Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Самолет 17754 совершил очередной перелет Москва-Новосибирск. Прибыл на аэродром ДОСААФ в г. Бердск вечером 2 мая. С попутным ветром истинная путевая скорость достигала 300 км/ч, высота полета 3500м.
 
Перелет 1-2 мая 2013. Москва (Черное)-Бердск.
 

Вложения

  • 2_2_001.jpg
    2_2_001.jpg
    234,8 КБ · Просмотры: 92
Перелет 1-2 мая 2013. Москва (Черное)-Бердск.
Можно видеть по графику, что путевая скорость 225-270км/час. Если освободить крылья от подкосов и расчалок усилив лонжероны их крепление к фюзеляжу, то получим прирост путевой скорости за 300км/час без ухудшения влетно-посадочных характеристик с еще большей на треть топливной экономичностью. Вот тут старина АН-2 приобретет преимущества и перед даже самыми современными аэропланами.
 
Если освободить крылья от подкосов и расчалок усилив лонжероны их крепление к фюзеляжу, то получим прирост путевой скорости за 300км/час без ухудшения влетно-посадочных характеристик с еще большей на треть топливной экономичностью.

Для начала получишь увеличение массы бипланной коробки за счёт перехода на свободнонесущую схему. А это уже будет другой самолёт...
 
Если освободить крылья от подкосов и расчалок усилив лонжероны их крепление к фюзеляжу, то получим прирост путевой скорости за 300км/час

Вы так живо оперируете точными цифирями!..
А каково суммарное сопротивление названых Вами вредителей на скорости 300 км/ч.
Только конкретно, без воды, в килограмах отрицательной тяги.
 
А каково суммарное сопротивление названых Вами вредителей на скорости 300 км/ч.
Так энтих вредителей не будет откуда же возмется их сопротивление тем паче суммарное.
 
Если освободить крылья от подкосов и расчалок усилив лонжероны их крепление к фюзеляжу, то получим прирост путевой скорости за 300км/час без ухудшения влетно-посадочных характеристик
Если это сделать - вся конструктивно-силовая схема не только бипланной коробки, но и всего остального самолета летит к едрене фене; переработка же всей конструкции под свободнонесущую схему куда менее осмыслена, чем проектирование абсолютно нового самолета непосредственно под нужный двигатель и технические требования.
Соответственно, весь парк Ан-2, пригодный для ремоторизации, можно смело выкинуть на помойку - практически, ни одна деталь не подойдет к свободнонесущему потомку - да и вес его вырастет.
 
А это - уже другой концепт самолета, под народным кодовым названием "Tundrajet". Работаем над этим. Кто в Геленджике ходил мимо стенда СибНИА - могли видеть картинку одного из вариантов.
 
А это - уже другой концепт самолета, под народным кодовым названием "Tundrajet". Работаем над этим. Кто в Геленджике ходил мимо стенда СибНИА - могли видеть картинку одного из вариантов.
Джет это джет оный не будет взлетать и садиться как кучнечик ЧТО Вами же было так наглядно продемонстрировано.
 
Если это сделать - вся конструктивно-силовая схема не только бипланной коробки, но и всего остального самолета летит к едрене фене; переработка же всей конструкции под свободнонесущую схему куда менее осмыслена, чем проектирование абсолютно нового самолета непосредственно под нужный двигатель и технические требования.
   Добросоветное заблуждение или ничем ни аргументированное утверждение. Чем свободнонесущий высокоплан в ПОЛТОРА раза большим размахом требует меньших переработок. Ну просто в трезвой памяти и здравом уме ну трудно преставить, когда есть нижие и верхние места крепления плоскостей крыльев такой же размерности, но в ПОЛТОРА раза меньшие. Ну ндравиться Вам подкосный высокплан это понятно, а что может быть по другому и без ПОДКОСОВ Вы даже недопускаете.
  А причем тут какой-то НУЖНЫЙ двигатель и технические требования какого туману напускаете.
  А при высокоплане бипланная коробка не летит к черту??
 
 Добросоветное заблуждение или ничем ни аргументированное утверждение. Чем свободнонесущий высокоплан в ПОЛТОРА раза большим размахом требует меньших переработок. Ну просто в трезвой памяти и здравом уме ну трудно преставить, когда есть нижие и верхние места крепления плоскостей крыльев такой же размерности, но в ПОЛТОРА раза меньшие. Ну ндравиться Вам подкосный высокплан это понятно, а что может быть по другому и без ПОДКОСОВ Вы даже недопускаете.
  А причем тут какой-то НУЖНЫЙ двигатель и технические требования какого туману напускаете.
  А при высокоплане бипланная коробка не летит к черту??
Ну что Вы так разволновались: если непонятно - спросили бы.
1. Отличие от Ан-2 подкосного высокоплана на тех же элементах Ан-2 (Грач). Ни один из шарнирных узлов навески крыла, или подкоса, не нагружен моментом - а только силами.
Узлы верхнего крыла и в биплане и в высокоплане испытывают ( при том же весе) те же самые нагрузки - только на биплане они приходили на оба крыла, на высокоплане - от верхнего, но равную по величине сумме нагрузок биплана. Узел крепления подкоса к фюзеляжу - тот же, что и передний узел навески нижнего крыла - и нагрузки на нем равны сумме нагрузок от нижнего крыла и от расчалок. Таким образом. работа конструкции, практически не претерпела изменений.
2. Свободнонесущий биплан.
Если на биплане воздушные нагрузки от обоих крыльев воспринимались бипланной коробкой, имеющей строительную высоту, равную расстоянию между узлами навески верхнего и нижнего крыльев, и работающую, как единая балка этой высоты; при свободнонесущей схеме каждое крыло будет работать независимо - и с каждого крыла на фюзеляж надо передать не только силы от каждого крыла, но и изгибающие и крутящие моменты. Если для системы связанных крыльев (бипланная коробка) для этого более, чем достаточно было контура фюзеляжа - для свободнонесущих крыльев, каждое из них должно сдать нагрузки как на балку, выдерживающую изгибающий момент, так и на собственный замкнутый контур, воспринимающий кручение от консолей и замыкающий одну консоль на другую. Кроме того, необходимо жестко завязать между собой эти центральные силовые элементы в фюзеляже - для исключения сдвига между ними. Вот и набирается конструкция типа " сортир выше дома", учитывая, к тому же, что верхнее крыло Ан-2 установлено по схеме "чайка" и проложить балку по прямой не удастся.
     Это лишь вопросы по конструкции фюзеляжа: конструкция крыльев, каждое из которых, поодиночке, неспособно взять ни изгибающего, ни крутящего моментов -  на биплане эти функции выполняют расчалки и бипланные стойки; на подкосном высокоплане - Т-образный подкос.
Чем свободнонесущий высокоплан в ПОЛТОРА раза большим размахом требует меньших переработок
А откуда взялись эти полтора раза: Грач Т-101 имел то же самое верхнее крыло от Ан-2; другие реальные проекты с использованием элементной базы Ан-2 и в полтора раза бОльшим размахом, мне неизвестны, если что.
 
А откуда взялись эти полтора раза: Грач Т-101 имел то же самое верхнее крыло от Ан-2; другие реальные проекты с использованием элементной базы Ан-2 и в полтора раза бОльшим размахом, мне неизвестны, если что.
   К чему это много много буковввв, разговор ведь идет об АН-2, а не его элементной базе, не об вдруг взявшемся ни  от куда НУЖНОМ моторе, не о с неба свалившихся ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЯХ, это все уже присутсвует, уж извините великодушно, уж это ВЫ изволили разволоваться, наверное не правы, сплошная подмена понятий. Сначала моторы и технические требования теперь вот элементная база отдельная или...отделенная от этого самого элемента..
 
К чему это много много буковввв, разговор ведь идет об АН-2, а не его элементной базе
Вы вообще - в своем уме? Про свободнонесущий Ан-2 впору рассказывать только психиатру. И, судя по всему, из написанных буковок мало, что поняли - но мнение имеете.
Я-то думал, что говорю с хоть сколь-нибудь адекватным человеком.
Ошибся - не стОило метать бисер.
 
Вы вообще - в своем уме? Про свободнонесущий Ан-2 впору рассказывать только психиатру
Вот так бы сразу исказали а то НУЖНЫЙ какой-то мотор, какие-то ТЕХНИЧЕСКИЕ требования, еще и НЕПОСРЕДСТВЕННО. А так все ясненко и понятненко. Но увы не могу с Вами согласиться. Были преценденты изготовлния и экплуатации свободно несущих бипланов. Про переделку в свободно несущий моноплан Вы сами сказали. Значит Вам можно сойти с ума, а другим не дозволено. Интересная логика.
 
На запорожец можно поставить двиг от мерса и он побежит 200, но пробегает до обеда. Объяснять почему?
Для Ан-2 скорость не козырь.
Разгонять до 300 не умно.
Кроме энерго затрат резко вылезут проблемы с ресурсами и нагрузками.
Главная цель переделки - ЭКОНОМИЯ НА СТОИМОСТИ ТОПЛИВА


Сходить с ума дело добровольное. Бывает у многих, не все возвращаются.
 
Для начала получишь увеличение массы бипланной коробки за счёт перехода на свободнонесущую схему. А это уже будет другой самолёт...
   Крылья спроектированы были в 46 году наверное современные профили и конструция свободнонесущих крыльев может даже не утяжелить самолет, да и запас по массе после ремоторизации образовался. То бишь рекрыльезацию еще осуществить.
 
Назад
Вверх