Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
все,включая поплавковый Ан-2,прекрасно обходились без этой функции
На Ан-2В (поплавковый) стоял таки специальный реверсивный винт.
Вы что-то напутали:я,кажется,говорил об отсутствии выраженной необходимости в остановке винта при работающем моторе - без реверса же нормальная эксплуатация Ан-2 на поплавках просто невозможна.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
-- если нерегулируемый - то еще как нужен. Любому гидроплану.
ЗАЧЕМ?! Конечно,свои + имеются,но вот в случае отказа двигателя в полёте,вращающийся винт будет мощным воздушным тормозом,и на 1 моторе уже лететь не получится!
Этот - перекрывает все +,по-моему.
 

Bormental

Вылетел самостоятельно
Интересно, а как на поплавковом Ан-2В винт проворачивают? :-?
 
Вы что-то напутали
Наверное не допонял.

По поводу турбины и отключаемого винта на мой взгляд там было правильное решение. Для любой турбины запуск/остановка наиболее напруженные режимы работы. Не даром ресурс на турбинах в том цикле и по количеству циклов.
На химии с 30-50 полетами в день угробить турбину можно легко за месяц.
Как дополнительный побочный эффект - вентиляция кабины при заправке ядами.

Интересно, а как на поплавковом Ан-2В винт проворачивают
Штатно, стартером.
Намного интереснее было с проворачиванием на Бе-6. Там двигатели по 1800 коней. Не редко проворачибали с помощью спец крюка с лодки (Высоко и рукой не дотянуться). Акробаты  циркa курили в сторонке и ездили перенимать опыт.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Для любой турбины запуск/остановка наиболее напруженные режимы работы.
Для поршневого двигателя (так,для справки) режим запуска является еще более куда сильным пожирателем ресурса,и ничего - регулярности замен АШ-62ИР на с/х Ан-2 через месяц я как-то не отметил.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Для поршневого двигателя (так,для справки)
Ну так и цена поршневика раз в 20 меньше.
Хай пожерает, може подавится. ;)
Пардон - подмена поняятий слишком очевидна.
Про цену,кажется,никто не говорил - утверждается,что при куда более жестких пусковых нагрузках,никакого особого снижения ресурса моторов на авиасельхозработах не наблюдается;запуск ТВД происходит несравнимо более мягко,хотя,все же,пусковые нагрузки имеют место быть:поэтому утверждение,что при использовании на АХР,газотурбинные двигатели из-за частых остановов требуют существенного снижения межремонтного ресурса,не имеют под собой никакого основания.Сельскохозяйственные Ми-2,разного рода Дромадеры,Турботракторы и иже с ними.отнюдь не разбрасываются моторами.
 
U

Ugra

газотурбинные двигатели из-за частых остановов требуют существенного снижения межремонтного ресурса,не имеют под собой никакого основания.
Интересное заявление. У каждого ГТД прописан не только ресурс, но и количество запусков, которые являются ограничительными параметрами в эксплуатации. Достижение границы по любому из них требует определенных работ (при эксплуатации по техническому состоянию) или съему и отправке в ремонт.
 
На м-15 стоял Аи-25 и его выключали за день 3-4 раза. Загрузка ядами производилась с работающим двигателем.
На Аэротракторе стоит доработанный двигатель с пониженным (процентов 30) ресурсом. Плата за частые запуски.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А чего, в итоге,сказать-то хотите,ребят?
Что для химика необходим тормоз винта - давайте примеры работающие:постараемся разобраться.
Или Реактивный химик хотите обсудить: сразу подвожу итог - образец человеческой глупости.Возможные возражения окорочу:была специальная МЕЖДУНАРОДНАЯ программа - и сколько полей он опылил,в% относительно Ан-2?
На Аэротракторе стоит доработанный двигатель с пониженным (процентов 30) ресурсом.
Ссылочку не мешало бы.С цифрами.желательно.К тому же,если уж двигатель специально для химика дорабатывали,может быть,муфта с тормозом была бы дешевле 30% ресурса - опять неуловимый Джо?Или забыли спросить наших умельцев?
 
А чего, в итоге,сказать-то хотите,ребят?
Что для химика необходим тормоз винта 
Ну приимущества керосиновой турбины на АХР оспаривать надеюсь не будем. Все хорошо, но не радует ограничение по циклам. Надо изощряться. Тормоз - один из вариантов, особенно когда двигателисты еле-еле родили приблезительно то, что годами просили. Тут о доп ресурсе двигателя лучше и не заикаться, а то пошлют и все. Тормоз -  от бедности и безишодности.

M-15 шел как пример частоты запуска турбины на АХР.
Кстати М-15 был в два раза производительнее Ан-2 (еще и 1 пилот всего. Летунам очень нравился)

По Аэротрактору - инфу подошлю.
 
U

Ugra

Что для химика необходим тормоз винта - давайте примеры работающие:постараемся разобраться.
А чего разбираться-то? Требование остановки ВВ выдвинули "химики" для обеспечения безопасности выполнения наземных работ - его выполнили. Двигателистам этот тормоз нужен менее, чем собаке пятая нога - одна головная боль. Поэтому этот "причиндал" предусмотрен только для с/х-исполнения. Пожалуйста, используйте двигатели без тормоза - ограничений по двигательной части нет никаких. Появятся проблемы у самолетчиков, но это уже другие проблемы.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А чего разбираться-то? Требование остановки ВВ выдвинули "химики" для обеспечения безопасности выполнения наземных работ - его выполнили.
...О чем и говорилось:старая бюрократическая формулировка типа "есть мнение...",т.е. мнение есть,а автора его - нету,будто оно послано свыше.Так и здесь:некие безвестные "химики" выдвинули требование - и разработчики радостно бросились его выполнять: в итоге -многолетний пшик,т.к.хоть одного из тех "химиков",получивших удовлетворение,повышение производительности труда,снижение количества ранее пачками гибнувших под лопастями ВВ,увы,не найдется - так же,как и судей,присудивших победу на конкурсе картинкам Суперджета (тогда RRJ) над уже сертифицированным Ту-334.
Собственно,с этого я и начал : одни "умники" выдумали идиотское требование;у других не хватило духу оспорить это требование:побудительные мотивы тех и других уже не играют никакой роли.
Кстати,ветка - про ремоторизацию Ан-2 отнюдь не в Ан-3:чего его опять перетирать - что,кто-то серьезно считает Ан-3 лучше?
 
U

Ugra

Кстати,ветка - про ремоторизацию Ан-2 отнюдь не в Ан-3:чего его опять перетирать - что,кто-то серьезно считает Ан-3 лучше?
После ремоторизации, Ан-2 будет уже не Ан-2, а Ан с какой-то другой цифиркой или приклееной буковкой. Ан-3 - как пример ремоторизации Ан-2.
Вы сами прицепились к тормозу и к тем людям, которые считали нужным его установку. Излили желчь - полегчало? С таким же подходом можно обсуждать ремоторизацию самолета Можайского.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
После ремоторизации, Ан-2 будет уже не Ан-2, а Ан с какой-то другой цифиркой или приклееной буковкой. Ан-3 - как пример ремоторизации Ан-2.
Вы сами прицепились к тормозу и к тем людям, которые считали нужным его установку. Излили желчь - полегчало? С таким же подходом можно обсуждать ремоторизацию самолета Можайского. 
К какому тормозу,любезный : внимательность и осмотрительность - залог долгой летной жизни.
Напомню:среди заслуженного уважения результатами работы сибиряков,вылезло мнение Меглинского о том,что правильнее было бы,вместо этой работы,выкопать стюардессу реанимировать Ан-3,против чего и последовало мое присутствие в ветке,т.к.с проблемой знаком непонаслышке - первым доводом против был настолько затянувшийся долгострой,что,в прошлые времена за этот срок успевало пройти даже не одно поколение самолетов:тормоз винта был лишь одним из звеньев в цепочке причинноследственных связей,к этому долгострою приведшей.Однако оппоненты,по старой привычке искать не там,где потеряли,а где светло,ухватились именно за этот тормоз винта.
Наличие,или отсутствие цифирок,аббревиатур,или чего-то еще в названии,не имеет к предмету обсуждения никакого отношения и Вы,судя по смыслу высказываний,вероятно,принадлежащий к чиновному околоавиационному люду,знаете это лучше меня - акцентирование на этом = увод в сторону от существа темы.
Если есть,что сказать по самолету Можайского - никто не запрещает открыть соответствующую ветку,впрочем,как и по защите Ан-3.
 
U

Ugra

и Вы,судя по смыслу высказываний,вероятно,принадлежащий к чиновному околоавиационному люду
Не судите и не будете судимы. Инженер-двигателист и горжусь этим, как и тем что создано при моём участии или под моим руководством.
От темы не пытаюсь уводить, но разные "ля-ля" околоавиационные буду оспаривать. На то и форум.
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Извините за офтоп, одновременно с ремоторизацией Ан-2 упоминался Як-40. А что и как будут делать с ним :question
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
горжусь этим, как и тем что создано при моём участии или под моим руководством. 
А - Ваше? Тогда вопросов более не имею - сам бы старался объяснить,зачем и почему сделал то,или иное.
 
Вверх