Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Шойгу хочет
\\\\Не, ему все уже ясно как два пальца об асфальт - Даешь КУКУРУЗНИК! и все тут..
Идиоты..
ГКНПЦ им. Хруничева должно отменить приказ о прекращении работ по ремоторизации самолетов Ан-2 в Ан-3 на базе омского ПО "Полет". Пока всю оснастку не сдали в утиль, а люди не разбежались окончательно.Ну и как видит ... решение сией проблемы???
по ремоторизации самолетов Ан-2 в Ан-3 на базе омского ПО "Полет". Пока всю оснастку не сдали в утиль, а люди не разбежались окончательно.
Щойгу к Москве ближе, а ГКНПЧ - там.
Если вкратце и за даром то совет такой:Ну и как видит dd2 решение сией проблемы
4) Купите лицензию на Караван и клепайте сколько надо. \\\\
Это вот такой http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Cessna-Caravan.html
Мда , только при посадке на вынужденную ,да на тайгу.........мне б лучше в АН-2 оказаться,по остальным параметрам он проигрывает??! ;D
Так вам шоб убуваться? А я думал - летать и народ БЕЗОПАСНО возить.только при посадке на вынужденную ,да на тайгу.........мне б лучше в АН-2
4) Купите лицензию на Караван и клепайте сколько надо. Благо очень положительный опыт давно имеется (Ли-2, ГАЗ-АА, и т.п)
, но пытаетесь отправить ещё дальше - в тридцатые годы, где, по политическим извивам последних лет, НИКАКОГО положительного опыта не было и быть не могло.Не пытаться воссоздавать СССР а-ля 1985.
\\\\\\:-? то лучше Ан-2 таки нет.
Отправлять никого и никуда не надо. Опыт перенимать - да.о пытаетесь отправить ещё дальше - в тридцатые годы,
Ага, и аргументация, главное, бронелобая. НАДО! и все тут, а то на тайгу невчем падать..Вам лишь бы поспорить, а строить надо и тот и этот!
не обучены.
А Т-101,на базе "антоновского" планера? 😉Ан-2 это уже не вчерашний день. Это самолет середины прошлого столетия. Истребитель дефецитного топлива. Небесная телега, если угодно.
Опыт перенимать - да.
Россия сейчас по тех развитию скотилась до начала 50х.
-- а еще можно почитать какую роль сыграл ровесник и функциональный аналог Ан-2: "Бивер" (DHC-2) в освоении диких мест северной америки. И прикинуть чем тот бобер от Ан-2 отличается... И история там похожая, ремоторизации, восстановление производства, изрядное количество аппаратов в эксплуатации, несмотря на то, что выпуск прекращен 45 лет назад, и.т.п. Только "там" это работает, а "тут" - один треп уж 20 лет. А причина, полагаю, в совокупной стоимости владения. Бивер - куда доступнее, следовательно и обеспеченная потребность выше. Шойгу может говорить что угодно, но реально Ан-2 со своими характеристиками мало куда нынче годится. Он просто слишком велик для тех применений, где востребованы его остальные ТТХ. Был бы вдвое меньше - и было бы самое оно.только при посадке на вынужденную ,да на тайгу
производство ПД требует точности и культуры производства на порядок выше, чем производство ГТД (ТВД)