Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
dd2 честно  спорить  не  люблю,  бывает  и  такое  не  по  вектору  тяги.  Спасибо  за  грамотную  поправку,  пошел  перечитывать  аэродинамику............ :craZy
 

gene

Я люблю строить самолеты!
Интерсует собственно, когда наконец получат дополнения к аттестату лётной годности, чтобы пассажиров можно было возить? :mad:
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
zim74 сказал(а):
Данная СУ явно расчитана для скоростого планера,планер Ан-2,таковым явно не является,нужно идти по пути Грача....,убирайте нижнее крыло,лижите фонарь и все остальное(верхнее крыло(гофру на предкрылке),угол наклона киля,стабилизатора,пирамиду шасси и.т.д)И быть может после этих мероприятий удасться сохранить уникальные ЛХ Ан-2...
Вот в феврале 2011 года писал... ну теперь на МАКС е увидимся...(киль наклонили,крыло поменяли,осталось с фонарем расстаться...)
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Данная СУ явно расчитана для скоростого планера, каковым стал планер Ан-2 с новой крыльевой коробкой и каковым ещё больее станет с фонарём кабины пилотов новой формы.
Но, вот неубираемое многоподкосное энергоёмкое шасси...
У Ми-28 шасси подобной схемы выполнено неубирающимся, что обусловлено малым запасом времени при аварийной посадке в молниеносной боевой обстановке, ну, а на Ан-2, почитай на новом, уже достаточно скоростном самолёте, чем обесловлено  созранение неубираемого шасси? (понятно, кроме увеличения веса кг на 50)

Культура явно не в пользу Ан-2:
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Зато Ан-2 бескультурно поперёк борозды на пашню садится
Смею возразить- на Ан-2 20 лет отлетал,и знаю,что нет ничего проще,чем поставить его на нос,а вот Ан-2М действительно позволял это сделать. также можно и на Вильге (почти так же)
 
каковым ещё больее станет с фонарём кабины пилотов новой формы
Дался вам этот фонарь.
Вы у летчиков сначала спросите хотят они чтобы фонарь ужали до неприличия. Ан-2 один из очень немногих самолетов на котором просто аббалденный обзор. Хочешь смотри назад, хочешь вертикально вниз или столь же вертикально вверх. Наверное лучше только на Ка-26.
Откстись от фонаря. Чур тебя, чур.
:eek:

Зато Ан-2 бескультурно поперёк борозды на пашню садится
Не садится. Байки это или борозда воробью по колено
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Зато Ан-2 бескультурно поперёк борозды на пашню садится, и как это реализовать с убираемым шасси?  :)
Как?
Вот посмотрите на шасси Ми-28 - рычаг-стойка по ходу движения, амортизация через гидроамортизатор, всё просто, функционально и обеспечивает огромную энергоёмкость. При этом "убираемость" шасси здесь можно обеспечить, если гидроцилиндр амортизатора, помимо основной функции, наделить функцией уборки-выпуска, а нужный для Ан-2 угол выноса колеса основного шасси обеспечить "обратной" (против хода движения) установкой рычага-стойки шассии.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
обеспечивает огромную энергоёмкость. 
Во первых высота стоек,.. она немаленькая, и если вы откроете аэродинамику Ан-2 и освежите в памяти, то вспомните зачем Антонов  выбрал такой размерчик. Если Вы представите стойку консольного типа с рычагом такого размера то поймёте что для обеспечения её прочности при посадке со сносом, её нужно будет делать тяжёлой и т.д. Даже визуально по штоку Ми-28 можно прикинуть ход подвески. Он  непривысит 2-х  ходов штока,  полный ход сотавит сантиметров 40. Если рычаг развернуть на 180 градусов характер нагружения при наезде на кочку с заторможенным колесом изменится не лучшую сторону.
Для сравнения на Ан-2 ход штока 245мм, ход же подвески, если мне не изменяет память, 56 сантиметров . Будучи курсантом наблюдал грубую посадку Ан-2 с полным обжатием амортстоек, колесо сантиметров 30 до нижнего крыла не дошло, колея при этом раза полтора уверичилась, очень впечатлило!
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Смею возразить- на Ан-2 20 лет отлетал,и знаю,что нет ничего проще,чем поставить его на нос
Вы же понимаете, что трюкачество, требует серьёзной теоретической и практической подготовки, задняя центровка, почти пустой самолёт, посадка со второго режима, на газу. Ход подвески позволяет,... опять же пашня, вспаханая вчера, или после дождей. На то и пилот, чтоб всё рассчтитать.  :). Я в эту байку свято верю.
 
на шасси Ми-28 - рычаг-стойка по ходу движения, амортизация через гидроамортизатор, всё просто, функционально 
Задачи другие. На этом вертолете шасси должны поглощать ВЕРТИКАЛъНУЮ скорость при ударе до 12G. Это элемент спасения. На Ан-2 шасси это элемент руления. Почувствуйте разницу.
Кроме того благодаря именно такому шасси Ан-2 не имеет ограничений по количеству посадок.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Даже визуально по штоку Ми-28 можно прикинуть ход подвески. Он не привысит 2-х ходов штока, полный ход сотавит сантиметров 40. ...
Для сравнения на Ан-2 ход штока 245 мм, ход же подвески, если мне не изменяет память, 56 сантиметров .
Вроде аргументировано, но тогда не понятно, для чего у Ми-28 в полётном положении так сильно "вываливаются" колёса по сравнению с наземным, обжатым собственным весом, состоянием - при этом ход штока вполне соизмерим с таковым у Ан-2. Прогрессивная характеристика?

 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Ан-2 один из очень немногих самолетов на котором просто аббалденный обзор. Хочешь смотри назад, хочешь вертикально вниз или столь же вертикально вверх. Наверное лучше только на Ка-26.
В полете да,на земле нет.
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Вы же понимаете, что трюкачество, требует серьёзной теоретической и практической подготовки, задняя центровка, почти пустой самолёт, посадка со второго режима, на газу. Ход подвески позволяет,... опять же пашня, вспаханая вчера, или после дождей. На то и пилот, чтоб всё рассчтитать.  . Я в эту байку свято верю.
1.Если отставить трюкачество,то имеем:
2.задняя центровка и почти пустой самолет-это как?
3.ход подвески действительно "позволяет" не позволяет вынос стоек шасси.(на Ан-2М позволяет-70мм всего)
4.а байка хороша,лишь бы летающие на Ан-2 не слишком ей увлекались.
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Да уж. В свое время по весне кидали к 15 шп.мешок-другой (по 50 кило с удобрениями) и немного спокойнее себя чувствовали.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
А давайте поговорим на тему, возможно ли Ан-2 завалить в штопор.
Какие будут мнения.
ФЛАшник, молчит.
 
В полете да,на земле нет.
с новым носом это уже не актуально

по весне кидали к 15 шп.мешок-другой (по 50 кило с удобрениями) и немного спокойнее себя чувствовали
Ну это если с грунта, но и то очень спорно. Особенно  если 2 по 50.
У нас такой фигней не страдали
 
Вверх