого самолета на смену Ан-2.
В задачу создания данного самолета входит демонстрация возможностей по созданию нового цельнокомпозитного высокомеханизированного крыла большого удлинения, новой авионики и силовой установки, которые позволят получить перспективные летно-технические характеристики. Для отработки технологий в качестве базового был использован самолет ТВС-2МС.
Аэродинамические компоновки, как ЛМС, так и разных вариантов демонстраторов технологий, были «продуты» в аэродинамической трубе Т-203 СибНИА (там же, где и создавалась аэродинамическая компоновка самолета Ан-2). Механизацию крыла разрабатывали специалисты СибНИА, участвовавшие в разработке механизации крыла самолетов RRJ и МС-21. Цельнокомпозитное крыло полностью разработано и изготовлено в СибНИА.
И хотя испытания ТВС-2ДТ является только этапом в разработке ЛМС, уже сейчас можно говорить о том, что и крыло, и силовая установка, и авионика показали отличные результаты.
По предварительным оценкам даже в виде моноплана ТВС-2ДТ, самолет имеет неплохие характеристики. Высокомеханизированное крыло с меньшей площадью 2 раза, позволило получить ВПХ, сопоставимые с АН-2.
Следует отметить, что данное крыло разрабатывалось, как элемент бипланной коробки крыльев ЛМС размерности Ан-2 с взлетным весом до 8600 кг и с ВПХ, соответствующими Ан-2. В ближайшем будущем планируется испытать ТВС в варианте «биплан», а также с новым хвостовым оперением, что позволит сформировать облик перспективного ЛМС на замену Ан-2, имея для этого значительные наработки в области аэродинамики, технологии изготовления композитных элементов, в авиационном оборудовании и в силовой установке.
Кстати, крыло ТВС-2ДТ устанавливается на штатные узлы навески крыльев самолета Ан-2 и рассчитано для использования без подкосов. Подкосы на ТВС-2ДТ используются только как страховка на первом этапе испытаний.
Кроме этого, естественно для перспективного ЛМС будет спроектирован новый композитный фюзеляж.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Спасибо  за  расставленные  точки  над  I.  Я  так  и  подумал  , что  самолет  всего  лишь  летающая  лаборатория  и  наверно  это  правильно.  Что  касается  подкосов,  т.е.  их  удаление  наверно  при  невысоких  скоростях  они  не  сильно  помешают,  а  только  разгрузят  крыло  и  возможно  сделают  его  более  легким.Удачи  Вам  ребята. :~)
 
Вверх