Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

sanny

Я люблю строить самолеты!
SibNIA_OKB сказал(а):
Самолет ТВС-2ДТ представляет собой «демонстратор технологий», позволяющих достичь значительные преимущества при разработке перспективного легкого многоцелевого самолета на смену Ан-2. 
Лучше покажите фотографии применяемых CAD-систем, и видео продувки "перспективной модели" в аэродинамической трубе.
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
sanny сказал(а):
Лучше покажите фотографии применяемых CAD-систем, и видео продувки "перспективной модели" в аэродинамической трубе.
Опять хотите сведений "для служебного пользования"? Обращайтесь за ними к их владельцам. А CAD-системы те же, с которыми привыкли работать в ОКБ Сухого и Ильюшина, с которыми умеют работать в ОКБ.
 
SibNIA_OKB сказал(а):
Цельнокомпозитное крыло полностью разработано и изготовлено в СибНИА.
Какай предполагаемый ресурс (сколько лет, часов) при базировании под открытым небом и насколько оправдано подобное решение (технологичность, ремонтопригодность).
 

Kelindil

Я люблю самолеты!
sanny сказал(а):
yeisk сказал(а):
RW4HFN пишет: Да, мне работы Барсука представляются бесполезной тратой госсредств, о чем я и пишу, стараясь не выходить за рамки правил форума.
Я все время считал Вас злым троллем. Но тут с Вами не могу не согласиться. 900 млн. попилить это круто. 
А теперь на секундочку представим, что 900 млн.ублей - обЪявленная сумма не за "натягивание шкурки на кисель", а на доводку до промышленного образца ВМУ для последующей ремоторизации того-же АН-2. Представили ?

А этого не будет НИКОГДА. Потому что ремоторизация - это практически узаконенный вывоз капиталла из страны. Плюс просто огромные неконтроллируемые затраты осуществление таможенной очистки. Ну и поддержка зарубежного производителя на фоне призывов к импортозамещению.

Тот, что формировал выделение этих денег на обсуждаемый здесь проект - точно знал, куда/кому/исколько. Миллиард без мАлого, да ещЁ и на такое дело ! Шутка-ли.
После доведения российской ВМУ до серийного образца вы с этими моторами что делать будете?
 

Krol

Я люблю строить самолеты!
Продувки проводились в СибНИА. Как и большинства легких (и не только) самолетов РФ.
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Спасибо! Ссылку на видеосюжет восстановлю
http://www.nsktv.ru/news/technology/novosibirskie_konstruktory_predstavili_novyy_gruzovoy_samolet/
 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
Молодцы новосибирские ребята!!! Вот бы им поддержка еще со стороны руководства страны, что бы они заработали на полную катушку и успели бы спасти еще гниющие анушки, которых после ремонта можно было бы вернуть к активной жизни...
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
По поводу оффтопа. Для желающих пофлудить на тему перспективного лёгкого коммерческого пепелаца, отличного от ремоторизованного Ан-2, мною ранее была создана другая ветка:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1347765394/all
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
И правильно, молодцы. Достаточно государственого ЕЭВС. Нахрен он нужен  сертификат от частной некоммерческой организации. Это не государственный орган.
http://www.trunov.com/content.php?act=showcont&id=12650
Паразит на теле авиации. Есть информация, что государство в 2015г возьмет в свои руки.
 
Нахрен он нужен  сертификат от частной некоммерческой организации.
А без этого "нахрен" никуда. Ни грузов, ни почты, ни пассажиров.
Сертификацией ЕЭВС занимаются тоже отнюдь не государственные конторы. И еще попробуй засертифицироваться, это полный ......!!!!!
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
А без этого "нахрен" никуда.
Согласен пока да. Но где легкие самолеты на грузах,пассажирах? Других работ море. ЕЭВС позволяет. Кстати засертифицировали-регистрировали  ЕЭВС 4200кг за 3 месяца. Сейчас прямо на глазах упрощается всё. Думаю спасибо Украине. И СИБНИА спасибо много делает в направлении упрощения.
 
Но где легкие самолеты на грузах,пассажирах?
В России, для примера; Cessna 208B Grand Caravan, DHC-6 Twin Otter и т.д. На сайте МАК полно сертифицированных легких, как самолетов так вертикальных.

"Сейчас прямо на глазах упрощается всё"
Если не тайна, где сертифицировали? Где так полегчало?
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Самарский центр. Спасибо им. С нового года что-то там с ежегодным СЛГ очень упрощается. Вроде проходишь первичную сертификацию, регистрируешь ВС, получаешь СЛГ как обычно, а потом ежегодно только осматривает инспектор из РосАвиации. Ответственность за состояние возлагается на хозяина ВС. Может кто поточнее скажет.
 
Вверх